Кaк убиваете мотор своими руками
КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР СВОИМИ РУКАМИ
.
ну расскажи ты, в каждой жопе затычка. расскажи, что катаешься на газе и масло редко меняешь потому, что бедный кроежоп.
почитай ещё чем синтетика от минералки отличается. на все руки мастер с дырками в карманах 🤣
Ты не нервничай. Речь не обо мне. Мы выслушали азбучные истины в изложении идиота, рекомендующего насрать на рекомендации производителя и менять масло перед каждой поездкой. Также сюжет содержал бесценную инфу о необходимости смены фильтра при замене масла и о том, что уровень масла должен быть выше нижней отметки на щупе, но ниже верхней. Кстати, этому профи почему-то с его слов, заменял масло кто-то другой. Где-то с этого момента, я его выключил нафик. Я пропустил что-то важное и неизвестное? Просвети!
Что несет этот чебур в шапке презервативе и засаленной робе с тегом #онанеломается?
Каждые 7 000 км масло менять?
Это мне раз в неделю он предлагает делать?)))
Вместо того, чтоб улучшить психологические показатели совка , ты еще больше усугубляешь положение 😀 . Для них и так наличие цепи показатель качества , а тут ещё маслом его ошарашивать . Что там с двигателем может случиться ? Не , ну , если его улучшать до бесконечности ...😰😎 . Меня всегда веселят вопросы о двигателе . Такое впечатление , что народ его покупает , а не 🚗 .
это ... камазист-киномеханик
он, доблестный строитель
уже больше 2-3 лет не читаю собщений напротив аватарки в рубашке син усами
КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР СВОИМИ РУКАМИ
если обращать внимание на каждую интернет-помойку и выдавать ее за авторитетное мнение, то что получится?
удивляют люди, которые клюют на каждую такую хрень
открою один секрет, когда покупаешь машину с нуля, то к ней прилагается руководство по эксплуатации и обслуживанию от ИЗГОТОВИТЕЛЯ, там указаны все периоды обслуживания и замены расходников,
вот кому доверять, ИЗГОТОВИТЕЛЮ или какому то там хрену с ютуба?
Я вижу это под несколько иным углом, самое худшее в этой теме- пропаганда безграмотности, несоображающий в технике блогер впечатлил абсолютно несоображающего в логике психолога, а если тот клюнул на подобную лажу, то он и в своём "деле" такого же уровня, не зряж ищет клиентуру здесь.
Изготовитель тоже многое не так пишет, как оно есть на самом деле, тот же прогрев, мол моторы сегодня другие. А чем они другие? Как они были из различных сплавов с различными степенями расширения в нагреве, так и остались. Обкатка, грамотные люди и электромили обкатывают, я свой инструмент кстати тоже. Или шпильки колёсные мазать нельзя, я всю жизнь мазал и ни разу не пролетел на этом, пару раз прощёлкал, сломал шпильку и с тех пор ни ни, тюбик с литолом ещё с марковых времён не кончился, секундное дело, посадочное место диска тоже мажу, как приятно потом снимать.
Ну и ключевое слово, обосновать, кто не понимает значение этого понятия, тот изначально лох, чем бы он ни занимался.
Обосновывал тот оратор чего? В первые пару минут нет, потому я далее слушать не стал.
КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР СВОИМИ РУКАМИ
бугагага!!!
походу этот дятел кроме советского автола никакого масла в жизни не видел и не знает. ![]()
это ж каким идиотом нужно быть, чтобы каждые 5 тысяч масло менять?? досматривать не стал. хватило этого "умного" высказывания.
или у этого дятла сарай по замене масла есть и он таким образом хочет заставить лохов к нему почаще ездить, масло менять?
видео ни о чемОчередной дереволаз с умным видом...Автомобили и все, что связано с ними.http://schlak.eu
критикуешь- предлагай что либо лучшее, так было всегда
Сказать плохо, дереволазы и пр- т.е не сказать ничего
Есть за что критиковать в этом видео, но там и достаточно нужной инф для начинающего водителя, тем более обученного матчасти здесь.
замена м/фильтра, а непростая откачка масла, необходимый прогрев и прочее
Понятно, что для водителя с 10летним и более стажем там прописные истины, а здесь такие все?
это форум, где есть мотористы, опытные водители, нечебуры, которые могут дополнить инф более, чем уровень "1й класс вторая четверть"
с удовольствием, как и др на форуме, посмотрю более профессиональное по обозначенной теме
меня такие чайники не интересуют
У меня обслуживаются автохаузы, у которых на продаже по 300 машин
Перевозчики, у которых по 20-30 автобусов
Отгрузка машинокомплектов на Украину
И там реальные деньги а не чайники нищеброды.
