Getriebeöl
Сколько примерно стоит замена этой самой жидкости? Или какие ещё могут быть причины - машина при скорости от 120 до 140 начинает толкаться, потом если скорость набирает, пропадает проблема.
Год до 06 и 5-ст. автомат? Тогда все плохо. Ты думал почему так много машины за так дешево продают?
Масло там возможно уже меняли. Часто старые хозяева это делают в надежде что поможет перед тем как окончательно понять что нет и скинуть за копейки. Проблема скорее всего в гидроплите. Так что готовь бабло. Но можешь конечно попробовать масло сменить. Только простая смена точно не поможет, "промывка" под давлением нужна "Getriebespülung"
С 06 года шли уже 6-ст. автоматы на них, более надежные, но тоже не вечные конечно, особенно если не жалеть.
Ну да, тачка вылизана как у котэ айеры)) типа как твои полушроты)))
Представляю как тебе тяжело это делать)))
.jpg)
После натирания и затем выпитого шмурдяка)))
Это не я, я его купил но авто действительно выглядит как только с конвейера. Вот я и в недоумении.
Не всё то золото, што блестит!
Традиционно очень возможен вариант, што тачка ушатана и перемотана. Есть её история?
Мытый и чистый мотор на каждом углу не советуют покупать.
Категорически не рекомендуют))) бо нормальный мотор нет нужды вылизывать, он чист и так)))
Как это связать с пинающимся коробасом?
Дурика то не включай)))) или может эт ты пихнул?)))
Увидел бы он мотор до вылизывания......щас был бы счастлив и искал бы другую машину))
Пинающийся карабас - эт признаки скорой кончины оного....
В этих опелях общий радиатор для мотора и коробки, так вот что то там конструкторы намудрили со штуцерами штоли не помню уже, что раньше или позже
охлаждающая жидкость начинает попадать в карабас со всеми вытекающими.
Там в какое то время даже Rückrufaktionen был. Проверяй уровень в карабасе, ставь дополнительный(отдельный) радиатор для коробки, меняй Getriebeöl с промывкой, при условии если еще не поздно.
Да коробка адаптивная какое то время подстраивется под стиль езды, может от этого и пинки. Пепелац хороший, но с автоматами геморойный.
Мотор 2.2?
Вот погуглил для тебя viel spaß
Не Austin, а Aisin. До 05 года ставили 5-ступки, которые более проблемные, после 6-ст. более надежные, как я уже писал. Ты должен думаю знать сколько у тебя скоростей, 5 или 6.
Если пинается то проблема скорее всего в гидроплите, как я уже тоже писал. Промывка, замена масла итд вряд ли поможет, особенно если пробег уже большой. Максимум немного отодвинет конец и сделает пинки немного мягче.
Смотря как пинается,это только тебе одному это чувство знакомо,может из за мотора,а может из за коробки,просто так здесь тебе ни один спец не найдёт причину,ну и советы это просто писанина.У меня на бумере тоже были пинки,коробка парилась между 4 и 5 скоростью,втыкала туда,сюда то одну то другую,через пару месяцев крякнула савсем.Я не искал причину,знающие люди тоже советовали масло менять,еще пару возможных причин называли,но мне было пофиг и я не собирался вкладывать в нее денег что бы найти устранить причину и решил ездить пока ездит.К стати коробас был опелевский,первая коробка крякнула в 54000км,вторая в 300,и даже не помогло что я за ней смотрел,за 250000км я 4 раза масло с фильтрами в ней менял.
Вот стоит он неудобно, под баком, где питающая трубка выходит. Или с ямы, или с подъемника, иначе не достать.

Да и цены чет как то не очень впечатляют. Как пример
К стати коробас был опелевский
Opel никогда не делал свои автоматы. Вы видимо имеете в виду автоматы GM к которому Опель принадлежит. На самом Опеле кстати на очень многих моделях с давних времен японские автоматы ставили и изредка ГМ.
Последней ходкой машинкой от Опеля была Омега из середины 1990 годов.
Ерунда, были и позже хорошие модели, те же астры G и H. А старые модели зато ржавели сильно. Да и на Вектра Ц не так и много жалоб учитывая соотношение цена-качество, но на автоматы да и дизеля итальянские - не ахти.
Так я же говорил ТОПЛИВНИЙ! Двигателю тупо не хватает топлива, начинает 'дергатся', следом начинает 'глючить' автомат. Потом, на больших оборотах, пумпа давит приемлимо, продавливает. На очень больших оборотах (130 и выше) опять 'голодание', двигатель работает не устойчиво, автомату снова 'мозги' сносит.... Как вариант. Окончательный диагноз только вскрытие покажет.










