Тормоза, производители.
Всем привет !
Ктоделает хорошие тормоза-компоненты не для гоночных болидов, конечно :))
Zimmermann, Brembo, Vaico ... и всё ?
Тема навеяна недавним спором с друганом.
А Bosch ? Лучше или такой же как Циммерманн ?
Все АТЕ, Цимерманны и Боши с еВау, делаются в Шенджене, на "Малой Арнаутской" улицеБери любые.
откуда инфа помимо "слухов с паркплятца"?
думаю если брать у нормального продавца у которых нередко и свои обычные онлайн-шопы, будут нормальные детали. или в интернете только фейки?
запомни раз и на всегда
Первый в списке по качеству АТЕ они делаю тормоза на заводы мерс, бумер и ваг
Потом текстар, брембо и японцы Херт унд бус красная упаковка, это нормальные
Циммерман гавно полное
Потом подделки под АТЕ, это такая же бело голубая упаковка АTP ATL и так далее, галимый китай
Остальное полный отстой.
Первый в списке по качеству АТЕ они делаю тормоза на заводы мерс, бумер и ваг
скажи какую тормозуху ты в мерсы льешь . там по листу допуска только оригинал DOT4 Plus типо другую лить нельзя .
хотя я понял многие DOT4 льют .
Спасибо ! Опять новое узнал ... :)))
Я то думал (да и продаваны всё время нахваливали)
что Zimmermann этo такой серединка, по качеству.
АТЕ/Брембо ... чай не забуду :)))
Первый в списке по качеству АТЕ они делаю тормоза на заводы мерс, бумер и ваг
Есть смысл ставить CERAMIC? Типа https://www.ebay.de/itm/ATE-Bremsscheiben-CERAMIC-Bel�%A...
керамика гавно
Минусы
Перегреваются диски и кривыми становятся, идёт биение
Ставить только на большие тормозные диски можно и желательно на заднюю ось
Жрут диски глубокими канавами
Если задумал в следующий раз менять с дисками, можно поставить керамику, пусть дожрёт диски
Единственный плюс, очень мало пыли...
Я лично не рекомендую керамику и
Как-то и диски Циммерман, их надо специально притирать с нагревом, целая история
А потом тормознул резко пару раз и опа они кривые...
Как-то и диски Циммерман
ЧЁ, тоже стали туфту гнать?
Я недавно оригинал Мерсовские выбросил, (комплект и диски и колодки) 15 тыс. не прошли, повело, и хотя даЖ экстренных торможений не было. Ща АТЕ стоят, вродЬ пока, (20я тысяча примерно), нормально.
Я недавно оригинал Мерсовские выбросил, (комплект и диски и колодки) 15 тыс. не прошли,
чёто странно .ты где их брал , мои передние больше 60 тыс и пока еще живые
Первый в списке по качеству АТЕ они делаю тормоза на заводы мерс, бумер и ваг
покупал машину в 2016 году дочьке,гольф 5,с комплектом новых т. дисков и колодок от ате
.за два года проехали 30000 ткм ,поменял колодки и проехал ещё тыс.5. еду я с работы
жму на тормоза ,и тут началась вибрация руля ,снял диски а там реальная трещина)
и это не первый печальный случай с ате ( колодки супер у них, а вот на дисках после примерно 10000 тыс.появляются
микротрещины.
Да диски ужасно выглядят. Так не должно быть. По фото видно, что это низкокачественный сплав и он явно не выдерживает положенную ему температуру при торможении и постоянно перегревается. Подделка!
какие трещины, что ты придумал?
Это когда мокрые диски и машина стоит пару дней, остаётся контур от колодки
Прокатись, тормозни пару раз и диск чистый блестит.
Или ещё лучше после мойки на ручник затянуть

актуальная "пятерка" NP über 68 000, с "родными" тормозами. Видно буквы RW. Тоесть стоят тормоза TRW. Какие же лохи эти дибилы на бмв, не то что не додумались самим изобрести супер вундеркерамик тормоза, даже не додумались закупать у супер пупер производителя, абсолютного чемпиона по качеству во всех видах запчастей АТЕ.
