Мазда CX7 дизель
Всем привет!
Хотелось бы узнать мнение.
Давно хотел купить кросовер. Подвернулась мазда cx7 дизель 2010год. Посмотрел, проехался. Очень понравилась и внешне и внутри. Движок 2,2 дизель, пробег 120 т.км.
Но мой друг отговаривает и говорит, что дизеля этой модели очень неудачные. Цепь растягивается и ещё куча проблем. И всячески отговаривает от покупки.
Я раньше присматривался к аутлендеру. Но какой то он немного жестковатый и аскетичный. Хотя мне много и не нужно. На работу ездить, с семьёй выезжать иногда (5 чел.), на рыбалку пару раз в месяц (обычная грунтовка, не бездорожье).
Короче понравилась мазда. Хотелось бы узнать, может кто то имеет такую машину? И неужели всё так плохо?
У меня была, 2.2 2011 года в хорошей комплектации, пробег далеко за 200....
Тяговитый, не шумный мотор, цепь была точно в порядке....
Про консерводизеля, могу сказать, что все они бомба замедленного действия(((
Лучшие дизеля это немцы..
Лучшие дизеля это немцы
Согласен, но с оговорками. До 2010 года и современные(?). Пока головки алюминивые не начали ставить. (Это мне мой друг лекцию прочитал )
Но хороших "немцев" я пока не потяну и потому смотрю пока на японцев или как вы их называете - "консервы"
Так значит "не так страшен чёрт, как его рисуют"? Можно мазду брать? (и не попасть на бабки постоянные ремонты)
Бензоконсервы да, вероятность поломок ниже чем у немцев....
По поводу алюминеевых ГБЦ их вроде даже на ВАЗы уже лет сорок как ставят))
С чугунной ГБЦ я помню только дизельный форд годов до 2000ых....
У коллеги такая была. С неделю назад избавился. Турбина умерла не доехав до 100 тыс. До этого тоже что-то по мелочам умирало. Типа ступичные подшипники на 50 т., ну и что там еще - не помню уже. Но на Ersatzauto он приезжал довольно регулярно.
японцынеломаются
Потому очень люблю например Альмеру-Тино, на неё б.у. зап.части (с разборочных-телег) буквально все в миг разлетаются.
У японских дизелей и Мазд в том числе, если что с ДПФ или АГР, то все стоит каких то нереальных денег по сравнению с европейцами. А фильтры по определению - не вечные, да и АГР тоже. Прошлое поколение Маздовских дизелей - очень неудачное.
чот дёшево. Надо было найти мастерскую, где бы доктор наук менял.
https://www.daparto.de/Teilenummernsuche/Vemo/v10630083
знаю случай когда ни зеат ибица 1.6 / 105л.с. забился агр так вот замена на новый стоила 900€
Не спорю. Немцы любят поиметь с клиента. Поэтому я и написал "европейцы". Есть все же много моделей начиная от французов и заканчивая фордом, да и немцев тоже где замена АГР в разы дешевле обойдется, а уж про ДПФ вообще молчу. Как раз дизель сейчас подыскиваю и как раз цены сравнивал на подобное железо для рено, форда, опеля и ВАГа в том числе. Цены - вполне приемлемые, а некоторые прям даже низкие можно сказать.
Вау....
Гугль поди сломался от твоих запросов)))
Обязательно сравни стоимость всех запчастей, до последней гаечки...
А то мало ли что))))
Стоит посмотреть сколько выставленно на продажу Mazda с двигателем 2,2 этих годов с моторшаден.
2,2 MZR-CD как и его предшественник 2,0 MZR-RF крайне ненадёжные агрегаты.
Очень не простые в ремонте. Хотя, запчасти, за исключением електрических и электронных компонентов,не дорогие.
Двигатель 2,2 MZR-CD полностью изготавливается в Китае.
http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/493-yaponskie-dizeli...
Очень интересны ссылки из Папуасии, где поддельные масла, поддельное топливо и поддельные дороги)))
Там даже танки мрут)))
Сделано в Китае - ещё не стало синонимом безусловного качества.
В этом контексте важно уяснить, что мотор целиком производится в Китае от слова "весь". Не только механика мотора но и система впрыска, турбина и всё электрическое и навесное оборудование.
Ты зря с ним зарубился, он тебя перегуглит)))
Как вы любите говорить, от слова «загуглит насмерть»)))
Eсли с моторами сделанными в Китае есть проблемы качества, но Мазда выпускает их на рынок, то тут претензии к Мазде, а не к Китаю. Логично вроде или нет? Айфон тоже в Китае делают, но контроль качества эппл не спит. Значит Мазде выгодна такая экономия на качестве.