Дизельная машина до 10к евро.
Не забивайте себе этой интернетной сплетней голову.
Renault умеет делать дизельные моторы и при 150 ткм у них вкладыши менять не нужно.
О чём я уже писал, но повторю - это ходовая. Если ездить как гонщик, то не только расход будет больше чем у двухлитровой Октавии, но и ходовая до 150 ткм не выдержит.
Тормозные диски сзади меняются вместе с подшипниками, что удорожает изделие.
Но всё меняется за небольшие деньги. Машин на дорогах много и поэтому части не дороже семейства VW.
Как у всех дизелей скорее форсунка полетит, чем вкладыши провернутся.
Форсунки летят у всех, а не только у Рено.
Не забивайте себе этой интернетной сплетней голову.
Renault умеет делать дизельные моторы и при 150 ткм у них вкладыши менять не нужно.
Речь идет о конкретной, конструктивной болячке конкретного двигателя. И это намного реальнее и полезнее твоей демагогии без какой либо конкретики, что рено умеет делать дизельные моторы.
Никто и не говорил что это обязательно случится. Но лично я, если куплю такой мотор, не буду полагаться на авось и ждать пока грянет гром, а поменяю когда или если срок подойдет.
Кстати как раз у пригнанных от сюда чаще проворачивает, так как тут интервалы замены масла предписанные заводом есть на некоторых моделяы до 30ткм.
Итак, 12 месяц 2001 года, владелец 1925г рождения, пробег 114к, все бумаги на руках подтверждающие пробег, все сервисы на фв/ауди все, грм + помпа поменяны на 84к, тюф 2 года. Мотора 1.9 ATD насос форсунки. Даже кондей работает. Кузов вообще не имеет ржавчины, да есть несколько царапин, но машине почти 20 лет. В общем приятно удивлен, время покажет)
Так же летняя резина новая 2017 года + на железках зима оценкой мной на 3+ сезон еще точно проходит.
4 ???!!!! Плохая жаба у тебя, подвела.
Не такая уж и редкость https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2613581...
А за 4 уже 5-го можно было брать.
Но все равно поздравляю с покупкой