Не прошёл техосмотр.
Что надо делать, чтобы ухаживать за ними?
Если коротко - тормозной суппорт должен плавать.
Раз в два года чистятся и потом смазываются все поверхности которые при торможении находятся в движении или должны находиться в движении.
Тормозной диск тоже находится в движении, но его мазать этой самой высокотемпературной смазкой не надо
Обязательно надо обратить внимание на манжетки. Если они не держат, то под ними видно грязь которая и не даёт цилиндрикам правильно двигаться.
Затраты времени если не первый раз то по полчаса-час на суппорт.
включая тормозные шланги
Шланги вроде по 20 лет ходят и в Африку потом уходят..
Трубки тормозов под пузом или в моторном отсеке ржавеют, это знаю, но чтобы шланги... Хотя может есть модели.
я их получил в довесок к суппортам, так почему не поменять?, тем более новое всегда приятно ставить
А это как? )))) Что надо делать, чтобы ухаживать за ними?
а это очень просто, смазывать периодически направляющие, их в супорте 2, сверху и снизу, по сути это длинный шлифованный болт под шестигранный ключ на 7, вот он забиваясь грязью и затрудняет расхожление тормозных накладок которые труться о диск при отпущенном тормозе.
Может ещё сама тормозная колодка в суппорте переклиниваться, если ржавчины много. Надо суппорт периодически напильником протачивать и колодки можно тоже
всё верно..именно так и делаю раз в год смазывая всё Kupferspray.
Надо суппорт периодически напильником протачивать и колодки можно тоже
Это конечно не верх тупизны , но около того.
ну что ж ты так себя уж под плинтус загнал...да, не силён ты мозгами,
ну хоть мускулы есть наверное...обычно одно другое компенсирует
У нас с тобой разница в том, что я могу и считаю нужным обосновывать свои выводы, а ты нет, что ты щас и продемомнстрируешь. Да, бакланович?
я их получил в довесок
Советую старые не выкидывать. Если машину ещё держать для себя будешь, то может пригодятся через пару лет
тогда и обьясни пацанам как надо, я например лучше напильника не знаю инструмента, чтоб зачистить от гамна направляющие для колодок на супорте.
мож чо уже придумали новое?, поделись.,😉
Пишу из собственного печального опыта. На двух машинах случалось одно и тоже. Колодка заклинивала в суппорте и стачивалась. Снимал суппорт, растачивал напильником, скорее ржавчину снимал на суппорте, где колодка тормозная ходит, потом ещё и колодку немного стачивал. Потом, как выше умно написали, брызгал балончиком с медью, чтобы не часто ржавчина образовывалась. Ну вот ты всё обосновываешь, давай обоснуй, что тут не так и как надо. Тебя никто за язык не тянул. Если что-то губами шлёпаешь, обосновывай.
Вообще то для чистки тормозного "железа" щетки по металлу используют. Ну те что с металлическим ворсом.
пробовал..напильник лучше справляется
у меня похожая байда, чернело от пыли одно колесо сильнее других, залез посмотреть, а там одна колодка почти до металла стёрлась, причина была в направляющих суппорта (те самые цилиндрические болты), почистил, смазал, всё окей теперь.
У меня было такое, когда резиновый пыльник с направляющего цилиндрического болта слетел и всё там грязью забилось и поржавело. Прочистил всё, смазал, одел резиновый пыльник правильно и колодку пришлось заменить.
не знаю инструмента, чтоб зачистить от гамна направляющие для колодок на супорте
Вот такими дисками, чистят прекрасно и метал по минимуму стачивают.
https://www.bing.com/images/search?q=reinigungsscheibe&FOR...
там всегото 2 раза напильником махнуть надо, а к твоим точилкам инструмент и розетка нужна...не, не мой путь..спасиб.