Всесезонка или?
Ехать надо всегда согласно дорожным и погодным условиям.
При температуре ниже 5 гр. и мокром снеге большая вероятность что асфальт уже обледенел и в комбинации с мокрым снегом скорость в 30 км/ч может оказаться уже слишком большой. Небольшой уклон дороги, поворот и машина плывёт на любой резине.
ты наш
Почему ты думаешь что я ваш?![]()
Вы это кто?
.
По теме езды в гололёд или при температурах в 0 гр. при не посыпанной дороге.
Я сказал - скорость вниз. И если уж совсем ... то на обочину и стоять до того пока не посыпят. Из опыта - 2 -3 часа дорожникам хватает. Слава им ![]()
Твой вариант?
Предложи другие методы передвижения при голом льде на самой лучшей зимней резине.
всё зависит от авто.
В настоящий гололёд все, кроме цепей, стоят.
По крайней мере в любом месте где есть горки.
Около Оснабрюка -Ханновера и на летней можно до отеля доковылять.
Были времена когда на машинках была только одна резина - летняя. Так и ездили... и в гололёд ![]()
никому ничего доказывать не буду, просто напишу из личного опыта.
Рабочая машина, всесезонная Good Year, пробег 38000 км, по абсолютно обледенелой дороге в лесу поднимался в горку, не без проблем, но поднимался. Это к тому, насколько. Всесезонка "плоха". И не надо меня убеждать, что зимняя лучше, это все (и я в том числе) и так прекрасно знают. Сам езжу зимой на нокиан WR d4, был этой зимой в Харце и удивлялся насколько хорошо она со снегом и льдом справляется
И шипы (по России бывает возят нас тамошние коллеги) и цепи (В Германии, Австрии, Италии, Швейцарии, Франции) если машинка без блокировки моста то тоже в настоящий гололёд только с головой надо использовать, а то машинка в повороте начинает крутиться вокруг передней (если переднеприводная) оси
Если с задним приводом, то перестаёт руля слушаться ![]()
Как ? Спокойно, на зимней резине. Но не тащится же 20-30 ...
Да, я согласен, бывают такие моменты, однако, если резина хорошая
то срыв маловероятен, если рулём не крутить как угорелый
и не газовать на 2-й до 7-ки. Так пойдёт, ненашенский ты наш ![]()
Но воспоминания свежи до сих пор, повезло что ни дерева ни встречки не поймал.
Я сам пока на слетал, но подобный твоему случаю у моего родственника в конце ещё 90 годов годов был.
Хотя там и там постоянно что либо в этом плане происходит - слышиться и всегда - скорость ![]()
К тому случаю...
Ноябрь, мокро, листва на дорогах, холодно около 5 гр.
Ехал он тогда с ещё молодой супругой и дочей 1 года где то около Пассау в Баварии по просто дороге с лёгкими и продолжительными курвами в колоне из 3 машин. Первые 2 держали 100-120 ну и он на своём гольфе с зимней и довольно неплохой резиной тоже иногда отстанет, иногда догонит.
При скорости где
то около 110 первые две прошли нормально, а он вдруг не понял где север- где юг...
Машина слетела, на листве (скорее всего, он взял в тот раз немного левее или правее проезженной шпуры) и прошла боком буквально в сантиметрах от придорожных лип или берёз (какая в том разница) между них.
Машина правда на пашне не кувыркнулась хотя земля летела конкретно. Выехали тоже таки сами. Нарезали веток с тех самых деревьев
С тех пор они ездят явно медленнее. Не то что тормоза для всех, но если я с ними езжу то чуствую себя комфортно.
Люди, перестаньте дурью маятся!!! Разницу между зимней и летней вы почувствуете только при малой скорости, то есть на исходе торможения. А до этого момента не спасет ни та, ни другая резина!!! Выбирайте безопасную скорость в соответствии с дорожными условиями и прогнозируйте возможные каверзные места типа незащищенного деревьями участка дороги, низины или, наоборот, горбика. Зимняя резина это не цепи!
сам езжу на good year 4 seasons. Резина немного шумная, но зимой вела себя просто исключительно. Дорогу держит отлично. До этого была с завода vredetein зимняя и всесезонка. Синтетический каучук, шлехте гуммимишунг и бремзвег +3м. Как сказали в АТУ. Заплатил на ебее за 4шт good year 180€ + 48€ за демонтаж старой и монтаж новой резины. Мишелин будет до 30% дороже. Смысла нет покупать при таких пробегах.




