Запрет дизеля
сегодня колега на работе сказал что приняли сегодня закон Diesel Fahrverbot ,что теперь город будет решать закрыть движения дизельных машин. И что даже Euro 5 теперь будет в не закона . Кто что слышал?
https://www.google.de/search?q=dieselverbot&rlz=1C1CHBH_de...
Я плачу повышенные налоги за авто, потому что дизель.
Прохожу TUV.
купил эту зеленую плакетку.
Моя машина в идеале.
Т.е. выполнял все законные требования.
Теперь получается что одна из сторон меняет правила игры и я становлюсь вне закона. Как мне ездить на машине, если я живу в центре Берлина?
Надеюсь правда победит и закон сменят на что-то вроде такого: Нельзя больше ставить на учет автомобили ниже ЕВРО-6 например.
Почему их старые Трамбаны катаются - воняют и дымят, а типа дизель вне закона. Вчера видел автобус рейсовый BVG завелся - дым сизый стоял в радиусе 10 метров.
Он за эти минуты надымил больше, чем моё авто за год. Но скорее получится так - им будет можно, а простым смертным - вон из города.
Тогда зачем ЭТО в центре Берлина???
Я где-то написал, что езжу ТОЛЬКО в центре Берлина? читай мою цитату - она не только про немцев.
Мне нахер этот центр сдался, но домой как-то доехать то надо.
надо демонстрацию устроить, блокировать машинами органы власти и тогда будут думат
еще ни разу демонстрация помогла. они свою линию гнут и им плевать на мнение народа. пример - беженцы.
Евро 5 пока не коснется, по крайней мере ещё полтора года.
http://www.dw.com/ru/слухи-о-скором-запрете-дизельных-авто...
Запреты, правда, добавили судьи, должны быть адекватными и касаться только машин с действительно сильно повышенным содержанием NOx в выхлопных газах. Такими считаются автомобили, выполняющие только нормы Евро-4. Транспортные средства, отвечающие стандарту Евро-5, могут подлежать запрету не ранее, чем с 1 сентября 2019 года, а о более современных (Евро-6) речи вообще пока идти не может.
А мне нравятся все эти новшества..Хоть что то новое.Давно на старость лет присматриваю что ни будь большое на бензине и газу.Это же классно,кругом авто на электрической тяги,море огней элэде,ксеоны.всякие кабеля, дисплеи.А что дизель?каптилка вчерашний день.Скукатище.Сел,завёл накаптил,вылез.Куча вопросов,как почистить агр,как вырезать пдф.
Даёшь электрические автомобили!Только по городу.На дальняк конечно дизель не ниже нормы Е6,или бензин с газом.
Н.П.
Что то ТУТ не так, вот мировая статистика по заболеваемости раком-http://landkartenindex.blogspot.de/2015/08/weltkarte-der-k...,
и в странах где нет таких жёстких требований к абгазам, забоеваемость ниже (порой знчительно ниже) чем по Европе или Америке.
надо демонстрацию устроить, блокировать машинами органы власти и тогда будут думат
Как раз таки эта акция с дизель фербот показывает народу что власти о нас заботятся и думают о нас.Негодяям дизельшикам налог накинут,они и брыкаться не будут,виноваты ведь душегубы
конечно. а вот скажи мне, как собирается справиться с проблемой дизеля стольный град хамбурх при наличии порта, дизельных кораблей и постоянного бриза с моря в город? ой, а рядом техцентр аэробуса, а самолетные двигатели кырасин жруть и дрянь изрыгають не в пример машинкам. об этом как-то забыли или?
Да плевать власти на народ, о кармане своём заботятся, и дизель здесь не при чём,
бензинки по более дизеля другого дерьма в воздух выплёвывают.
и в странах где нет таких жёстких требований к абгазам, забоеваемость ниже (порой знчительно ниже) чем по Европе или Америке.
Правильно мой кузен говаривал - "Hängt die Grüne auf, so lange es noch Bäume gibt!"
Только популизм и деньги, больше никого ничего не интересует. Снизу доверху!
Правильно мой кузен говаривал - "Hängt die Grüne auf, so lange es noch Bäume gibt!"
Только популизм и деньги, больше никого ничего не интересует. Снизу доверху!
