Toyota Auris 1,33 Dual-VVT-i Cool Klimaautomatik
Рассмариваецца легендарная ТОЁТА!!! новая, дают три года гарантии. Сказали вартунги недорогие до 150 ойро раз в год. Глянул страховку-тоже не дорого)))
Машина нужна исключительно для городского цикла до 15 000 тыщь в год.
Вот думаю неплохой вариант, простой и надёжный мотор.
Какие мнения таварисчи?
Принимаюцца все мнения в приличной форме и без мата)))
Вендуру с криками * ононеломаеццо*, фсё из дэшмани, обшивка двери вместе со стеклом двигаецца ...... тоже приветствуецца.
коллега взял такую 1.6, вот 5 месяцев катает, расход около 8л на палке, доволен всем, кроме расхода и отсутствием попогрейки, оказывается это входит в дополнительные опции.
Для 1.6 расход вполне приличный) насчёт попогрейки)))) кому как канеш, но мне она доставляет дискомфорт а с нашим климатом вообще не вижу в ней необходимости, как и в винтерпакете. В машине даже при темперетуре в минус через 10 мин тепло)))
Бери раз все устраивает, чё тут думать? Относительно дешёвая, беспроблемная машина.
Ну в принципе всё устраивает, главное никакого гемороя с ней))) а шо пацики с растопыринными пальцами на паркпляце думают мне пофик)))
Рассматривал и этот вариант, но там цена задрата, хотя того стоит))
расход в среднем 5,6 литра.
В принципе на этой где то 7, разница только в автомате))
Да у нового ауриса гибрида 79 g/km )))
Планирую года на 2-3, потом как всё устаканецца посмотрим што будет актуально.
Кта оффы таёты уже планируют партикели на 1,2 турбо бензинки начать ставить.
На гибриде стоит неубиваемый атмосферник 1.8 и 99лс мотор.
Который нифига не едет (по заявленной мощности), даЖ в "пауэр модус" (бензиновый+лЕктрический). Мотор Арёт а машина еле разгоняется.(техника вся в порядке, машина фактически новая)
Где ты в городе собрался разгоняцца? камер понатыкано сцуко, вот сёня получил бриф в зоне 30 ехал 36)))) 15 еврееф требуют
Может это для *правильных* пацикоф с паркпляца она не едет,а в целом всё там норм.
Ну для города ДА вполне хватает, на ланд-штрассе, автобане, она никакая, не-едет, но реально скучная, на заявленные в сумме что-то около 170и лошадок (в повэр модусе).
Который нифига не едет (по заявленной мощности), даЖ в "пауэр модус" (бензиновый+лЕктрический). Мотор Арёт а машина еле разгоняется.(техника вся в порядке, машина фактически новая)
х з как вы и кудой едете.....тут еще тётка одна тож раз плакалась, шо не едет.......у меня все едет и везде.. Мотор арёт при резком разгоне , не спорю, но и разгоняется он нормально.....хотя первые пару тыщ был туповат конечно, но сейчас нормально даёт..
даЖ в "пауэр модус" (бензиновый+лЕктрический
ЧО??? А остальные два модуса( кроме чисто электро) тогда как работают??? Мне кажется вы нихрена не поняли , что это такое и с чем его едят...отсюда и проблема во мнении....
на ланд-штрассе, автобане, она никакая, не-едет, но реально скучная, на заявленные в сумме что-то около 170и лошадок
Ты ж вроде не из этого места)))
Клуб
Крутых
Краежопов
ККК, зачем эту чушь сюда несёшь?))))
Тут не так давно темка была, шо якобы правильные пацики недостаток *прибора* ПСами компенсируют, ХЗ, мож так и есть на самом деле))))
На ТОМ (гибриде-не Аурис) что я ездил-170 (по заявлению владельца)
1,8 Liter (73 kW)+ Elektromotor:60 kW (в сумме (Вики) заявлено да- 136.)
Мой древний Поло GTI (начала 90х) со 120 лошадками, "гешос" по сравнению с этим "чудом техники", а жрёт (в среднем) на литр больше, и не грохочет в салоне всё и вся подряд (и Эт на новой машине).
Кароч-не впечатлила от слова вАще.
шо якобы правильные пацики недостаток *прибора* ПСами компенсируют
зачем эту чушь сюда несёшь
При чём тут ЭТО????
