уровень масла
менял масло в мастерской. пока оплатил работу скурил одну сигарету, прошло примерно 5 мин как залили масло. После чего я вытащил щуп что бы проверить уровень,
на щупе было ровно 2/3 между мин и макс. вопросов на тот момент ни каких не было.
так получилось что после нескольких дней езды машина простояла неделю на пaрковке, после чего ради интереса решил еще раз взглянуть на уровень масла.
и был очень сильно удивлен. уровень масла на щупе поднялся выше максимума и соответствует уровню примерно в 130%
Вопрос к форумчаном: это нормально? (Avensis T25 D4D)
машина простояла неделю на порковке, после чего ..
А как положено проверять?
Обычно, на прогретой до примерно 90*С, ч-з 10 минут после остановки.
А как положено проверять?
вот в этом и вопрос, может кто у себя тоже такой феномен наблюдал?
нормально, в остальных случаях читай Пост № 2
Например так:
непонятно если предписание по температуре или время после остановки двигателя?
могу ли завести двигатель, что бы он поработает 15-30 сек, то через какое время можнo снова измерять уровень масла?
МоЖ у тебя дюзы накрываются (обратка) и соляра в мотор (в масло) затекает, потому и уровень повышенный?
Это у абсолютного большинства работников автосервиса (независимо от страны) такая болезнь - переливать масло в двигатель. Я стою всегда рядом и требую налить только до половины щупа. В "консервонеломающихся" отсосать излишек масла нельзя, шланг не пролезает, а слить излишек большое искусство.
В "консервонеломающихся" отсосать излишек масла нельзя, шланг не пролезает
Почему нельзя, у меня аурис, всё пролазит, уже менял.
Всегда лучше мерить на холодную. Тогда будут реальные данные. Всё масло находится внизу.
Непонятно, если предписание по температуре или времени после остановки двигателя?
Ну, для начала, загляни в инструкцию для твоего авто.