Да ладно,они то не у власти,где же народные партии,те которые за рабочих,средний класс?
Дэньги наши будут пилить и красные, и чёрные, и жёлтые ,и зелёные
НП: Да здравствуют ЛОХИ Вас развели в очередной раз, но вы держитесь.
https://arsenalinjustitia.wordpress.com/2014/03/18/die-fir...
Цэ Европа же.
Euro Union
10515 E Sprague Ave
Spokane, WA 99206
Contact: | James Conley |
Title: | Principal |
Phone: | (509) 892-2023 |
Website: |
|
Euro Union is the only company located at 10515 E Sprague Ave, Spokane, WA 99206
Business Description
Euro Union is located in Spokane, Washington. This organization primarily operates in the General Automotive Repair Shops business / industry within the Automotive Repair, Services and Parking sector. This organization has been operating for approximately 7 years. Euro Union is estimated to generate $245,016 in annual revenues, and employs approximately 3 people at this single location.
Name:
Euro Union
Year Founded: 2011
Engaged In:
Manufacturing
Importing
Exporting
Location Type:
Single
Revenue:
$ 245,016
Employees Here:
3
Facility Size:
N/A
https://screenshots.firefox.com/tisxzfMleoH57j3u/books.goo...
Такого закона слава биту ещё не приняли. Есть судебное решение Фед. Суда ФРГ о допустимости городами ввода запретов с учётом баланса интересов
И вроде идут призывы от политики не перегибать палки
https://web.de/magazine/wirtschaft/vw-skandal/diesel-urtei...
Der geschäftsführende Bundesverkehrsminister Christian Schmidt (CSU) sieht mit dem Urteil des Bundesverwaltungsgerichts die Kommunen nicht zu Fahrverboten für Diesel gezwungen. Es sollte jetzt keinen Wettlauf geben, wer am schnellsten Fahrverbote startet, sagte Schmidt am Dienstagabend in einem ARD-Brennpunkt. Es müsse mit einem Mix intelligenter Lösungen weitergearbeitet werden. Dazu gehörten die Verbesserung des öffentlichen Nahverkehrs, neue Antriebe wie Elektro und Brennstoffzelle sowie Verbesserungen beim Diesel.
Auf Hardware-Nachrüstungen älterer Dieselautos angesprochen, betonte Schmidt, Lösungen müssten ökologisch und ökonomisch darstellbar sein. Man sollte nicht in alte Autos investieren, sondern lieber neue Technologien nutzen. Zu einer blauen Plakette für neuere Diesel äußerte sich der CSU-Politiker ablehnend. Es gehe um Probleme in einzelnen Städten, deren Zahl sich ständig reduziere.
Stuttgart, Düsseldorf und 16 andere Kommunen können nun festlegen, in welchen Straßen Fahrverbote gelten sollen und wer Ausnahmegenehmigungen bekommt.
https://www.msn.com/de-de/finanzen/top-stories/bundesverwa...
типо трактор отдискриминировал бэшку 5-ку в извращённой форме.
Возможно это и актуально для жителей диривень и параллльных галактик, а жители городов и цивилизаций знают что все ибеевско-амазоновские коробочки привозят машинки, которые всего на 10 см длинее чем T6/Galaxy.
И все садовникоэлектрики и штукатурослесаря тоже именно на них гоняют.
И если будет запрет только на PKV, а не на всё до 3,5тонн, то это дискриминация. И я например подам в суд на дискриминацию.
А если запретят всех до 3,5 тонн, то это будет немалый скачек цен на всё.
начнут с улиц и закончат городами
Да пиздец
Зато коммунальщики, врачи и мусора как всегда получат разрешение
Хитрое решение
Если бы сразу запретили, поднялся бунт бы а так, потихоньку будут лохов давить
Немцы ничего делать не будут, у телека сидеть и пиво пить.
Как сказать, есть у нас хандверкеры, ещё на Т3 катаются, исключение конечно, но дымилок там хватает, в принципе правильное решение, врачи тоже бинт срывают быстро, так гуманнее.
Кстати Фиат- Крайслер следом за Поршом от производства легковых дизелей отказался, правда к 22-ому году, но кто маленько соображалистей, поймёт, что для такого производства это довольно короткий срок.