Ну не люблю я когда машина тупая на разгон, кому то наверно без разницы, лиЖ бы как то ехала. Эта - мало того что как то едет, обзорность дерьмовая, салон (как уже написал) грохочет, подвеска дубовая, единственное относительно положительное,- расход 5,7-5,9 литра, и низкий штоер, но удовольствия от езды ЭТО не добавляет.
На ТОМ (гибриде-не Аурис) что я ездил-170 (по заявлению владельца)
А б чом базар , я не понял??? об Аурисе или не Аурисе?
Мой древний Поло GTI (начала 90х) со 120 лошадками, "гешос" по сравнению с этим "чудом техники", а жрёт (в среднем) на литр больше
Сколь весит твой древний Поло в снаряженном весе??? Сравни , будь добр, если уж заикнулся об этом....
и не грохочет в салоне всё и вся подряд (и Эт на новой машине
Опять же, чему греметь в древнем Поло?? Поролону и текстилю??))))))
Ну а нсли серьезно, то Хрен знает, у меня ничо не гремит пока.....а может я не там гремел и в салоне чего то не хватает чему греметь то???
Ну не люблю я когда машина тупая на разгон, кому то наверно без разницы, лиЖ бы как то ехала.
Вкусы у всех разные) да и это не самое важное думаю. Обзорность как и многих других, капот да полностью не просматриваецца, но это не мешает тем, кто умеет ездить))) Подвеска.... тут она доработана по сравнению с первым поколением и не такая дубовая.
удовольствия от езды ЭТО не добавляет.
ИМХО для удовольствия нужен мерин от Ц класса свежачёк)))
для удовольствия нужен мерин
У мнУ их несколько, (да два "опаскаре" но и от них удовольствия от езды гораздо больше)
капот да полностью не просматриваецца, но это не мешает тем, кто умеет ездить
Не мешает ездить, на тесных паркплацах же, это "задний проход" (Ато Бастлер за жопу, заругать может) на ней парковатся.
У мнУ их несколько, (да два "опаскаре" но и от них удовольствия от езды гораздо больше)
И на кой ты их разводишь?))) Ваще удовольствие, это када в любое время года машина всегда в рабочем состоянии и безотказна)))) не высасывает как из некоторых последнее бабло)))
Не мешает ездить, на тесных паркплацах же, это "задний проход" (Ато Бастлер за жопу, заругать может) на ней парковатся.
Ты ну тут дело техники, тож уметь надо))) мне хватает зеркала заднего вида и боковых зеркал. Кому сложно, пусть ставят паркхильфе, они дешёвые))
Не мешает ездить, на тесных паркплацах же, это "задний проход" (Ато Бастлер за жопу, заругать может) на ней парковатся.
))))) .........а на машинах большего класса и с лучшим обзором " задний проход" такого же самого тесного паркплаца видимо расширяется?)))))
Да на 300 кг. легче и на 16 лошадок слабее, и на 200 кубов меньше.
Ща вот как дизелю приговор выпишут, твоим динозаврам с ихними выбросами так же путь в стойло гарантирован будет
мне хватает зеркала заднего вида и боковых зеркал.
Вот к чему базар, ты ездил на них (Аурисах Приусах)? Да я парковал, причём чужую машину, впервые сев в неё, потому и утверждаю что обзор дерьмовый, на других моделях (машин) гораздо проще. (а у меня есть с чем сравнивать, начиная от Корс, кончая америкосовскими ланд-кройцерами по 5-6 метров длинной)
Проехал канеш на аурисе, нету там описываемого тобой такого дерьмового обзора, ну почти как на корсе))))
Не ссы, получат олдие-цулласунг и будут дальше ездить.
Да мне то шо сцать))) не я ж развожу у себя старьё)))) в 21 веке как никак живём))))
Да я парковал, причём чужую машину, впервые сев в неё, потому и утверждаю что обзор дерьмовый, на других моделях (машин) гораздо проще. (а у меня есть с чем сравнивать, начиная от Корс, кончая америкосовскими ланд-кройцерами по 5-6 метров длинной)
На моём стоит камера.
а на машинах большего класса и с лучшим обзором
ШО аргУменты кончились, лиж бы чЁ сказать??? На "ланд-кройцере" ТЫ видишь реальные габариты машины, что позволяет гораздо более увереннее парковатся в особо тесный паркплац (а не "наХ гефюль").
