автомобиль из России
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я вот тут студенчествую по-тихоньку.
Решил отец, живущий в России, подарить свой автомобиль. Машине 7 лет, не отечественная.
Я подумала, вай нот, тем более правами немецкими обзавелась.
Вопрос только в российских номерах. Помнится мне, один чел, живя в РФ, но имея финскую машинку и ВНЖ финское, просто раз в какой-то промежуток времени гонял в Финляндию через границу и обратно.
Прокатит ли такое здесь? Ну, чтобы оставить напр. машину на папе, а я по доверенности тут ездить буду, или переписать на меня, (прописка российская, здесь внж). Какие варианты и опции подкинете? Хочу злостно уклониться от дорогучей немецкой страховки...
(прописка российская, здесь внж).
Ваша российская прописка тут никого не интересует. Есть ВНЖ, значит есть немецкая прописка, значит должны быть немецкие номера. Езда на номерах РФ через пару недель приведет к тому, что на вас кто-то стукнет и будете потом доказывать в полиции, что не верблюд. А учитывая ваш статус... Депортировать конечно не станут, но штраф будет и в черный список могут внести.
А какой самый лучший вариант? Считаете проще продать отцовскую в Россиии купить здесьи все все по закону делать? В копеечку, блин, выйдет ех
папа все равно собирается свою продавать, новую хочет. А я на только на его субару в своей жизни и ездила. Она как-то родная мне.
А порекомендуйте пожалуйста. Я вообще ездить планирую от дома до универа (это примерно 15 минут в одну сторону), в магазин (минут 5 в одну сторону) каждый день. И почти каждую неделю на выходные от Дюсселя в Лейпциг и обратно. Дизель наверно лучше?
А сколько по деньгам выйдет на дизель, если брать тупо вот эти поездки?Извиняюс, у меня мужчин нету,чтобы помогли мне в расчетах, а я такая несамостояяятельная
хм, по деньгам считаем километраж
1 раз в неделю в Ляйпциг к любимому - туда-назад под 1000 км, за месяц уже 4000 км.
За год 4 х 12 равно 48 т.км
+
В уни и просто так 50 в неделю, за месяц 200, за год 2000
Итого за год будет за 50 т.км
Лучше пусть любимый к вам в Дюссель приезжает, тогда сможете взять бензиновую машину
Может стоит сначала обзавестись мужчиной... а там и с выбором машины станет легче..
упс, забыл о деньгах написать
Расход на 100 км будет примерно 4 -4,5 литра, на 1000 км 45- 50 литров.
! литр стоит 1,08 евр - значит 1 т.км обойдется в 50 евр
В год при 50 т.км. - 2,5 тыс евр
Штоер на дизель будет 300 примерно
Прокатит ли такое здесь? Ну, чтобы оставить напр. машину на папе, а я по доверенности тут ездить буду, или переписать на меня, (прописка российская, здесь внж)
Один год вроде должно действовать.Чтобы точно удостовериться, лучше запросить местную таможню.
Потом, если будет желание и дальше на российских здесь ездить, надо будет выезжать в Россию и перерегистрировать на новые номера что тоже может не спасти от статьи Steuerhinterziehung итд.
литр стоит 1,08 евро!!!
Это в какой части такая соляра дешевая? У нас дешевле 1.16 не было уже давно, а средняя цена в районе 1.20.
местную таможню - это хде?)) А ведь правда, мaшина, допустим, продолжает оставаться отцовской, он в Европах почти не бывает.На кой ему в теории перерегистр делать, он ведь просто "дает покататься машину".. Не, ну я может ооочень наивная, да..=)?
В теории все хорошо, а вот в практике не всегда.
http://www.verkehrsportal.de/board/index.php?showtopic=117...
он ведь просто "дает покататься машину"
Поэтому немецкая таможня до года (возможно меньше) даёт на такие покатушки своё добро.
Но потом таможня говорит - машина должна иметь регистрацию по месту стоянки или использования, тоесть в Германии-Дюсселдорф.
Написала на таможню,мол папа,проживая в РФ хочет одолжить машину,для облегчения жизни любимой доченьки, но из вредности переписывать на меня авто не хочет.
ах я врунишка атата
Расход на 100 км будет примерно 4 -4,5 литра, на 1000 км 45- 50 литров.!
литр стоит 1,08 евр - значит 1 т.км обойдется в 50 евр
В год при 50 т.км. - 2,5 тыс евр
Штоер на дизель будет 300 примерно
1. Расход может быть и выше, смотря что купить
2. Ну и сравнить с каким нибудь бензиновым ярисом не мешало бы.