Ах да, калифорнийское руководство со вчерашнего дня открыло движение беспилотникам по общественым дорогам, о це уровень, а мы тут по паровозам плачем.
т.е. нет будущего у дизеля, но есть будущее у бензина? уверяю, следующим будет на очереди бензин с разницей в 10 лет. ветер дует из китая и связан с китайской инициативой переводить авто на электрику. европа начинает готовиться к глобальному изменению.
в списке городов с запретом на дизель не значится ни один провинциальный город. аргументируется недостаточной концентрацией дизелей, но это ерунда. в берлине понимают, что в провинции не добраться до работы иначе, чем на авто и не заставить ездить человека на бензине, если ему в день 100 км проезжать приходится. в больших городах общественный транспорт худо-бедно развит и потому они примут первый удар на себя.
меня волнует другой вопрос: а что, если через 20 лет, когда автомир уже очень прочно завязнет в разработке электромашин, китай вдруг покажет язык и развернется в новом направлении. они смогут, они упашут вусмерть 500 миллионов человек при уже накопленных богатствах, но разворот осилят, а европа со своими профсоюзами, законами и выдачей больничной справки на неделю по любому писку разворот не осилят.
сша тоже не осилят.
Grundgesetz für die Bundesrepublik Deutschland
Art 146
Dieses Grundgesetz, das nach Vollendung der Einheit und Freiheit Deutschlands für das gesamte deutsche Volk gilt, verliert seine Gültigkeit an dem Tage, an dem eine Verfassung in Kraft tritt, die von dem deutschen Volke in freier Entscheidung beschlossen worden ist.
а мы тут по паровозам плачем
там в этих передовых калифорниях ещё такие автодинозавры остались,что наши хандверковские Т3 с 1,6 литра моторчиками без ката будут зелёными ангелами в сравнении с ними.
А вот если потребление дизтоплива сократиться,то потребление бензина возрастёт,ездить то надо,откуда будут брать недостающий бензин и куда девать избыточный дизель.Если учесть что с барреля нефти получается приблизительно с оптимироваными затратами пропорцианально одно % колличество бензина,дизеля,битума газов и т.д?
Пора короче переехать в деревню☺,а вообще я хочу осенью машину менять,и как подняли этот вопрос,ради интереса глянул,сколько стоит гибридная годовая Ешка (мерс),стоит она от 50к,так что шли бы они все на х..,куплю себе дизель за 40к,еще и на обмыть останется,купил бы бензин,но тогда газ ставить геммор (машина на гарантии,вряд-ли разрешат?хотя спрошу),им бы не запрещает я вводить,а цены адекватные на гибрид,вот тогда бы и люди не возмущались
я уже 27 лет отработал,денюх нет,
На машину новую придется всем деньги найти, в кредиты залезть в конце концов. В Германии автомобилистов даано уже держат за дойную корову Nr.1
Меня лично это всё мало касается, у нас даже Umweltzone до сих пор нет, воздух чистый в округе и тишина😁, тем более что через год-полтора планирую машину поменять. Тоже NRW 😎
по идее щаз на дизеьное топливо цены упадут, а на бензин с газом подымуться...
до этого сперва на машины, только где ЛКВ бензиновые брать то будут?????
только где ЛКВ бензиновые брать то будут?
Гавно вопрос !
Зил-130 и Газон-52/53 переймут эстафету
у МБов, Ивеков, МАНов и прочих Сканий-ДАФов :)))
вспоминаются мне года начала 90х. Может год 93-95.. так вот тогда большенство ездили на бензиновых машинах. Иногда появлялся гольф ГТД или БэЭМВэ ТДС на горизонте.. так вот при том количестве бензиновых машин политики начали орать про озоновые дыры и углекислый газ.
И как следствие начали запрещать U-Kat и рекламировать G-Kat (катализаторы), как лекарство от озоновых дыр. Потом придумали шестигранную коричневую наклейку для машин с этим Гэ- катализатором.. и сделали Ozonalarm, и все, кто без наклейки, не могли ездить при увеличении озона в воздухе.. а дизеля не трогали, потому что в дизеля выхлоп СО2 меньше, чем у бензина.и все начали покупать дизеля.
