Дизельки не в моде
Осторожней с этим - за с ней вместе можно срок получить .
Как народ то за дизель расколбасило . И всего то в ценр не
заезжать ...я и до этого туда не ездил , бо закрыты уже давно .
Но у совков кухня , а теперь и тырнет - это диссиденский уголок .
Борцы , йопт .
твинтек очень сомнительная контора
Она думаю работает в сговоре с теми, кто принимает законы о запретах, даёт им откаты
Адас это продажное издание работающее на правительство и концерны, но никак не на потребителя..
сразу ясно что хрень. Зачем вообще пробовать
Не ясно. Люди делали, рассказывали о результатах, ошибках (если такие имели место), и по большей части, те или иные результаты (расход или абгаз), имели весьма позитивные отзывы. (в том числе и из Герман)
твинтек заявил о себе как началась волна с зеленой плакеткой
Правильно делают, создают контору заранее, пару разработок, приняли закон, пролоббировали контору, других задушили и бабло рубят
Я уверен что твинтек принадлежит тем, кто принимает законы о запретах.
Вот вот.самое время какой ни будь партии поднять переселенцев-дизелистов.и устроить забастовки по всей Германии.Надеть им на головы муляж катализатора е5 и всуропить плакаты" долой правищее правительство.Давай на пост правительство.которое оставит старые каты."и даст ездить на v8.
нене, я даже их нахрюстунг монтировал в 2000х. Но тогда с евро2 на 3 вроде было). Эта их ниша на протяжении многих лет).
Впихивать сажевый в трубу без сенсорики это одно, а новые системы должны быть подточены и под электронный блок управления впрыском и под рециркуляцию выхлопных газов, давление в выхлопной и т.д. А так же это индивидуальное прохождение того или иного двигателя для НОВОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ЕВРОНОРМЫ.
Дослюнявить 20 -25 косых и купить евро 6 в такой комплектации
за эти 20-25 косых можно и 5.0 л бензинку кормить и списывать каждый месяц.