загорелся SRS
Добрый день,загорелся SRS,код ошибки 9103(аирбэк водителя),тестила дельфи.
mercedes 220cdi
Было у кого то подобное,где рыть?
Горит вот это:
Kaнешн было. Это для мерседеса - норма и рано или поздно загорается у каждого
В интернете сотни ссылок на обсуждение этой проблемы найдете. https://www.google.de/search?q=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1...
Это для мерседеса - норма и рано или поздно загорается у каждогоВ интернете сотни ссылок на обсуждение этой проблемы найдете.
Ну да, канешна, " у каждого" и "сотни ссылок"😁 Уже на второй- третьей странице твоего любимого гугля , ссылки с мерседеса переходят на другие марки.
А если еще и учесть, сколько сотен тысяч мерседесов бегают ( и ведь долго бегают) , то становится понятно что да,- проблема с srs просто ну оооочень глобальна😁😁😁
A тебе как всегда хлебом не кормите, дайте только оспорить очевидное и общеизвестное?
Про ошибку СРС на мерине не знает только тот кто на острове вырос ![]()
На еще, если тебе мало https://www.google.de/search?q=srs+fehler&rlz=1C1CHBH_deDE...
A тебе как всегда хлебом не кормите, дайте только оспорить очевидное и общеизвестное?
Что "общеизвесное"? Что машины, и даже мерседесы, иногда ломаются? К чему опять все эти твои подъебоны , ты знаешь как ему устранить ошибку? Если да-напиши, если нет - halt die Fresse ☝️
👍
Это нищеброд вечно, как черт из табакерки выскакивает, с криками «немецкий автопром гавно»....
Причем чего либо конструктивного, по устранению проблемы, я еще не видел....
Тока зависть и комменты в стиле, это же мерседес, и так понятно, что ломучее говно)))
Бродяга, мой традиционный вопрос, зачем ты так живешь?
Каменты КлабЯ хоть ссылку дал автору, где он сам все найдет. От тебя толку вообще ноль! Очередной раз тявкнуть в мою сторону захотелось просто? И кому тут надо заткнуться в первую очередь? Борец за светлый имидж немецкого автопрома?
Зуд что ли начинается сразу как кто-то про поломки немцев пишет? Мазь купи ![]()
Никто тут не писал "мерседес-говно" уймись ужо. Был озвучен ФАКТ того что эта ошибка для мерина - известная и частая. И спорить с этим, все равно что оспаривать факт того что земля имеет форму шара. ![]()
если машину пылесосили или под сиденьями лазили то проверьте электро колодки под ними . часто бывает из за ремня безопасности а ошибку стереть не пытались
Cпасибо всем за отклик! Пытался я и под сидение лазить и аирбэк с руля снимал,визуальных повреждений нет,как я понял без серьёзной-точной диагностики...,всё это доводы.Причин несколько может быть,нужно выявлять конкретно что это.А так езжу пока,на тюф не нужно срочно.поэтому и интересуюсь потихоньку.
рыбалов, жаль что места твоей рыбалки далеки от гамбурга, почитали б моим прибором...)))
Только вчера поборол свой SRS... причину своего я то знал давно, но не мог войти "старом" в подушки... у меня скорее всего в сидении накрылся контактный коврик, все чистки контактов, привязывания жгутов ни к чему не привели, как кто-то сядет справа, горит полный набор - SRS, ESP, ищите веркштадт!. Народ на форумах ржет и говорит, что всё "как два пальца...", а у меня старючая версия как компа, так и всей хрени XP к ней и "стару" уже лет 7-8...((( Добрый человек в сети убедил всё переставить, помог! теперь виндовс 7pro и oppen schell 12/2017 и.... наконец-то SRS не горит, убрал программно определение детского сидения.
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.В водительском сиденье (в случае ТС) нет "контактного коврика" ("эркеннунгс-мате"), "по умолчанию" машина без водителя ехать пока не может![]()
![]()
имелась ввиду моя причина... а у ТС тоже вариантов множество, чтоб не гадать лучше старом посмотреть.
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.ТАдЫ проблемка определения направления поиска. Чаще всего глючат контакты штекера под сиденьем, и "спираль" под рулём, дверь-излом проводов (в гофре) но машина вродЬ не такая уж старая. Ну а дальнейшие возможные дефекты только гадать остаётся (где и что).
Проблема в подушке на руле.
Пробовать удалить ошибку.
Даже если удаляется:
В параметрах (дате) SRS посмотреть значения запалов.
Воздейсвуя на руль-крутить ,перемещать рулевую колонку во всех направлениях. При этом наблюдая за параметрами запала (ов).
Что бы проверить запал, надо дать на него 12В..
Каменты Клаб



