Апрель - это же МММ для мотоциклистов.....
Месяц..............
Мёртвых..............
МотоцЫклистов......
Был на этих летних выходных у нас в Odenwald......
на авто разумеиццо...........
но что там в лесу на серпантинах выделывали водители байков - ни в сказке сказать ни пером описать....
но я из понимающих....
притормаживаю и пропускаю есси вижу что может "не проскочить".....
ибо пару раз уже видел чо от них при ударе и падении остаётся.....
конечно понятно - это были первые тёплые выходные после долгой зимы и адреналина очень не хватает.....
но неужели миллиграммы этого адреналина стоят всего этого?......
тут байкеры то ваще (ещё) есть?.........
ва выще как, автолюбители, пропускаете как я или же предлагаете им поиграть в русскую рулетку до конца?.....
до их конца разумеется.............
жаль жешь!...... много молодых и даже девушек с точёными фигуркаме и
косичкаме из под шлемов....
я тоже выехал.. но аккуратно..
идиотов не смотрящих в зеркало еще очень много..
Пропускаю. Моргаю правым и притормаживаю. Пусть летят,
чё людям удовольствие портить ...
но неужели миллиграммы этого адреналина стоят всего этого?......
А ты попробуй)) Не нажопником, а сам за рулем прокатись. Хотя нажопники/цы хапают его еще побольше)))
динамика то другая совсем.. выстреливает то по взрослому и только раз два.. уже за 200...
Защитный рефлекс. Торможу и ухожу вправо. Один раз уже помогло. Кажется рассказывал. На ландштрассе паренёк обогнал и стал попом вилять впереди. Ну, я пдотстал сразу. ДДД. А он взялся коня козлить. Раза три почти вставал на колесо. А потом один раз "перевстал". Спасла его черепаха и то, что, вероятно, в верхней точке траэктории инстинктивно крутанул газ. Мотик не на него грохнулся, а вперёд убежал. А там конечно на@бнулся уже смачно. Аж запчасти полетели в кусты.
Притормозил, спросил нужна ли помощь, но он только буркнул, что мотоциклу нужна, а не ему. Оказалось, что козлил он BMW, который "с нашеко К750 содрали" и лет ему было как мне, а то и больше.
Нажопник нажопнику рознь. Если попадётся такой/aя, что
"валится" вместе с "пилотом" не умеет, а ещё и назад
выравнивает то можно еб@ть-копать сколько адреаналина,
особенно в повороте, хапнуть, ... что он в коричневом виде
из штанов выливаться будет, если совсемнах с дороги не улетишь.
тот BMW "который с к750 содрали" , на ходу на заднее колесо не поднимешь.
Дурак не знает, что делает невозможное. Поэтому и делает. Дураки - двигатель прогресса!
на этих моделях это технически очень сложно, на мотоцикле с карданным приводом нет возможности изменить передаточное число.
Но этот дятел сумел. Почти. Регистратор это дело снял. Сохранил, как наглядный мактериал, чтобы дочку от прав на два колеса отговаривать было чем.
Регистратор это дело снял. Сохранил, как наглядный мактериал, чтобы дочку от прав на два колеса отговаривать
Оооо... братЪ. Да ты бандюХа, оказывается. Не только снял, но
ещё и собс. ребёнку показал ??? Это уже с отягчающими ...
Отношусь к этой катигории дятлов, как Мясник к куску мяса, так как рано или поздно из этого будет Хакфляшь.
Те кто на Шоперах, акцептирую, гощиков за смертью нет, так очень большое отсудствие извилин.
Виктор, но скороть уже не та и там другое удовольствие.
знакомый в очереди стоит на донорскую почку,
говорит, что среди больных оживление в связи
с открытием мотосезона, и смех и грех
На Chopper с крейсерской скоростью в 60-70 км сама прелесть. Весна так резко пришла, что даже шлем ещё не достал.
скоростью в 60-70 км сама прелесть
эдику не говори, а то тошнотиком назовёт
На Chopper с крейсерской скоростью в 60-70 км сама прелесть
Согласен на все 100... вообще не понимаю тех кто лежа на брюхе ездиет... вот думаю тоже пойти открыть категорию
ва выще как, автолюбители, пропускаете как я или же предлагаете им поиграть в русскую рулетку до конца?.....
можно с 35 секунды начинать смотреть.
Чопер это езда на публику
На тебя все смотрят и медленно едешь и пердишь
Неуключие и неустойчивые тарансасы.
5 цветов вместе с байком в одной куче.............
аки волнистый попугайчег...........
но байк вельми стильный и красивый.....
ва выще как, автолюбители, пропускаете
Проблема в том что мото стал в общем потоке мало видным.
Лет 20 назад и тем более ещё раньше редко какая машинка ездила днём со светом, а мото все. Их было очень хорошо определить.
Сейчас же ситуация поменялась и мотоциклы "исчезли".
Хорошо что некоторые из них одевают оранжевые или жёлтые одёжки.
Правда те кто их одевает и ездит нормально, а не как те, что полностью в чёрном.