мокрые диски и машина стоит пару дней, остаётся контур от колодки
не думаю что влага играет большую роль
эти отпечатки боле характерны для задних дисков с функцией парковочного тормоза
там после поездки колодка длительное время плотно прилегает к диску что и приводит под влиянием температуры к отпечатку на диске
маленькая тормозная сила на заднюю (соответственно на диск) не всегда справляется с идеальным очищением диска как спереди
теперь по передней оси:
диски нагревается (не важно где город или трасса) потом происходит полная остановка, если суппорт не новый то колодка сама полностью не отойдет от диска
но за счет более высокой температуры вероятность что останется отпечаток выше. преимущество - они сами по себе лучше очищяются чем на задней оси
п.с. я говорю о качественной продукции а нe no name
херурк, ты от того там ате видишь, потому что они уже не с завода и машина твоя с пробегом за 100 000 и давно уже не актуальная модель, сейчас максимум сейчас 10ку стоит. А вот когда ты по автосалонам походишь и позаглядываешь на тормоза новых машин, то ате там не увидишь. Даже корейский консервопром ате не ставит. Думаешь на бмв такие тупые, провтыкали супер вундеркерамик? АТЕ как самые дешевые ставят все, кто краежопит на тормозах. Краежопте, флаг в руки. Еще покупайте суперпупервундерфирму MEYLE, вместо MAHLE. Она тоже в своем сегменте самая дешевая.
рассмешил до слёз, это пиз....
Одна фирма выпускает только тормоза и рычаги
Вторая фирма выпускает основное направление поршневую группу
Ате супер дешевые... ага, покажи где или ты спутал с ATP ATL ;))))
Учи матчасть лапоть...
херурк, ты от того там ате видишь, потому что они уже не с завода и машина твоя с пробегом за 100 000 и давно уже не актуальная модель, сейчас максимум сейчас 10ку стоит.
Ну, это была попытка вознестись? Перед покупкой были заменены тормоза по кругу. Задние суппорта также. Я после покупки проехал уже 45 тыщь. Колодки ещё вполне, но перед тюфом хотел заменить. 4мм примерно осталось. И чё? Да, видно, что от АТЕ. Хочу снова такие же. Сказать то что хотел? Попробуй найди за десятку![]()
![]()
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
АТЕ рэхнунг от старого владельца на 600 еаро сфоткать?
аа, так ты их сам даже не покупал? так тебя продавец развел
купил соседу тормоза, а счет тебе в машину положил.
я, если не забуду, вечером сфоткаю диски АТЕ с пробегом 90 тыщ. тоже кстати на 5 гольфе.
и не стоят они 600 евро, даже с колодками по кругу.
без обиды, если на картинке шайбы 2016 года , то где то тебя надu.ли.
я чёт ни чего понять не могу ,ребята поймите смысл моего рассказа, я
всего лишь зделал вывод для себя про Ате , тормоза меняю всегда сам
и покупю их за копейки с Еbay ,дополню сразу что покупаю с привата
и не куйню ,на каждую мою машину лежит комплект т.дисков и колодок
я чёт ни чего понять не могу ,ребята поймите смысл моего рассказа, я всего лишь зделал вывод для себя про Ате
еще раз медленно:
либо развели бывшего хозяина, поставив дешёвку по цене АТЕ
либо тебя, показав бумажку с надписью АТЕ, на которую ты повелся
так что вывод делай про себя или продавца, а не про АТЕ
вот брембо или трв и бери. Тут ходят всякие говно рекламируют. Сегодня специально на мерседес заезжал: знают они эту херню ате. На новых машинах нигде ате не стоит. Кроме того был случай, когда тело поставило АТЕ комплект тормозов с шайбами за 150€ на ебее, повело диск и разбило ходовую на передке. Так это тело доказывало, что АТЕ с завода у него стояло и с пробегом 98000 км мерседес еще гарантию ему должен. Даже в суд подал. Дело решилось в пользу мерседеса: на заводе заглянули в технологический паспорт автомобиля и доказали, что никакого АТЕ с завода не стояло.
ЦИММЕРМАНН вообще не тормоза. Херовый состав колодок, визжат. Если не шприцфарцейг - ставить не надо.
херурк - я же прав оказался. Купил ты машину с пробегом за сотку, на которую хендлеры перед продажей АТЕ, самое дешевое и массовое дерьмо и поставили. И пробег у тебя уже под 150 000км, раз это говно на такое же менять собираешься.
А вот если бы ты взял двухлетнюю машину, рюклауф из лизинга с пробегом 36 000, то знал бы, что там никакой АТЕ не стоит. Я ж для таких как ты даже фотку прикрепил был к сообщению.