Да я парковал, причём чужую машину, впервые сев в неё, потому и утверждаю что обзор дерьмовый,
Вот отчасти ты прав тут, но только не про парплац....мне иногда.обзора спереди не хватает на перекрёстках.... Над зеркалом закрыто все, там где камеры и сенсоры и радар, и из за этого иной раз не видно светофора, когда прям под ним стоишь, приходится наклонятся в сторону.....а для парковок есть ведь и камера у него
отчасти ты прав тут
Не отчасти, речь идёт не тогда, когда спереди сзади по полтора-два метра, а когда метр на всё про всё, и спереди камеры увы не предусмотрены, (собственно на той телеге не было и сзади, только парк сенсоры, вот только они начинают пищать на постоянку, когда до машины сзади ещё метра полтора, и вот эти полтора метра подаёшь назад фактически "нах гефюль")
ШО аргУменты кончились, лиж бы чЁ сказать???
Вот пляха про " лишь бы чЁ" ты перебрал......твоим лишьбычЁм с самого начала были вбросы про пауэр модус, это когда бензин с электро и про 170 кобыл с абсолютно левой тачки !!! И на мои контры про это ты тупо стихушничал...так ап чОм базар, геноссе?)))
, когда до машины сзади ещё метра полтора, и вот эти полтора метра подаёшь назад фактически "нах гефюль")
Представь, у меня комби с этого семейства)))). Шоб ты делал??
Блин, да сейчас 80 % всех производителей имеют такие " недостатки" , неважно чьи они, немецкие, японские , английские....
Чё впадлу машной "хлестанутся"????
Ты прям как "крутой" пацан с паркплаца, который прячет её за углом , и идёт к кентам рассказывать о своей "крутой" телеге, которая "на данный момент" в веркштате.
Неее, эТ реально бешенная табуретка на колёсах, хотя в городе прикольно гонять
Да уж, а если кто нить на динозавре, типа твоих в него вьедет?))))) это будет уже не прикол)))
Ну забуВ, забуВ, чЁ уж, всех ВАС помнить кто на чём ездит.
Ну чЁ, Корса нормальный "сарай" за свои деньги.
Из Попелей мне Астра-J дизель, даЖ понравилась по ездовым характеристикам (резвая экономичная).
если кто нить на динозавре, типа твоих в него вьедет?))))) это будет уже не прикол
Ну а чЁ, для любителей футбола самое ТО, в роли мяча побывают.
Ну был норм свежий вариант, ща уже 150 тыщь, пора на шрот по современным местным допускам будет))) А так ещё пару лет думаю пробегает без проблем.
ща уже 150 тыщь, пора на шрот
У мну один Поло (тот самый ГТИ-93го) уже около 260 пробег, третий коробас стоит (а сцепление до сих пор родное) (с коробками 6Н имели проблемы), и остальное родное, и на шрот пока не собирается (ржи почти нет, масло не жрёт, расход бензина в норме (6,5-7л.), тянет (мотор) как и в первый день). Как на все случаи (убербрюкунг), самое то машинка. Продать шансов хороших нет (лак выгорел, перекрашивать лень), нехай бегает.
Всем известно, тачки того поколения и теперешнего, как земля и небо))) потому народ склонен к консервам)))) бо не ждёшь каждый день, в каком месте што то наипнёцца
А для современой 150 тыщь уже почти как сверхлимит)))
В реале собственно вполне смотрицца. В салоне так же не совсем уныло, доработали много чего Японсы)) по сравнению с первым поколением.
В конце концов это ж тоёта со своим стилем, а не какой нить там копировщик дизайна)))
эти выпуклые задние фонари у них, вот что это как не ужос?
Ничего вы батенька в выпуклых фонарях и не понимаете!!!! Это же для того, что бы куда стопочку поставить и кусочек сала покласть!!! И лак не покоцал нежный, и подсветочка на паркплаце))))
Не, меня вовсе не пугает,а забавляют высказывания об каком то там найденном ужасе, очередному чем то всегда недовольному))))
Да и, будешь ехать сзади ауриса, принимай всегда привет от меня))))
говорю же, на мой вкус с фонарями они промахнулись
вот другое дело,а то заладил ужос, пугаться))) эта модель отлично продаётся, а сейчас ваще заказывать надо))))
сильно промахнулись, и не только с аурисом
Да уж, накосячили тоётафцы)))) а мож так было задумано и не плохо реализовано, что показывает практика?))
