Сказ о том,какие здесь русские мастера
Сразу напишу,конечно же не все такие.Я тут как-то поднимал тему,что ищу мастера по замене коробки автомат в Е39 у неё не работала задняя скорость..Дали номер,созванился,в цене сошлись и погнал на замену.Отдал коробку на замену,сняли с рабочей машины.И вот звонок,всё готово.Поменял он коробку,масло,фильтр.И вот после замены,накатал на ней 9000,и в один прекрасный день,опять пропала задняя.Ну понятно,что звонок мастеру ничего не решил,он не виноват,б/у коробка.Машину продавать не хочу,а ней всё отлично и на газу,как написал Бродяга,наверное я мазохист и купил донора,после капиталки двигла и коробки.Сделал во дворе подъёмник и скинул коробку с неё.Ниодного пятна масла,всё в идеале.Залез под свою,и куча масла,на коробке и поддоне.Оказалось,что,просто не поставили сальники,прокладки на 2 трубки охлаждения масла.Вот оно и капало,и соответственно недостача масла убила коробку.Доказать конечно я не смогу,предъявить ему тоже.Просто рассказ о том,если есть желание,руки и умение,делайте сами.Хочешь зделать хорошо,зделай сам.Вот мой подъёмник на доноре.Удачи всем в ремонте,а лучше не ломаться
Неее,эта в доноры точно не пойдёт,ТЮФ прошла сразу после замены коробки,без одной ошибки.Делалась для ребёнка,ему через 2 месяца кататься.Ради прикола закинули объяву со сломанной коробкой,за 4000,готовы были её забрать.Как такую можно продать или вообще на донора пустить?
А что мешало сразу поменять сальники? Наверняка сам ни куя не понимаешь, а на мастера гонишь!!! Когда масло гонит через сальники приводных валов ты бы куй 9к отъездил!!! Может пупаешь термины по неопытности??? Если было бы масленное голодание то передачи затягивало бы абсолютно все это не заметить сложно, если все было норм то где гарантия, что у коробки уже не подгорели пакеты??? Ну и ПС проверка рабочих жидкостей это не баловство, а ежедневная необходимость, тем более на замененном агрегате!!!
я не про машину, а про мастера, который лазит под пивными паллетами.
я тож обратил внимание на паллеты,надо было как минимум развернуть поперёк
Прежде чем что-то написать,научись внимательно читать.Где я писал,что гнало масло через сальники приводных валов? Залезь в инет и посмотри,если не в теме,что такое трубки охлаждения коробки,зто во первых.Во вторых,я для тебя открою тайну,щупа на коробку там нету.Лишь бы написать что-то.Знаешь поговорку,промолчи,за умного сойдёшь
.Просто рассказ о том,если есть желание,руки и умение,делайте сами.Хочешь зделать хорошо,зделай сам.Вот мой подъёмник на доноре.Удачи всем в ремонте,а лучше не ломаться
респект, двумя руками за, и не только русские мастера такие, от того бреда, что порой несут мастера-официалы-волосы дыбом встают
Без обид Бро, но для меня сальник это сальник https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сальник. Выражайся яснее. И если сильно любить машину, как ее любишь ты, то тымс https://blamper.ru/auto/bmw/5-series/qa/kak-proverit-urove...
Я делал у этих чмошников GSR Getriebeservice GmbH и что? В старый корпус поставили всё новое и заверили что всё будет работать. А приехал забирать(забирал зимой), так они уже сказки расказывать начали. Через пару тысяч после нагрева до рабочей температуры начала буксовать. Почитал договор с обратной стороны, а там написано что гарантия 20000тысяч пробегу или год. Так что тут независит от того что наши или чужие, а от элементарной ответственности.
Неее,эта в доноры точно не пойдёт,ТЮФ прошла сразу после замены коробки,без одной ошибки.Делалась для ребёнка,ему через 2 месяца кататься.Ради прикола закинули объяву со сломанной коробкой,за 4000,готовы были её забрать.Как такую можно продать или вообще на донора пустить?
У меня была такого же цвета. 525и. В Венгрию уехала.
eine neue oder neuwertige Europalette darf an einer Stelle maximal mit 1.000 kg belastet werden. Insgesamt darf die Belastung 2.000 kg nicht überschreiten. Paletten mit Beschädigungen dürfen je nach Art der Beschädigung teilweise mit deutlich weniger Gewicht belastet werden.
и эти данные даны с запасом в 1,5 как минимум, то есть фактическая нагрузка не разрушающая палету будет куда выше заявленной
даже если авто весит 2000 кг, и даже если возьмем 75% на переднюю ось из за двигателя и получим 1500 кг, делим на 2, получаем 750 кг нагрузки на палету, на одном месте, при допуске 1000 кг
вот вам и весь сопромат
Тут можно и рабоче-крестьянским уровнем подойти. вилка на штаплере довольно небольшой площади, а палета не ломается при подъёме, да и просто по опыту, положить под диски доску былоб грамошнее, но палета и так выдержит.
Давайте на "рабоче-крестьянском". Колесо касается полеты в одной точке (грубо говоря). Значит, нагрузка покоя ( где-то 500 кг) приходится на одну досочку. Досочки там где-то до 20mm? Как нагрузочка, с запасом? Деформация досочки (даже не ломание) ведет к изменению направлений действия сил, приложенных к полете. Идем дальше? Но тут уже без умных слов не обойтись. У вас есть плоскость, к краю которой приложен вектор силы. Центр тяжести полеты совпадает с геометрическим центром (опять же грубо говоря). Значит приложенная сила создает крутящий момент вокруг центра тяжести. Крутящий момент от силы в 500 кг сможете посчитать? И вот у Вас такая конструякция с таким расположением сил. Такая система называется неустойчивой, т.к. приложенные к ней силы будут стремиться вывести ее из равновесия, а не наоборот, привести в равновесие. Т.е., выражаясь рабоче-крестьянским языком, "достаточно одной таблетки", чтобы эта система рухнула. Причем в момент "руханя", разрушающие силы будут увеличиваться.
Блин, детский сад, ей богу!
Чтоб не спорили,провалится,невыдержит,специально зафоткал,как она стоит.На первой фото этих подпорок не видно
Блин, детский сад, ей богу!
вот уж точно, я б тебе расписал тут подробно со схемой и векторами сил, но прочитав твою галиматью о крутящем моменте на палетте понял, что ты далек от темы,
ведь наверняка учился где то в ПЕДе, зачем же тогда лезть куда не знаешь?
причем тут крутящий момент лол,тут необходимо выполнить условия равновесия, а так как на этих палетах колеса стоят так, что все силы лежат в одной плоскости, то их сумма равна нулю, следовательно условие равновесия выполнено и никакое опрокидывание не грозит, а проломить палету колеса не могут, тк нагрузка меньше допустимой
уймись уже
Несколько необычно, но я тебя нифига не понял. Про центровку, хрен с ней, она тут роли активной не сыграет, ну на мой крестьянский взгляд. А вместо уверенных в сбе ты наверное самоуверенных имел ввиду?
У нас в год под 1000 погибают на работе и почти все умеют вектора в нуль сводить . Интересна еще раскладка онных . На первом месте машинностроение....и это обьяснимо - основной род занятия в развитой стране , а кто на втором месте ты ,наверное, уже догадался 😀 .
Ктот из нас сёдня гонит, на них я как-то не подумал, у нас, самое интересное, наибольшая травмированность по численности у кабинетных работников, пальцы бумагой режут, цыфры правда несвежие, я тогда в очередной школе учился, но зато из информорованного источника.