freilaufermotor и порванный zahnremen будет ли мотор kaputt? Т4 2.5 бензин
дорогие Камрады!!
у меня такой вопрос.
посещал сегодня владельца вышеупомянутого Т4 с вышеупомянутым 2.5 литер бензиновым мотором.
человек иностранец, разговаривали мы, ессесна, тоже на иностранном.
я говорю на иностранном свободно, но, скажем так, в моей области и когда разговариваю с кассиршей в алди.
в области автомобилестроения и моторообразования, любой фремдшпрахе, кроме русского, мне фремд.
на вопрос, а что будет, если порвется цанремен, и, как лыко в строку, привел пример из соседней ветки..
немец в ответ сказал что-то типа, е нах дем, ничего хорошего-то ничего точно не будет, может быть только плохое, хотя, сказал, что в данном конкретном случае, речь идет о freilaufermotor если цанремен порвеццо, то радикально плохого ничего не будет, поскольку давление, типа, не сильное, мотор не турбо, и поршни не достают до вентилей, и мотор, просто, остановится и все.
это был вольный перевод, поскольку, как уже было сказано, почти все слова, которые я сегодня услышал, слышал я впервые.
в ту мафынко, которая у меня есть, я совершенно не лазаю, поскольку мотор ок, и покупаю Т4 совсем по другим причинам.
что скажет купечество по этому поводу?
спасибо заранее.
что-то меня вторую тему, как игнорируют.
или никто не может ответить на такой простой для специалиста вопрос?
Если распредвал будет проворачиваться при снятом, зубчатом ремне, то ни один поршень не должен находиться в ВМТ. В противном случае могут наступить тяжелые повреждения поршней или клапанов.
Судя по этой писанине из интернета обрыв ремня приведёт к серёзному ремонту.
лохмандей, а своего опыта нет?
Подождём гуглемана...
что-то меня вторую тему, как игнорируют.
Ну не было у нас Т4-2,5 бензиновых, с ремонтами по "головам", ну ни одного за почти 20 лет,
ремни (зубчатые) менял, но не догадался попробовать коленвал провернуть без ремня (посмотреть гнёт или нет),
по Т4 1,9-2,4, 2,5 дизельным, могу уверенно сказать, и клапана гнёт, и распредвалы пополам ломает.
спасибо за инфу. я подозреваю, что будет шаден. поэтому и спросил
ну нет же оснований ругаться? на пустом-то месте
мне правда нужна информация. скажи, лучше, свое мнение по моему вопросу, мне интересно, я за этим и пришел.
спасибо! я так и подозреваю.
а газ какой ставите обычно на старые т4 с такими двигателями?
я тут читаю интернет, немцы пишут, что там vollsequentille Anlagen на мотор AAF(кайне ахнунг, что это такое!) ставить никакого смысла нет, поскольку штоергерет там Digifant, простой, как топор, и такие анлаги не могут получить достаточно инфы от мотора и быкуют с того.
идеальный вариант анлаг:
Stargas PolarisVS
Landi-Renzo
но на веркштатах пытаются всегда ставить что-то современное, что приносит больше умзацу
Сейчас с газом сложнее стало, насколько мне известно, с октября прошлого года только ГБОотвечающие норме ECE R115 ставить можно, т.е. сильно не разбежижся.