крутанем мозгой?
рычаг на педали увеличиваешь
Очевидно, я всё-таки написал непонятно. Правда, я думал, что сказочник инженер и понимает, как преобразовывается давление в силу прижимания тормозных колодок к тормозным дискам. Для этого в суппортах тормозов стоят гидравлические цилиндры.
погодите, не уходите, не торопитесь, мне очень важно, даже жизненноважно понять формулировки:Подбором передаточного числа для преобразования гидравлического давления в силу прижимания пожалуйста, давайте переведем данное определение на язык невежд, ибо даже посибие глупца пишингера ничего подобного не содержит.
раз так важно ...обясняю .
но должен заметить что тут даже инженерного образования не надо ...хватит школьного .
погуглите про "закон паскаля"... учили в школе .. но вы наверное гуманитарий и с техникой возможно "на вы"..
поэтому попробую обяснить что видимо имел ваш собеседник в виду ..в данном случае.
для создания разного давления на колодки ..передние и задние ..
можно например сделать тормозные цилиндры с разным диаметром цилиндров спереди и сзади ..
есноих площадь будет разная и сила которую они передают на коодкипо закону паскаля будет разная ...
или же сам главный тормозной цилиндр может иметь два контура ..отдельно для передних и адних тормозов ..
и скажем в одном при давлении на педаль цилиндр всей площадью давит на жидкость ..а в другом контуре цилиндр МЕНЬШЕЙ ПРИВЕДЕНОЙ ПЛОЩАДИ .. ( ОДИН С ТОРЦА ..А ДРУГОЙ НА ТЕЛЕ ШТОКА )
но это рассуждения для чистой механики ..если електроное управление то все несколько по другому .
но у вас скорей всего компенсаторы давления стоят ..так как еффективность передних тормозов выше то на них меньше давление скажем .
можно например сделать тормозные цилиндры с разным диаметром цилиндров спереди и сзади ..
есноих площадь будет разная и сила которую они передают на коодкипо закону паскаля будет разная ..
Вот вам понятно, а Сказочнику, который создал эту ветку, чтобы "крутануть мозгой", не понятно.
итак, давление преобразовывается в силу прижимания... да еще и цилиндры стоят?
нет, таки пора нам заняться занимательной физикой. объясните мне разницу между давлением и силой, пожалуйста.
Я допускаю, что человек, далёкий от автомобильной техники, может не знать, что в тормозах легковых автомобилей гидравлическое давление преобразуется в силу. Но не понимать, как этот, в первом приближении, тривиальный процесс выглядит, странно. Процесс преобразования гидравлического давления в силу является частью курса физики советской средней школы.
Впрочем, продолжать общаться на эту тему с таким сИрым клоуном, как вы, желания нет.