А мораль такова: нехер сбивать с толку тех, кто совет спрашивает. Раз у тебя супер вундервафля от АТЕ стоит, то нехер ее другим советовать, да еще и майку рвать, шо с завода.
Вот такая же байда у меня с ате повердиск
была, тоже на Еbay купил у привата обсолютнно новые, Ставил осенью резина на 15 была сразу почувствовал лёгкую вибрацию при торможении, проездил зиму,,весной поставил тапки на 17 и пришлось их выкинуть, по ходу один диск был поведённый, диски не перегревал и в лужи не залетал
ну так покажи хоть одну новую машину, где стоит АТЕ? Или балабол? Херурк уже майку рвал про новые машины и АТЕ на них. Потом оказалось, что турки перед продажей ему (это около 100 000км), заменили ему оригинальные не полностью изношенные колодки и диски на АТЕ. На нашем мерине (покупали с пробегом 90 000км) стояли колодки со штемпелем мерседеса. И колодки, повторяю: только колодки и варнконтакты я поменял при пробеге 136 000км. А эти мне рассказывают про качество АТЕ с заменой дисков после пробега 45 000км. Интернет цена оригинальных колодок мерседес где то на 50% дороже говна АТЕ. Так что не стоит краежопить на собственной безопасности. А про поведенные диски АТЕ тут уже неоднократно писали. И если ты свое 5-7 летнее с пробегом за 100 000 км говно считаешь новой машиной с колодками от хендлера (а он самое дешевое и поставит перед продажей), то считай себе молча дома, а не сбивай людей с толку. Ести бы АТЕ еще и шины выпускал - то высерамв защиту АТЕ небыло бы предела. Я специально заехал в салоны бмв и мерседеса, это по пути с работы просто, и облазилвсе новые машины - нигде ате не стоит и стоять не может.
На нашем мерине (покупали с пробегом 90 000км) стояли колодки со штемпелем мерседеса. И колодки, повторяю: только колодки и варнконтакты я поменял при пробеге 136 000км. А эти мне рассказывают про качество АТЕ с заменой дисков после пробега 45 000км. Интернет цена оригинальных колодок мерседес где то на 50% дороже говна АТЕ.
Мерседес выпускает колодки?
не стоит краежопить на собственной безопасности.
Ты в ралли участвуешь? Машина тормозит при обычном использовании с любыми исправными тормозами. С ебея, типа АТЕЦ, выполняют свою функцию.
ну так покажи хоть одну новую машину, где стоит АТЕ?
w205 + x253
достаточно? или еще назвать?
я людям удивляюсь которые страницы текста тут пишут, продают все верную монету, но сами ни малейшего ни имеют представления о том что говорят!
Был недавно на хонде. Смотрел новый цивик. Так вот у него тормозная система полностью от АТЕ. Это название с гордостью выбито на передних суппортах. Удивился немного, так как на моём цивике стоит ещё японский Nissin. Далее по теме, незнаю как сейчас но раньше все бэхи с завода шли с АTE. Это не дешёвка а признанный дорогой брэнд. Один из флагманнов по тормозным системам, поэтому кто не верит тому гугль в помощь.
ни на w205 ни на х253 никакой АТЕ и в помине не стоит. Там стоят тормоза со звездой мерседеса. Кончай пургу гнать. Балабол! Если у тебя стоят АТЕ, то это означает что до продажи автомобиля тебе оригинальные уже давно турки стерли и самые дешевые поставили.
Далее по теме, незнаю как сейчас но раньше все бэхи с завода шли с АTE
Никогда бехи не шли с завода с АТЕ, и никогда не будут идти. Кончай балаболить и расхваливать свое убогое вундеркерамиквафельное АТЕ. Я фотку актуальной бехи с еще родными колодками от TRW прикрепил, а ты только балаболишь.
Кончай пургу гнать. Балабол! Если у тебя стоят АТЕ
://www.myparto.com/de/ORIGINAL-Mercedes-Benz-Bremsscheiben-+-...
мне жаль людей которым ты нулевой кадр пытаешься помочь своей компетенцей
Там стоят тормоза со звездой мерседеса.
А дальше посмотреть ума не хватило
В последние годы покупал или Textar, или herth+buss. Покупаю на ebay, но только у продавцов с 5-значными отзывами и естественно только у предпринимателей.
Проблем не было, но и экстремальным вождением я не занимаюсь.
Сейчас на одной машине пора менять и хотел попробовать керамические, но на неё их просто ни от кого нет. Японец...