какую машину не надо заказывать?
Вот лично тебе, учитывая твоё какое то не понятное душевное состояние)))) ни какую не надо заказывать!!! Покупай проездной и вперёд на общественный транспорт.
А што тагесцулассунг интересующая тебя к примеру не существует? Как данная модель например. Ещё недавно они кое где были, сейчас сметают и месяц доставка.
Если рассматривать только Тойоты , То для Ауриса двигатель 1,33 маловат будет , ну если только исключительно в городе эксплуатировать . он больше подходит для Яриса . Попробуй прокатись на Аурис гибриде с более мощьным двигателем 136 л.с..
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?ambitCountr...
Можешь ещё и на Версу посмотреть .
П.С . Инспекции у ОД от 200 до 400 евро .
Попробуй прокатись на Аурис гибриде с более мощьным двигателем 136 л.с.
Тут уже Арлекин отписывался, шо это гамно....хотя ,как оказалось, он на нем даже и не ездил.....!!!!
Ну а ТС писал вроде , что дороговато это для него.....На гибридной версии коробка автомат вариаторная, к ней нужно приспособиться тоже...я пару месяцев потратил с обкаткой, сейчас только на стандартном модусе катаю, пауэр и эко ваще не врубаю, машина идет нормально....а вот жена еще не совсем приноровилась))
Интересовался конечно так же за гибрид, пока отложил этот вопрос до следующего раза))) езда только в городе, поэтому базовый 1.33 подходит.
У версо CO великоват, как бы не обязали партикель через годик ставить за свой счёт))))
Хотел глянуть ауриса с 1.6 мотором 132пс яресваген, но в округе нет таких, ближайший за 300км))) ну и думаю хрен с ним))))
Авто должно рассматриваться как средство передвижения из точки А в точку Б. Должно быть футкциональным и не капризным. Больше ничего.
Вот вроде бы все тут это прекрасно знают и понимают, но некоторые как посидят с пациками и семечками на паркплятце.....
У версо CO великоват, как бы не обязали партикель через годик ставить за свой счёт))))
Партикель фильтр могут ставить только на бурбированные даунсайзинговые моторчики с непосредственным впрыском . У Версы же атмосфернай мотор с впрыском ва впускной коллектор .
На версо всё бы да, неплохо, высокая посадка..... но приборка)))) как глянул, так и желание всякое отпало)) опять же на вкус и цвет......
До трёх сотен это нормально, ваги дерут в тридорого ваще))))
инспекция за 150 евро это у официального представителя тойота?
Это с их слов, так что на 100% не утверждаю.
На гибридной версии коробка автомат вариаторная
У всех Тойотовских гибридов электромотор крутит колёса через планетарную коробку . Это совсем другая конструкция чем вариатор . Когда то про Ярис искал , у всех Тойот гибридов такой привод .
Schwer zu verstehen ist dieses Prinzip, weil das Zusammenspiel der Zahnräder im Planetengetriebe eine echte Herausforderung für das Vorstellungsvermögen ist. Hierin ist wohl auch der Kurzschluss begründet, dass der Hybridantrieb von Toyota gerne als kompliziert empfunden wird. Mechanisch ist eigentlich das Gegenteil der Fall: Anders als ein Parallelhybrid braucht der "Hybrid Synergy Drive" zum Beispiel keine Kupplung. Auch gibt es keine konventionellen Getriebe oder Keilriemen wie in einem CVT. All das übernimmt das kompakte Planetengetriebe als zentrales Weichenelement zwischen dem Benziner und den beiden Motorgeneratoren.
https://www.heise.de/autos/artikel/Kleine-Evolution-Der-An...
Могли конечно накрутить, тут не без этого))) Надо было попросить их отчетаться о проделанной работе)))) что там и за что и почём было.