по поводу тобой написанного - полностью согласен.....
хотел просто добавить - что "кричать" цветом это в первую очередь нужно самим байкером.....
ибо их манера езды "возникать из ниоткуда" - это всегда игра в русскую рулетку дулом им в голову.......
ибо их манера езды "возникать из ниоткуда" - это всегда игра в русскую рулетку дулом им в голову.......
адреналин , понимаете ли....
зато как старые заплесневелые нервные окончания щекочет.....
Нафига такому мотору ещё и колёса прилепили ?
Чопер это езда на публику
На тебя все смотрят и медленно едешь и пердишь
Неуключие и неустойчивые тарансасы.
О ... Новый холивар по типу японса vs. немса ?
Чопер vs. Пузо на баке ?
Немцы нежно посасывают у японцев в мотостроении.
Я жду реакцию бэмэвэводов))))))
Хммм... ты видно не понял ход моей мысли.
Производители моциков в виду не имелись.
Спорт против чопера- это не тру холивар. А немец против японца- это наше вечное..
зато обладатели японских мотоциклов начинают посасывать при продаже , в отличии от хозяев BMW.Мотоциклы BMW с рабочим объёмом более 1000 кубиков даже самые убитые из 90-х годов всегда продать можно за достойные деньги , а из японских цену держат лишь "легендарные" модели типа Suzuki Hayabusa или Honda Goldwing и т.д.
у меня суперспорт, они собираются только в Японии и на них цена стоит тоже не падает сильно
продал три байка. Две ямы и хонду цбр. Самое долгое - три дня. Первая ямаха вообще через несколько часов ушла
нет плохих мотоциклов,есть те кто в них не шарит,от того и несёт всякую пургу
+1.
зато обладатели японских мотоциклов начинают посасывать при продаже , в отличии от хозяев BMW.Мотоциклы BMW с рабочим объёмом более 1000 кубиков даже самые убитые из 90-х годов всегда продать можно за достойные деньги , а из японских цену держат лишь "легендарные" модели типа Suzuki Hayabusa или Honda Goldwing и т.д.
Ну зачем так категорично))
Я тебе скажу почему. У немцев нет мотопрома как такового. Они просрали свой рынок и единственная немецкая компания выпускающая мотоциклы находится в особом положении. Это единственное объяснение, почему БМВ стоит таких денег. Я отдаю должное конструкторам с БМВ за технические решения, но этот мотоцикл был и остается дорогой посредственностью.
Кстати о ценах на БМВ. Пустой как барабан БМВ никто не хочет покупать, поэтому его наворачивают по самое не хочу, ну а потом естественно просят за это денех))
нет плохих мотоциклов,есть те кто в них не шарит,от того и несёт всякую пургу
Не горячись. Есть хорошие моты, есть плохие моты и есть откровенно плохие. Все как у автомобилей. Ситуация не лучше и не хуже. Тебе ли как шарящему об этом не знать.
ну, вообще-то да. Хонду так вообще коллега купил...
может всё же лучше сказать,есть крутые моты и есть простые?ты хоть раз от байкера слышал что его байк гавно и что он его достал?я не разу не слышал,а у автолюбитилей это сплошь и рядом,вот и делаем вывод.У меня всегда по два,японец и немец,и всегда я своими мопедами даволен,еще не разу меня не один не достал,а все потому что я за ними смотрю как за собой и иногда поковырятся с ними в гараже это больше чем отдых.
Там когда то были большие проблемы и там моты доставали,но не потому что они были плохими,а потому что были проблемы с запчастями
ты хоть раз от байкера слышал что его байк гавно и что он его достал?я не разу не слышал,а у автолюбитилей это сплошь и рядом,вот и делаем вывод.
А я слышал. Особенно при покупке новой модели начинаются холивары.
их манера езды "возникать из ниоткуда"
Последнее время столкнулся с ещё другой гилдией подобных "лётчиков".
Но если быстрые мото рулят в основном ребята с хорошей реакцией итд,, то новые и очень быстрые електровелики купили явно те у кого с кровообращением уже несколько проблематично.
Я теперь если в городе где нибудь дверку машины открываю, то сначала только 10 см. и смотрю ещё раз через эту самую щель, не "летит" ли очередной пенсионер со скоростью 25 км/ч в моём направлении.
Тоже самое при выезде со дворов итд.
Мото ещё и слышно, а эти безшумные и очень быстрые..
Блин, а ведь точно, а учитывая цену элктровеликов то это
новый "пенсо-мерседес" для города в тёплое время. Тут блин реально
глаз да глаз. Хорошо ещё, что народ попадается забывчивай, как включат
свет вечером так и не выключают ... :)))
то новые и очень быстрые електровелики купили явно те у кого с кровообращением уже несколько проблематично.
они меня в горах бесят. Едешь, крутишь педали, выкладываешься, а тут херак- мимо тебя крендель-старпер вверх проезжает, посвистывает, улыбается ехидно и говорит:- помочь?