Совет от Schlak принял к сведению. Спасибо.
https://www.zr.ru/content/articles/902758-vybiraem-tormozn...
https://www.zr.ru/content/articles/900378-menyaem-tormozny...
Русскоговорящие автослесари из моих знакомых чаще всего рекомендуют ATE. Продукция этого дочернего предприятия Continental многими считается в Германии эталонной как VW Golf. На них равняются и с ними сравнивают.
Вероятно их часто и подделывают, что видно на фотографии.
Можно просто купить в ATU и обезопасить себя от подделок.
В интернете выбрал и в ближайшем филиале забрал.
://www.myparto.com/de/ORIGINAL-Mercedes-Benz-Bremsscheiben-+-...
В твоей ссылке диски со штемпелем мерседеса. Коробка с колодками со штемпелем мерседеса. КОЛОДКИ НА ДРУГОМ ФОТО НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОЛОДКАМ В КОРОБКЕ ОТ МЕРСЕДЕСА. Мустербильд. Посмотри на коробку и на колодки: видишь одинаковую кодировку на них? Не учи меня, я покупал и сам менял колодки и диски на мерине. Потому и знаю: на колодках стоят тоже звезды мерседеса, а не сраное АТЕ. Но ты давай, продолжай мастурбировать на супер пупер керамик вундер вафлю от АТЕ. Короче, спорить больше не буду: покупайте АТЕ, заливайте масло от Лукойла, цепляйте китайские покрышки - мне пофиг.
на колодках стоят тоже звезды мерседеса, а не сраное АТЕ.
Вообще то, тормозных систем "Mercedes" как таковых нет, ест (на европейском маркте) Girling, есть Lucas, есть Brembo, и есть ATE, и даЖ если на колодках или цилиндрах стоят звёзды Мерседеса, это не значит что они спроектированы (разработаны) и изготовлены на заводах (инж.бюро, лабараториях) Мерседеса.
даЖ если на колодках или цилиндрах стоят звёзды Мерседеса, это не значит что они спроектированы (разработаны) и изготовлены на заводах (инж.бюро, лабараториях) Мерседеса.
ну ты прям гигант мысли!!!!!!! Естественно, мерседес у кого то заказывает колодки, своим штемпелем гарантируя качество. По ссылке в коробке лежат колодки со штемпелем мерседеса, а колодки АТЕ с другой фотографии уж никак не из коробки с первого фото.
Я уже устал доказывать твердолобым, но попробую еще раз: диски со звездой мерседеса проходят до 120 000км, и их не поведет, не треснут и т.д.
Супер вундер керамик вафля АТЕ проходит при хорошем стечении обстоятельств максимум 60-70 000км. Шо и доказал тут спорящийся владелец Е-класса. Он купил с пробегом 100-120 000км и уже при пробеге за 140 000км будет скоро менять....... Уже надоело реально здесь отписывать.
устал доказывать твердолобым, но попробую еще раз: диски со звездой мерседеса проходят до 120 000км
Для мягколобых уже ранее писал, оригинал (сА звездАми) Мерседеса диски выбросил примерно 10ой-15ой тыс. км. (жаль фото не сделал, но примерно выглядели так как на первых фото что GULJAKA загрузил) т.е. второй комплект, купленный ТАМ ЖЕ у од Мерседес.
Первый - заводской отходил 105 тыс.
Сейчас стоит АТЕ без Мерседесовских звездей (или звездоф)
,
примерно 25я тысяча.
(и это-у тебя наблюдения пары-тройки машин, у нас наблюдения сотен машин.)
АТЕ проходит при хорошем стечении обстоятельств максимум 60-70 000км
АТЕ ходят 60-70тыс. при интенсивной езде, при нормальной около 90тыс.

ты прям гигант мысли!!!!!!! Естественно, мерседес у кого то заказывает колодки, своим штемпелем гарантируя качество
Для узкомыслящих объясняю популярно (повторяю),- на ЕВРОПЕЙСКОМ маркте существует всего ЧЕТЫРЕ основных производителя тормозных систем ATE, Girling, Lucas, Brembo.
А всё остальное Bosch, Textar, Febi, Zimmermann, и т.д. и т.п. производители зап.частей, подстраивающие "свою" продукцию под четыре выше названые.
А теперь попробуй объясни, КАК АТЕ (поставляющая комплектующие для Меринов, да и для Ауди и ФВ, и для других марок) может быть хуже самой себя???