Тут уже Арлекин отписывался, шо это гамно....хотя ,как оказалось, он на нем даже и не ездил.....!!!! Ну а ТС писал вроде , что дороговато это для него.....На гибридной версии коробка автомат вариаторная
Ни на чём ты не ездил, на Аурисах такой же коробас как и на Приусах
(с позициями Нейтраль, Драйв,Рюквертс,и Ретардер) (HSD Hybrid Synergy Drive)
ЧЁ там приспосабливатся, D воткнул и забыл о коробасе, разве что на спуске можно ретардер подключить. БОЛЬШЕ там никаких манипуляцей с коробкой делать не требуется. Это тебе не "сенквитроник", с которым надо немножко уметь правильно обращатся.
https://de.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive
Auris
Prius
Ни на чём ты не ездил, на Аурисах такой же коробас как и на Приусах
Кроме как цитаты из контекста дергать больше нечем блеснуть??? Или не возможно полностью прочесть комментарии оппонента?
В отличии от тебя я не только ездил и езжу, так я его еще и в собственности имею!!! Ты это видимо совсем не прочитал выше, так???
Ну что же, валяй дальше с " обычным" автоматом на D ....!
ГДЕ я написал, что на гибридах обычный автомат???????????
Какие цитаты????
НА ВСЕХ Тойотовских и некоторых Лексусских гибридах одна и та же система "HSD".
не тарифы-то на стене висят- таблица с информацией сколько на какую модель стоит инспекция. Не хочешь, не делай.
Ну не повезло тада, выход один в следующий раз к другим ехать)))
даже не в курсе как работают все модусы данного аппарата
Да я в курсе как они работают, две кнопочки эко или пауэр, вкл или выкл., если обе выкл.-то стандарт., чЁ там голову ломать, и эти две кнопочки меняют процентное соотношение передачи крут. момента между эл.и бенз моторами и обороты смещения фаз коробки.
судя по обещанным 150 евро за сервис ждать ты будешь не меньше)) Если вообще купишь.
Надо знать где заказывать)))) Но ты походу ближе к новому году получишь
Да я в курсе как они работают, две кнопочки эко или пауэр, вкл или выкл., если обе выкл.-то стандарт., чЁ там голову ломать, и эти две кнопочки меняют процентное соотношение передачи крут. момента между эл.и бенз моторами и обороты смещения фаз коробки
А какого дьявола писал выше, что пауэр- это когда бензин+электро ???!! А в курсе, шо там еще третья кнопочка есть EV ?????
что пауэр- это когда бензин+электро
А ШО, разве не так,???? ну хорошё откоррегирую, это когда эл. мотор (в паре с бензиновым) отдаёт максимальную мощность
ну вот я и поехала в гютерсло, 20 км пути и 90 евро разницы
Они хапуги такие, искал как то подшипник на коробас Ниссана, в одном ОФ Ниссана (давно это было, ещё в начале 2000х) мне зарядили 74 еврона только за подшипник, во втором-в 20и километрах купил весь зац. (подшипник, сальник, фикс.кольца, и даж с гайками) за 45Евронов.
Да я вродЬ никогда и не скрывал, 124СЕ (купе), и С-EVO, S-класс-"кормить" не охота.
Хотя от 126SEC, я бы неотказался, но или уж больно дорогие, илЬ больно ушатанные
БлЯ блЯ блЯ, "вариатор-мариатор" сам то имея (ангеблих) машину, не знаешь какой конкретно коробас стоит,
ВАРИАТОР- это коробас с раздвижными шкивами (шестернями) (с приводом ремнём или цепью)
У мнУ на Вольво стоял, как то попалась с вариатором.
у других производителей порой ваще космоспрайс
Вот здесь я матерился на Мерина, G-сенсор накрылся, поехал к ОФам, зарядили (только за сраный контролёр) 605 евро. В нём стоит семикондуктор (микруха) стоимостью 1,10 Евро, и штук 7-8 диодов, стоимостью в центы, ОТКУДА мать их так 600 евронов??? Позже оказалось что на Мерсе ещё "божеские" расценки, на ФВ это же (с точно такими же "кишками") стоит уже 900, у БеМеВе за 1000 переваливает, корпуса только чуть-чуть разные ну и тайльномер.
Эта же (точно такая же, один в один плата) стоит и на Поршах, и на ФерарЯх, и на Астонах, но стоимость само собой утраивается.
ага, специально для амиги там отдельную производственную линию запустят))
Ты шо городишь)))) они уже наштампованы, англицкая сборка, нужно время на оформление и доставку.
