Регенерация партикельфильтра
а давай пари заключим
У моего друга есть А6 3.0 дизель 232 лошади
Среди недели раз загорается регенерация.
Я покупаю Бандель твой, делаю всё как в инструкции, танцы с бубном ещё и если помогает вдруг, ну хоть на 10 000 км,
Я говорю, да, можно так делать и оказывается есть какая то бадяга, которая спасает фильтра.
Если нет, ты оплачиваешь нам баллончик, грубо 100 евро и я не называю тебя балоболом на форуме.
для тех кто в бронепоезде, не люблю дизель, не торгую бардалем, держу литр всегда для друзей, меня в чёмто убедить трудно, но факт партикль чистит моментально через 40км, сам в афиге, покупаю для себя B2 добавку для гидравлики руля и добавляю её также в коробку, жидкость для гидрокомпенсаторов вообще чудо спас свои и на одном рэнжровере спасли один вообще мёртвый. не знаюв чём дело но попробуй. мне даже не выгодео делать им рекламу, тк этот гад уже поднял цены изза популярности бардаля на ютубе, года три назад рус партикль райнигер я покупал за 60 евро. Спас одному знакомому его бмв мёртвое так он теперь закупает коробками для своих бусиков.
Ето читается так-же как про ионизаторы, типа на бензопровод нацепил и 20% горючки экономия.
Прямо сказка: льёш и вуаля... Прямо как живая вода..
Так тебе надо очистить фильтр или балаболить, а6 машина не для нищих и 100 евро погоды не делают, для катализатора есть только один способ его спасти это специальная ткань, её применяют ещё для заделки дыр в глушителе или в трубах, катализатор редко забивается а в основном разваливается и причина тому дождь при резком охлаждении накалённого ката происходит отслоение керамики от стали а эта ткань мешает этому, всё это идёт из спорта, цена вопроса 30 евро на ебэй. А по руспартикель мы делаем газ на машины но с нами работают много хэндлеров и часть приходится им гробики оживлять.
А поспорить давай, приезжает твой друг замеряем загрязнённость фильтра, заливаем жидкость 200 гр и после 40 км проверяем , если очистится минимум на 20процентов, ты платиш за очистку 200 Евро
я своими глазами видел как это средство гробы приводит к жизни, жаль, что нельзя стать дитрибютером в германии один монополист и его не переплюнуть,
и ты чешешь о каких то 20% разовых..
я говорю а реальности, если будет чистый и сможет проехать хотя бы 10 000 км..
одноразово я могу и регенерацией погасить за 40 км в 0%, а через 100 км опять завалит фильтр.
100 евро или ты пиздабол
я для нищебродов не кошелёк, ошибся ты.
такие как ты людям мозги засерают в форумах, "купил машинку по проверке климы" детский сад, вместо совета рассказывать как в песочнице играеш. если знаеш помоги людям дельным советом а не болтай. а ещё раз напишеш про меня гадость получеш штрафанцайге.
https://www.ebay.de/itm/Xenum-In-Out-Cleaner-1-5L-Dieselpa...
А мне кажется этот должен помочь. 1.5 литра на 20-30 литров соляры. А то продают разную херню и в инструкции 50млл. на бак соляры. Мёртвому припарка и деньги на ветер.
хотя завод пишет:
Zur Anwendung ist keine Demontage erforderlich
- 1500ml IN&OUT CLEANER in den Tank geben
- AUF 15-20 Liter Dieselkraftstoff
- Das Kraftfahrzeug unter hoher Last und bei hoher Drehzahl (über 3500 U/min) fahren,
- um die Abgasanlage zu erwärmen
- http://www.xenum-oel.de/additive-zur-reinigung/
Кстати сосед сегодня с круглыми глазами показывал последствия очистки партикльфильтра средством в бак. На заднем бампере огромное пятно сажи, на асфальте тоже. По его словам- залил, из глушака повалил черный дым и лилась черная вода. Он ее в ведро собирал,чтобы брусчатку во дворе не испоганить.