авария
Каждый при своих. Либо ремонт каждый сам свой и
нет повышений % от страховки. Либо страховки пострадавших стoрон
расчитываются за ремонт "крест-накрест", с последующим
повышением страховых выплат. Каждому.
двигался я в карман или нет, это же не важно, я ехал назад прямо
Постоянно наблюдая за движением и за припаркованными авто?
он же не выезжал до моего приближения
И ничего Вас не насторожило? Ведь прежде чем выехать "в проходящую машину" он, скорее всего, запустил мотор(дым из выхлопной), включил заднюю передачу(загорелся задний свет, заработал задний дворник), включил поворотник или этого не было?
P. S.
Я его не оправдываю, но и Вы, давайте будем честными, к этому руку приложили. Поэтому 50 на 50, хотя и неприятное, но не самое плохое решение.
Я плохо представляю себе как можно избежать столкновения, если тебе кто-то въезжает в бок.
Когда въезжают, то да, "поздно пить "боржоми", но о возможности такой ситуации надо всегда помнить и стараться не допускать.
Значит так
щас вам тут эксперт по большинству вопросов все распишет по полочкам
не знаю как в германии, но у нас есть такой пункт, что перед началом движения, водитель обязан убедиться, что не создаст опасности, помех и т д другим участникам движения.
Если ты уже ехал в момент начала его движения, то его несоблюдение этого пункта привело к аварии.
Также важно - кто двигался, кто стоял в момент столкновения.
Все остальные пункты (не создавать опасности при движении задним ходом, итд) вы не выполнили поровну.
Все.