Я к концу мая получу, не беспокойся.
В августе в лучшем случае)))))
С меринами ещё та котовасия)))) как тут писал костя презик, имеющие меринаф должны с деньгами раставацца по первому требованию легко и с песней
Нехай губозакатачный станок берут, отремонитровано за 30ку, целый час паял (с перекурами и кофем) (из двух одну сделал). я 600 евронов в час не зарабатываю.
Дык не у всех руки растут откуда надо)))) вот и слышны крики душ))) некоторые там реально из 20ки делают 200ку,а если постарацца то и 2000 в рехнунг впишут)))
Эт понятно, аШ жалко было одну бабу, давнооо, ещё опять же в начале 2000х, приехала на Транзите, не старый пробег что то около 57и тыс, ездила в основном, детей в сад, да школу развозила, оба задних ступичных накрылись (и это на относительно не старой машине), да без проблем щА поменяем, кинулись к каталогу, ёпт, один подшипник (в сборе со ступицей) более 300 евронов, (хотя стоят стандартные примерно по 30ке (тогдашние цены)) ради спортивного интереса попытались вытащить старые подшипники (ну и чтоБ цену ремонта значительно снизить), а не тут то было, без специального съёмника фиг сдерёшь (подшипники заподлицо запресованы) (съёмник около полторытыщи стоил) Кароч-всё сделано для того что бы ТЫ купил комплектную деталь, и не скупердяйничал на ремонте.
Ты это, сопли пузырями то не распускай))) Думаешь если разок на ККК побывал, поднялся што ли?)))) На чём бы ты не ездил, всегда останешься всем известным тут толикам))))
Ты ж сравнивать начал, я писал как есть из инфы с аутохауза.
То шо ты там конфигурировал онлайн скорее всего, от 6 месяцев обычно )))
Кароч-всё сделано для того что бы ТЫ купил комплектную деталь, и не скупердяйничал на ремонте.
Скупердяйство их мало волнует, а вот как тебя поиметь, это классика))))
Ты ж сравнивать начал, я писал как есть из инфы с аутохауза.
тот автохауЗ тебе и сервис якобы за 150 будет делать. Где один раз соврал, там и дальше.
То шо ты там конфигурировал онлайн скорее всего, от 6 месяцев обычно )))
Много ли ты заказывал машин онлайн, Амиго?))
P.S. На встрече автофорума я 3 раза был, только это тут вообще не причём. Сольёшь солярки с рабочей машины и даже тебе хватит доехать)) на худой конец можешь как Эдик на ней же и приехать и у будке переночевать))
Где один раз соврал, там и дальше.
у тебя явные признаки душевно-беспокойного расстройства))) Ты откуда уверен что там соврали? за 170 ж делают как выше написали, хотя и в другом на порядок выше содрали. Так што цены вполне земные))) мазда за вартунги около 250 берёт. Но ты пацик правильный, штучку отстегнёшь через год и выйдешь от них с гордым видом)))
Онлайн я потому и не заказываю, оказыцца народ не совсем доволен часто таким положением дел)))
на худой конец можешь как Эдик на ней же и приехать и у будке переночевать))
Куда приехать?))) а шо за будка была, в которой он ночевал?))
170 было за айго и в жопе мира. Там мотор от мопеда.
В какой жопе?))))) Сам в милионнике живёшь?)) там масла на полтора литра больше, шо на много дороже будет?
Шо за будка? Ты ж дальнобой - сам знаешь.
А вот ты о чём))) а ты значт всегда спал в раскошных апартаментах, биде поди тоже использовал?)))
Я не делаю сервисы, какая тыща?
А это, ну шо ты там заказал....... или там електрофаррад?)))))
и сервис якобы за 150 будет делать.
За 1ТО , на общечеловеческой авто , вполне реально . Я заплатил 147 , если память
не изменяет . Да и это не мало если считать , что там только масло поменяли .
На другой машине я и того меньше потратил . Там был бесплатный осмотр после
первых 10ткм , а я и попросил масло поменять . Они кочевряжились , но в итоге поменяли
и я ток за масло заплатил . Вот 2 ТО да , там уже все фильтры меняют и цена почти в 2 раза
выше . Вопрос лишь в том ...поменяют ли всё .