Сказ о том,какие здесь русские мастера
eine neue oder neuwertige Europalette darf an einer Stelle maximal mit 1.000 kg belastet werden. Insgesamt darf die Belastung 2.000 kg nicht überschreiten. Paletten mit Beschädigungen dürfen je nach Art der Beschädigung teilweise mit deutlich weniger Gewicht belastet werden.
и эти данные даны с запасом в 1,5 как минимум, то есть фактическая нагрузка не разрушающая палету будет куда выше заявленной
даже если авто весит 2000 кг, и даже если возьмем 75% на переднюю ось из за двигателя и получим 1500 кг, делим на 2, получаем 750 кг нагрузки на палету, на одном месте, при допуске 1000 кг
вот вам и весь сопромат
Тут можно и рабоче-крестьянским уровнем подойти. вилка на штаплере довольно небольшой площади, а палета не ломается при подъёме, да и просто по опыту, положить под диски доску былоб грамошнее, но палета и так выдержит.
Давайте на "рабоче-крестьянском". Колесо касается полеты в одной точке (грубо говоря). Значит, нагрузка покоя ( где-то 500 кг) приходится на одну досочку. Досочки там где-то до 20mm? Как нагрузочка, с запасом? Деформация досочки (даже не ломание) ведет к изменению направлений действия сил, приложенных к полете. Идем дальше? Но тут уже без умных слов не обойтись. У вас есть плоскость, к краю которой приложен вектор силы. Центр тяжести полеты совпадает с геометрическим центром (опять же грубо говоря). Значит приложенная сила создает крутящий момент вокруг центра тяжести. Крутящий момент от силы в 500 кг сможете посчитать? И вот у Вас такая конструякция с таким расположением сил. Такая система называется неустойчивой, т.к. приложенные к ней силы будут стремиться вывести ее из равновесия, а не наоборот, привести в равновесие. Т.е., выражаясь рабоче-крестьянским языком, "достаточно одной таблетки", чтобы эта система рухнула. Причем в момент "руханя", разрушающие силы будут увеличиваться.
Блин, детский сад, ей богу!
Чтоб не спорили,провалится,невыдержит,специально зафоткал,как она стоит.На первой фото этих подпорок не видно
Блин, детский сад, ей богу!
вот уж точно, я б тебе расписал тут подробно со схемой и векторами сил, но прочитав твою галиматью о крутящем моменте на палетте понял, что ты далек от темы,
ведь наверняка учился где то в ПЕДе, зачем же тогда лезть куда не знаешь?
причем тут крутящий момент лол,тут необходимо выполнить условия равновесия, а так как на этих палетах колеса стоят так, что все силы лежат в одной плоскости, то их сумма равна нулю, следовательно условие равновесия выполнено и никакое опрокидывание не грозит, а проломить палету колеса не могут, тк нагрузка меньше допустимой
уймись уже
Несколько необычно, но я тебя нифига не понял. Про центровку, хрен с ней, она тут роли активной не сыграет, ну на мой крестьянский взгляд. А вместо уверенных в сбе ты наверное самоуверенных имел ввиду?
У нас в год под 1000 погибают на работе и почти все умеют вектора в нуль сводить . Интересна еще раскладка онных . На первом месте машинностроение....и это обьяснимо - основной род занятия в развитой стране , а кто на втором месте ты ,наверное, уже догадался 😀 .
Ктот из нас сёдня гонит, на них я как-то не подумал, у нас, самое интересное, наибольшая травмированность по численности у кабинетных работников, пальцы бумагой режут, цыфры правда несвежие, я тогда в очередной школе учился, но зато из информорованного источника.