EU Wagen
Народ, У меня такой вопрос. В чем разница между EURO Wagen и машиной сделанной для Германии. Кроме цены что есть ещё? Штоер больше? Особенно интересно про КИА. Они тоже есть и для Германии и для ЕС. КТО знает, объясните пожалуйста
Разницы не какой. http://m.rp-online.de/leben/auto/autokauf/sparen-beim-auto...
Какую закажеш такая и будет комплектациия.
я о том, что испанский VW Golf Comfortline укомплектований не так как немецкий
Это смотря где покупать. Некоторые фирмы продают только стандартные комплектации,
у них ожидание 6-8 недель, а в других можно самому укомплектовывать тогда уже до
полугода. Думаю заводу смысла нет разные машины делать, только книжки на разных
языках пихают в бордачёк.
Особенно интересно про КИА.
На примере Toyota.
В семье были 3 машинки одинаковой модели и все 1995 года выпуска.
Одну купили нулёвую как EU-Wagen в Германии.
2 другие, немки, через несколько лет из первых рук здесь, в Германии.
Немки пробежали до продаж каждая по 270 - 290 км.
Сейчас осталась одна европейка с пробегом 250.000,
Разницы в расходниках не заметили.
На европейке менялась 1х пружина впереди (оригинальня лопнула без видимых причин лет через 5), 1х тормозной суппорт сзади.
Может ещё что было по мелочам типа новые пыльники на торможных суппортах , но если по сути вопроса -
Разницы как таковой между евро и немецких машинах мы не заметили.
Кроме цены конечно. Европейка стоила тогда
8000 DM меньше или -20% от 40.000 за немку
не думай, не твоё это.
Толик чё дерзишь? остограмился што ли?)) кста.... получил свою тачку с фамильным пакетом?
да что этот колхозан пыжится?
Я остограмился ессно!
Фамилиенпакет ещё полтора месяца ждать.
Твоя корса ещё ездит?
Как полтора? Ты грил в мае получишь?)) Ты ж вроде не женат, накой те фамилиен?)))
Корса всегда бегала и будет бегать до поры до времени , под надёжным присмотром жешь))
да что этот колхозан пыжится?
Я остограмился ессно!
Фамилиенпакет ещё полтора месяца ждать.
Твоя корса ещё ездит?
Оооо, зачётно лизнул Вентуре, аж в засос.
Решил вернутся в семью?
Думаю заводу смысла нет разные машины делать, только книжки на разныхязыках пихают в бордачёк.
Есть разница в комплектации,но не в качестве.
Автомобиль изготавливается под конкретный рынок и спрос.
Разница может быть такой.
Для Германии: дизель,каробка автомат,герметик/насос.
Для Восточной Европы:бензин,механика,колесо/запаска.
Для Северной Европы:более мощная батарея,более мощный генератор,вебасто с завода и.т.д.
Если страна горная,мощные двигатели.
Для Германии: дизель,каробка автомат,герметик/насос.
Если страна горная,мощные двигатели.
Для Восточной Европы:бензин,механика,колесо/запаска.
Для Северной Европы:более мощная батарея,более мощный генератор,вебасто с завода и.т.д.
Я канеш не могу 100процентно утверждать что это не так, но по моему это бред
особенно про батарею и мощные движки.
Я канеш не могу 100процентно утверждать
Я работаю на производстве.
Каждый день вижу.
особенно про батарею и мощные движки.
При морозе батарея теряет часть мощности,поэтому для северных стран ставят более мощную батарею АМ/Ч .
Соответственно и более мощный генератор.
По движкам есть разница:
Германия с равниной и дневным пробегом 100-200 км.
Движки 1,4 - 2 литра объем /дизель.
Или горный Кипр с дневным пробегом 10 -30 км ,но по горам.
Движки 3 литра объем/бензин.
Если вешают на кузов более мощный двигатель,то автоматом другая подвеска и тормоза.
Танки?
Немецкие автомобили.
Почти любые детали,которые ставят на автомобиль существуют в нескольких вариантах.
Одних фар вариантов десять,от дешевых до дорогих.
Даже покрытие пола в нескольких вариантах,от дешевого тонкого 6-7 мм,до дорогого звукопоглощающего 20-30 мм.
Смотреть надо описание комплектации.
У меня тоже новый ЕУ авто,пробoвал набирать свою комплектацию в конфигураторе для Германии.
Выбрал двигатель,цвет кузова и началось:это невозможно,это невозможно.
Мой двигатель в Германии только с автоматом,а у меня с механикой.
Цвета салона ,как у меня для Германии нет.
У меня тонировка и панорама с завода,а в Германии это возможно только с другим салоном и отделкой.
И.Т.Д.
Оооо, зачётно лизнул Вентуре, аж в засос.
Решил вернутся в семью?
ты детдомовский чтоли? Сочувствую))
Так бы знал, что такое семья.
По фв так вот прямо не скажу что они все одинаковые по крайней мере
те что в Рассии точно отличаются причём заметно, а местные учитывая что
каждый второй еу в разнообразии оссобенной тоже не замечанны, шкоды
так те и не отличиш а скорее они и есть все еу. Что касается ниссан, ситроен,
пежо, фиат там точно разницы ни какой нет все как под капирку, форды и хундаи
сравнивал но там тоже подозрение что все еу но проданные как не еу.
В любом случае учитывая что разные производители и в разных странах
производят обсалютно одинаковые машины но с разными шильдиками остаюсь
при своём мнении что ни какой разници при производстве машин для разных
стран нет, не считая допопций.
В любом случае учитывая что разные производители и в разных странах
производят обсалютно одинаковые машины но с разными шильдиками остаюсь
при своём мнении что ни какой разници при производстве машин для разных
стран нет, не считая допопций.
Даже для Германии разные серии производят,для Испании свои,для Польши свои.
Это как пирожки,есть тесто и есть начинка.
В Германии с творогом,а в Польше с яблоком.
Golf 7
одинаковые машины но с разными шильдиками
Даже резина разная с банда.
Идут с Michelin,Continental,Goodyear и.т.д.
Диски разные.
Смахивает на какой то тюнинг.
Такие же фотки базовых комплектаций для разных стран есть?
Что-такое базовая комплектация?
Есть разные двигатели,каробки,фары,стекло,отделка салона.
Куча вариантов.
Их можно комбинировать бесконечно.
Что-такое базовая комплектация?
Это то что называется пустая как барабан, самая дешовая, и которых большинство
и продаётся как еу ваген.
Это то что называется пустая как барабан, самая дешовая, и которых большинствои продаётся как еу ваген.
У них все равно могут быть разные двигатели,разные материалы обивки сиденей.
Но это минимум,барабан.
У меня ЕУ ваген полный.
В мастерской мастер сказал,что очень редкая комлектация.
очень редкая комлектация
а название для неё естъ ?
В чем разница между EURO Wagen и машиной сделанной для Германии.
У некоторых автомобилей с мощными двигателями для Германии на АКПП стоит теплообменник для охлаждения масла. Некоторые немецкие автопроизводители не ставят теплообменник для автомобилей для рынка США. Возможно, похожие варианты могут иметь место и с автомобилями для ЕС.
Автомобили могут отличаться не только комплектацией но и техническим оснащением. О разнице в комплектациях, стартёрных аккумуляторных батареях и стартерах \ генераторах уже было сказано.
Надо глянуть бумаги,четыре трубы. )))
Толи SI 2.0 ,толи TSI 2.0.