Микро утечка в клима анлаге
.значит плохо искали.
вполне может быть
панель разбирали?
это какую ,Испаритель под торпедой стоит ,чем её снимать проще машину продать . Конденсатор смотрели насколько подлезть не разбирая можно .
и
и еще какой фирмы Конденсаторы болемение ходят ,а то сказали какие то год и сгнивают . алюминий очень тонкий
на картинки как раз место под снятым резиновым хомутом и сфотографировано
Я практически ежедневно работаю с "настоящим" вакуумом. Системы бывают очень громоздкие и содержат много элементов и соединений. В них искать микротечи - что иголку в стоге сена. Поэтому дааавно придуманы гелиевые течеискатели. Ими, на сколько я знаю, пользовались и холодильщики из покон веку. Т.е., нужно найти серьёзных спецов, имеющих в мастерской этот самый течеискатель и маленький балончик с гелием. Есть одно но. Тоже нужен доступ, чтобы была возможность обдуть гелием все потенциальные места течи.
но давление в системе быть должно..
проверил давление есть . запустил двигатель . одна трубка чуть чуть горячая , вторая чуть чуть холодная . пузырьков не видно
нет . трубки не настолько холодные , чтоб холодило . просто на ощупь одна чуть холодна , другая немножко теплая .короче чувствуется на ощупь разница температур
Причем очень микро))))
Я б на своем Щероке и не нашел бы, если бы на трех предидущих эта микротрещина не была в одном и том же месте)))
Накачал компрессором 10 бар и обмылил, что бы убедится....

Наврятли в СШП ты ездишь на дизельном Щероке)))
Бензин 4.7-5.7 блуп блуп блуп)))
А машина так себе, обычный деревянный неубиваемый грузовик))