Потом 10 лет всех пересаживали на дизельные машины, а через 10 лет придумали круглую наклейку и начали всех пересаживать на бензинвые машины.. через 10 лет начнут орать, что бензин - это плохо и заставят на электричество пересаживаться, потому что у них и NO2 (дизельный) и СО2 (бензиновый) оказались плохими.
Эти мудаки всегда присасываются к «популярному».. что бы с народа стружку снимать..
Бензин, дизель, сигареты, алкоголь и т.д и т.п.
Эти чудаки всегда присасываются к «популярному».. что бы с народа стружку снимать..
Не совсем так. Они сначала делают что-то популярным, а уже потом начинают снимать стружку. Типичная тактика пушеров - первые подсаживающие дозы чуть не бесплатно, а потом благоволите платить.
А чо сразу - Косой заговора? Ничего личного, просто бизнес. Гамбюргеры должны поддержать в том числе автопром кредитным своим рублем евро. Двух мнений о том, кто на самом деле является дойной коровой, быть не может.
Никаких заговоров. Чистый маркетинг. Кто учил - тот знает.
"Люди просто ещё не знают, что им это нужно ... " ну и т.д. ;))
Живой пример - кто из хомячков сейчас помнит откуда и где собака порылась ?
ЕДИНИЦЫ ! Даже "тема ФВ" уже плавно сходит на нет и заменятся на 100%
"страшным вонючим дизелем на легковых автомобилях". 88% процентов
"биомассы" уже перепрограммировано, с остатком скорее всего смирятся.
Ещё меньший процент "биомассы" задаётся вопросом
"а как же трактора, тепловозы, корабли ... да бля, те же танки, должные эту
"биомассу" защищать, ... ? Их тоже на аккушки переведём ? И наx в поле
возле каждого столба розетку прикрутим, шоб танк из А в Б доехать смог ???
А самолёты ... ???
Ну ка, где там катализатор то ;))) ? Там прямоток, да
такой, шо всем прямотокам прямоток :)))
Вот и весь сказ.
Ты в школе не учился ?
Это те, кто понимает ситуацию и кому моск мой -
не мой, толку не будет, ну или просто упёртые.
Хотя и их платить заставят. Способов - тьма.
Начиная от "да ты не куль, на кочегарке ездишь" и
заканчивая просто ценой ... Однако на 100% с рынка
не уберут, т.к. в условиях демократии у хомячка должен быть
выбор на что ему брать след. кредит :)))
Почему ? Хватает. Они себе заранее е6 дизеля набрали
и в ус не дуют, а кто трактор не любит - те нормальные
бензинки берут, какие могут ещё, а не модно-гламурные
0,9 - 1,2 турбо атомкрафтверки :)))
Мужики, власти в очередной раз прощупывают "дно", до чего им позволяет народ опустить этот самый народ. Если ничего не предпринимать, как например шлак предлагал, будет только хуже, в направлении бездны. Взбуча нужна, даже если фактически никаких запретов не будет!
Если честно, я половину форума не понимаю иногда ...
Иной раз кажется, что пастухам в степи проще что-либо
своим подопечным обьяснить чем попытаться донести свою
мысль до оппонентов на нами всеми любимом форуме.
Это ж вопрос не только запрета дизеля, от этого зависит экономика будущего Германии! Здесь чуть ли не каждый 7-ой в прямую или косвенно задействован в автомобильной промышленности, что произойдет с ней в случае запрета дизеля повсеместно? Правильно, где-нибудь через 5 лет народу в этой сфере будет задействовано в 2 раза меньше. Безработица будет страшная. Т.е. надо размышлять немного дальше, чем просто задумываться сейчас о замене дизеля на что-то другое и какой гемор с этим связан!
Здесь чуть ли не каждый 7-ой в прямую или косвенно задействован в автомобильной промышленности, что произойдет с ней в случае запрета дизеля повсеместно? Правильно, где-нибудь через 5 лет народу в этой сфере будет задействовано в 2 раза меньше. Безработица будет страшная.
С чего бы? Перейдут на производство электро-каталок, да и все дела.
Сколько эти каталки стоят? Чисто по деньгам они дороже на порядок обычных машин, а если ещё принимать во внимание сильно бэушные машины до 7 тыс. например, то там альтернативы вообще нет! Ещё раз, это очередное прощупывание дна, если народ туп, ничего не предпринимает, значит можно дальше куралесить.
