Запрет дизеля
НП: Да здравствуют ЛОХИ Вас развели в очередной раз, но вы держитесь.
https://arsenalinjustitia.wordpress.com/2014/03/18/die-fir...
Цэ Европа же.
Euro Union
10515 E Sprague Ave
Spokane, WA 99206
Contact: | James Conley |
Title: | Principal |
Phone: | (509) 892-2023 |
Website: |
|
Euro Union is the only company located at 10515 E Sprague Ave, Spokane, WA 99206
Business Description
Euro Union is located in Spokane, Washington. This organization primarily operates in the General Automotive Repair Shops business / industry within the Automotive Repair, Services and Parking sector. This organization has been operating for approximately 7 years. Euro Union is estimated to generate $245,016 in annual revenues, and employs approximately 3 people at this single location.
Name:
Euro Union
Year Founded: 2011
Engaged In:
Manufacturing
Importing
Exporting
Location Type:
Single
Revenue:
$ 245,016
Employees Here:
3
Facility Size:
N/A
https://screenshots.firefox.com/tisxzfMleoH57j3u/books.goo...
Такого закона слава биту ещё не приняли. Есть судебное решение Фед. Суда ФРГ о допустимости городами ввода запретов с учётом баланса интересов
И вроде идут призывы от политики не перегибать палки
https://web.de/magazine/wirtschaft/vw-skandal/diesel-urtei...
Der geschäftsführende Bundesverkehrsminister Christian Schmidt (CSU) sieht mit dem Urteil des Bundesverwaltungsgerichts die Kommunen nicht zu Fahrverboten für Diesel gezwungen. Es sollte jetzt keinen Wettlauf geben, wer am schnellsten Fahrverbote startet, sagte Schmidt am Dienstagabend in einem ARD-Brennpunkt. Es müsse mit einem Mix intelligenter Lösungen weitergearbeitet werden. Dazu gehörten die Verbesserung des öffentlichen Nahverkehrs, neue Antriebe wie Elektro und Brennstoffzelle sowie Verbesserungen beim Diesel.
Auf Hardware-Nachrüstungen älterer Dieselautos angesprochen, betonte Schmidt, Lösungen müssten ökologisch und ökonomisch darstellbar sein. Man sollte nicht in alte Autos investieren, sondern lieber neue Technologien nutzen. Zu einer blauen Plakette für neuere Diesel äußerte sich der CSU-Politiker ablehnend. Es gehe um Probleme in einzelnen Städten, deren Zahl sich ständig reduziere.
Stuttgart, Düsseldorf und 16 andere Kommunen können nun festlegen, in welchen Straßen Fahrverbote gelten sollen und wer Ausnahmegenehmigungen bekommt.
https://www.msn.com/de-de/finanzen/top-stories/bundesverwa...
типо трактор отдискриминировал бэшку 5-ку в извращённой форме.
Возможно это и актуально для жителей диривень и параллльных галактик, а жители городов и цивилизаций знают что все ибеевско-амазоновские коробочки привозят машинки, которые всего на 10 см длинее чем T6/Galaxy.
И все садовникоэлектрики и штукатурослесаря тоже именно на них гоняют.
И если будет запрет только на PKV, а не на всё до 3,5тонн, то это дискриминация. И я например подам в суд на дискриминацию.
А если запретят всех до 3,5 тонн, то это будет немалый скачек цен на всё.
начнут с улиц и закончат городами
Да пиздец
Зато коммунальщики, врачи и мусора как всегда получат разрешение
Хитрое решение
Если бы сразу запретили, поднялся бунт бы а так, потихоньку будут лохов давить
Немцы ничего делать не будут, у телека сидеть и пиво пить.
Как сказать, есть у нас хандверкеры, ещё на Т3 катаются, исключение конечно, но дымилок там хватает, в принципе правильное решение, врачи тоже бинт срывают быстро, так гуманнее.
Кстати Фиат- Крайслер следом за Поршом от производства легковых дизелей отказался, правда к 22-ому году, но кто маленько соображалистей, поймёт, что для такого производства это довольно короткий срок.
Ах да, калифорнийское руководство со вчерашнего дня открыло движение беспилотникам по общественым дорогам, о це уровень, а мы тут по паровозам плачем.
т.е. нет будущего у дизеля, но есть будущее у бензина? уверяю, следующим будет на очереди бензин с разницей в 10 лет. ветер дует из китая и связан с китайской инициативой переводить авто на электрику. европа начинает готовиться к глобальному изменению.
в списке городов с запретом на дизель не значится ни один провинциальный город. аргументируется недостаточной концентрацией дизелей, но это ерунда. в берлине понимают, что в провинции не добраться до работы иначе, чем на авто и не заставить ездить человека на бензине, если ему в день 100 км проезжать приходится. в больших городах общественный транспорт худо-бедно развит и потому они примут первый удар на себя.
меня волнует другой вопрос: а что, если через 20 лет, когда автомир уже очень прочно завязнет в разработке электромашин, китай вдруг покажет язык и развернется в новом направлении. они смогут, они упашут вусмерть 500 миллионов человек при уже накопленных богатствах, но разворот осилят, а европа со своими профсоюзами, законами и выдачей больничной справки на неделю по любому писку разворот не осилят.
сша тоже не осилят.
Grundgesetz für die Bundesrepublik Deutschland
Art 146
Dieses Grundgesetz, das nach Vollendung der Einheit und Freiheit Deutschlands für das gesamte deutsche Volk gilt, verliert seine Gültigkeit an dem Tage, an dem eine Verfassung in Kraft tritt, die von dem deutschen Volke in freier Entscheidung beschlossen worden ist.
а мы тут по паровозам плачем
там в этих передовых калифорниях ещё такие автодинозавры остались,что наши хандверковские Т3 с 1,6 литра моторчиками без ката будут зелёными ангелами в сравнении с ними.
А вот если потребление дизтоплива сократиться,то потребление бензина возрастёт,ездить то надо,откуда будут брать недостающий бензин и куда девать избыточный дизель.Если учесть что с барреля нефти получается приблизительно с оптимироваными затратами пропорцианально одно % колличество бензина,дизеля,битума газов и т.д?