при покупке новой модели есть гарантия и в процессе все болячки устраняются,а кто этого боится,они не пакупают новые модели.Да и еще маленький момент,здесь в точности как с машинами,байк нужно иметь такой,что бы ты мог его не только купить,но и потом как положенно его содержать,здесь не канает понты дороже денег,потому что байк и руки не с того места,обходятся в разы дороже маши. Стесняюсь спросить,сам на чем ездишь?
У немцев нет мотопрома как такового. Они просрали свой рынок и единственная немецкая компания выпускающая мотоциклы находится в особомположении. Это единственное объяснение, почему БМВ стоит таких денег
а как-же KTM ?
при покупке новой модели есть гарантия и в процессе все болячки устраняются,а кто этого боится,они не пакупают новые модели.
Когда при покупке новой техники она простаивает в мастерской больше чем ты на ней ездишь, то радости это не приносит.
Стесняюсь спросить,сам на чем ездишь?
Не надо стесняться, это развивает комплексы. Я на африке катаюсь, если тебе это так интересно..
Такая беленькая, красивая африканочка.
Хм действительно, что кроме КТМ эти наши "меньшие братья" из колёсного транспорта умеют делать?
KTM в цене тоже очень стабилен, причём с любым объёмом
Кстати посмотрел в вике список немецких производителей моциков
ужос!!!
кстати знаменитые чешские ЯВА и Чезет тоже тю-тю
знаменитые чешские ЯВА и Чезет
помню искал поршневую на Яву , судя по дифициту запчастей знаменитыми их не назвать)))
NP:
Сузуки, кавасаки ... фигня это всё.
Минск - наше деревенское всё ...
На рабoту, на рыбалку, на ебалку ... @тки ...
да хоть куда на нём доедешь
Думал их не делают уже, ан нет. Молодцы минчане ...
http://minsk-moto.by/classic/m-125.html
Вот если бы ты сам сталкивался с такой проблемой,то ты бы знал,когда при покупке новая модель простаивает в мастерской,ты в это время пользуешь другую новую модель,но только чужую и радуешься что все заводцкие дефекты на твоём байке устраняются,ты катаешься на халяву не на своём байке,возможно пробуешь другую модель,да и по окончанию гарантии у тебя будет идеальный байк твоей мечты где все проблемы устранены.Но тебе это скорей всего не понять,так как ты живёшь слухами тех людей которые не в теме.А так ладно не буду спорить,пусть будет по твойму.
лучше брать после выпуска новой модели, через год - два.. когда уже косяки найдены и устранили или фейслифт
Сань я всегда беру предыдущию и проверенную модель,и тоже все что только возможно и получается меняю в гарантийный срок.Как немцы говорят тачка сделанная в понедельник,она может попасца всегда и в любой модели,но из за этого говорить на всю марку гавно как то не канает.
У меня здесь было уже штук 10 разных,на одном бумере была поломка сальника в коробке,,за пару дней я с кентов в гараже под пивасик устранил это не смотря на то что нужно было разобрать чуть ли не весь мопед,но из за такой мелочи я не перестал ездить на бмв и называть его ведро с болтами,После этого уже два бумера сменил и ни в одном не разочеровался.
Чопер это езда на публику
Так а мне чо и надо... назад откинулся... пузо вперед выкатил... на пузо кружку пива поставил... и-и-и-и-и-и... ка-а-а-а-а-а-ак... ну короче чобы ни капли не пролилось
Ну ты написал, что "говорить на всю марку гавно не канает". Это к чему было?
а что не понятно что я имел в виду?Ладно разъясню.Бмв который я сам разобрал и сделал,ремонт обошёлся мне евро в 300,купил новое сцепление и 1 трёх копеечный сальник,сцепление можно было и не менять,а просто отмыть от масла и ставить назад,оно было всего на 1мм тоньше нового,я просто не знал что оно нормальное и думал что я его спалил,так как оно у меня начало буксовать,а покупал все заранее,старое я еще продал за пол цены и того ремонт обошёлся в евро 200,а если бы не торопился то в пару евро.Но что бы провести эти работы нужно было разобрать очень и очень много,а потом это все собрать назад,у официалов это бы стоило минимум 1.5-2к,так как у них стоит 140€час,в одной мотомастерской мне предлагали по чёрному за 1-1.3 сделать.Благо кое что я умею и кое что умеет мой друг,инструмент есть весь и есть где делать,а те которые могут только кататься или у них нет места где ето все делать,поехали бы к официалам,после того как вывалили кучу бобла,то большинство орали бы что бмв это гавно и они отстой по сравнению с неломучими японцами.А дело то было всего в одной бракованной резинки и еденичный случай.
Как то решил попробовать хонду,взял на пробу покататься кросстурер 1200 кажись называется если правильно помню,приболтал дать мне на 2 часа что бы я смог понять мое это или нет,но через 10 мин я развернул в обратную сторону и решил что лучше я возьму гуся хоть он и дороже и не потому
что я посчитал хонду плохим мопедом,а потому что мне не понравилось как она ездит и я не думал что это гавно а не мотоцикл по сравнению с бмв.
Точьно так и сделаю