ну есть на газе, и Ауди и ФвуВэ есть.
И Мерседесы были.. и БэЭМВэ делали машина на газе с завода. и цена нормальная, сравнима с дизелем или бензиновым. Вот только спрос был на эту газовую фигню не велик.
Дело же не только в кредитах, я выше написал уже про будущую экономическую обстановку в стране в связи с этим. Рекомендую всем: своим близким и знакомым затрагивать эту тему и объяснять все возможные последствия данного нововведения, чтобы народ начал ЗАДУМЫВАТЬСЯ.
да всеравно уже давно решено в Германии отказаться от «работы руками»..
Industrie 4.0» слышал???
Тут только мозги хотят оставить, а руки в «дешевых странах».. и управлять этими «дешевыми руками» дигитально из Германии.
80 млн. мозгов? Ты это серьезно? Зачем им столько? Ну 1 млн. ещё ладно, а остальные пахать должны! Не будьте наивными. 40 рабочая неделя была введена, по крайней мере в табачной промышленности, аж в 1955 году! С тех времён уже столько всего напридумывали, всё что можно уже роботизировано. Вообще по логике вещей, люди должны работать сейчас часов эдак по 20 в неделю! А что мы видим в действительности? Работают по столько же, что и 60 лет назад, да не работают даже, а носятся, с учетом семьи, детей, туда-сюда, времени даже нет о чём то другом задуматься. И, кстати, если пенсионный возраст ещё поднимут до 70 или ещё больше лет, тогда будет совсем весело.
так богатство неправильно распределено. У одного процента половина всего фермёгена).
Но когда простому работяге с ляйки или шофёру ДПД кто-то предложит вступить в профсоюз и бороться за свои права, то знаешь что он тебе ответит?)
он скажет : пусть другие вступают, а я нахпляву буду ништячки от их забастовок собирать!!
А вот когда дела на фирме пойдёт не очень.. первым ломанется в Бетрибсрат, что бы за него впряглись.
Это ж вопрос не только запрета дизеля, от этого зависит экономика будущего Германии! Здесь чуть ли не каждый 7-ой в прямую или косвенно задействован в автомобильной промышленности, что произойдет с ней в случае запрета дизеля повсеместно? Правильно, где-нибудь через 5 лет народу в этой сфере будет задействовано в 2 раза меньше. Безработица будет страшная. Т.е. надо размышлять немного дальше, чем просто задумываться сейчас о замене дизеля на что-то другое и какой гемор с этим связан!
Это один из возможных сценариев. Производство поршневых двигателей трудозатратнее, чем производство электрических. Но, если повезёт, то смогут компенсировать какой-нибудь новой технологией. Например, разработкой систем автономного управления автомобилем. Предстоящий объём работ в разработке таких систем на ближайшие 20 лет огромен.
Ну последнее время умалишённая германия только и делает, это ставит себе палки в колёса, то санции россии себе в ущерб, то чумазых завезла, теперь с дизелями. деграданты.
ну это мы сейчас так думаем.
Мои бабка и дед в 60ых тоже в шоке были от тех, кого сюда привозили в шахтах работать
Истории рассказывали, не хуже, чем сейчас..
Рассказывали, что и Fahrverbote были по воскресеньям и на несколько месяцев ограничение скорости на автобанахдо 80км/ч вводили в 70х годах
Это все не новое тут :)) или новое - хорошо забытое старое.
мугага у меня кличка в школе Немец была). Да и с моей фамилией никаких сомнений быть не может). Такое невозможно было скрыть.
Я из тех понаехавшись, которые не взрывают себя в автобусах, не бегают с махетами по улицам с целью завалить побольше неверных, и не угоняющих грузовик с целью врезаться в вайнахтсмаркт).
Самоё тяжкое преступление я совершил на автобане в зоне 120 проехал 170).
просто не нам судить понаехавших...
ага.......
судить - не нам....
детей и женщин своих от них защищать - тоже не нам.....
пусть взрывают и режут нас или в другую веру детей в школах пытаются обратить - тоже "наша хата с краю!"...............
ты это - еслиуж расписываешься за себя кого тебе судить и против кого что предпринимать или де в песке голову засунуть - так говори только за себя.....
у меня в этом плаче лично иная позиция.....
причём активная и радикальная......