Я думал их не выпускают больше...
И даже посидеть внутри дали, прикинь?
Я вот думаю, попробуй потом человеку, после такой машины доказать, #затонеломается, #даонинехуженемцев)))
Кстати, а ты вообще кто?
Мож я об какого нить мимигу уже зашкварился, сам того не ведая?)))
+ в бак, изначально предназначенный для ссак мочевины,
нужно заливать 96° спирт, иначе на порог высоты не выйдет ;)))
Дзель то теперь ... низзя, а куда бак деватъ ? Ну и приспособили :)))
А нашему "Ивану" - двойная выгода, т.к. всегда "с собой", так сказать
Guard VR/10 - это не броня ли? Тогда ценник понятен.
точно броня
https://www.mechatronik.de/trade/fahrzeugangebote/maybach-...
https://blog.mercedes-benz-passion.com/2016/02/mercedes-ma...
http://media.daimler.com/marsMediaSite/de/instance/ko/Der-...
У человека с такой подписью, точно броня, похлеще чем у этого Майбаха)))

ну ты не томи народец. проверь - пульни пару разков по стёклышкам,
кстати сколько эта "КОНСЕРВА" весит?
кка ты её на лафете вёз?
она-же должна больше твоего лендровера весить.
Die Sonderschutzversion des Mercedes-Maybach erfüllt mit der ballistischen Schutzklasse VR10 die bislang noch nie erreichte, höchste Schutzstufe für Limousine-Zivilfahrzeuge. Karosserie wie Scheiben müssen dabei einem Beschuss aus einem Sturmgewehr mit entsprechender Stahlhartkern-Munition standhalten. Auch in der Widerstandsfähigkeit gegen Sprengbelastung nach der Richtlinie ERV 2010 steht der Mercedes-Maybach S 600 Guard an der Spitze der Luxusklasse. Mit dem neuen Bestwert unterstreicht der Mercedes-Maybach auch beim Personenschutz seine exklusive Stellung als Flaggschiff von Mercedes-Benz. Der Basispreis für einen Mercedes-Maybach S 600 Guard beträgt 470.000 Euro (ohne MwSt.).
сам дурак, пятница ВЕДь:
кстати сколько эта "КОНСЕРВА" весит?
кка ты её на лафете вёз?
она-же должна больше твоего лендровера весить.
майбах. 110 лет автомобилю, марке, еслибы мерс несожрал майбах то думаю был бы сегодня выбор нарынке авто покруче мерсов всяких разных и доступней в премиумклассах и выбор больше евроавто, раньше куча была всяких фирм и машин для всех , сегодня монополия для троих - сша европа азия, азия вовсю гуляет в автохаусах, , машины одноразовые как компы , инженеры немцы дотошные но работает. как так . если майбах станет круче теслы