А делать видео ролики и ставить в сеть, нет желания ни какого и нет времени
а меня другая тысяча и не интерисует....
Пусть живут как хотят
Мне даже лень смотреть всякие тесты и видеоотчеты, от бездарей
Есть фирмы, которые действительно творят, но там нет этого пафоса граничащего с нищебродством
А машины с автохаузов тебе новые что ли для починки пригоняют? Т.е. ты зарабатываешь деньги тем, что чинишь поломанные машины, логиш? И выставляешь автохаузам счета за ремонты. Т.е. чем больше поломок и ремонта, тем счета больше, так? Значит ты будешь всегда хвалить те машины, с которых ты больше всего зарабатываешь. Всё же логично, к чему весь этот театр? Самообман тебе нужен что ли?
логика у тебя отсутствует вообще
У меня цель, отремонтировать машину а автосалону, продать её исправную, что бы клиент назад не возвращался с претензиями
Зачем мне хвалить плохие машины?
У нас работы на неделю вперёд минимально. Причём работы половина это расходники.
Вот например, эта неделя, 2 цепи Сеат и Хонда, 2 сцепления Опель и Т4, 2 коробки Лупо и т4, Кадиллак эскалайд масло в коробке
Пассат Сс впускной коллектор почистить и поменять блоки управления заслонками, а7 битурбо найти поломку, после горе чип тюнера, сгорели мозги и спалили 2 форсунки, 3 машины на тюф подготовить с сваркой днища, проводка, подвески и ещё куча мелочевки всякой.. типа колеса на Континенталь 20 цель переобуть, е350 колеса..
3 буса от Трансофлекс, замена тормозов с суппортами...
Это вот эта неделька, ещё не закончилась
Я не работаю на поиск клиентов, я работаю на отсёв шушеры... всёзнаек, форумных троллей..
. Это как негр,который втыкает с умным и важным видом в черный экран сломанного ноутбука среди своих.
всё гораздо проще, ошибки, описки, тем более когда пишешь не на нормальной клавиатуре
да и не это для форума главное
мда, ни одного авторитетного мнения...![]()
к чему оскарбления, если предложить нечего..
для начинающих водителей, не ОЧ великих знатаков- Что убивает МОТОР, ОТКУДА в двигателе Грязь
добавление инф по теме приветствуется
Н.п.
Даже не смотря видео: кому известен тут на форуме хоть один случай, когда с мотором что-то случилось, если масло меняли по инструкции завода изготовителя, а не по инструкциям "профессионалов" с Ютуба?
По этому, ездим дальше по книжке из бардачка, а все эти тупые советы ф топку.
открыл ссылку, увидел этого дебила, дальше даже смотреть не стал
У меня на а5 пробег уже за 365 кажется, мотор чистый
Спринтера обслуживаются у меня, пробеги 500—700 на одном моторе, моторы чистейшие внутри, как с конвейера
Это хорошее масло и замена по срокам
Я беру petronas от мерса в бочках по 200 литров и даже себе его заливаю...
А если масло с кауфланда синтетика за 15 евро канистра, то 3 замены и мотор застучал ....
А там вообще какой-то нигрол заливают из отработок..
Читай внимательно последнее предложение
Я покупаю масло, которое делается для Мерса.
Малазийский Petronas купил масляное подразделение FIAT (FIAT OLIO) в Европе, еще около 10-12 лет назад, компания всю свою жизнь занималась разработкой, производством и поставкой всех видов жидкостей: масла, трансмиссионные масла, антифризы и т.д. на заводы FIAT. Это масляное подразделение состоит из нескольких заводов: Главный заводом и управлением в Италии в городе Виластеллоне, а также заводов в Испании, Бельгии, Англии и Турции. Крайние заводы это предриятия ориентирующиеся на местные рынки, в Россиию и СНГ масла поставляются с завода в Италии.
К слову хочется сказать, что именно на этом заводе находится главная лаборатория (которая лично меня очень впечатлила, хотя я был на заводе и видел лабораторию Idemitsu), а также на
этом же заводе производятся масла для команд Формулы1, DTM, Дакар. На этом же заводе делаются оригинальный масла, в том числе оригинальные масла для Mercedes
Ты б добавил, авторитетного для тебя, но давай по порядку, весь ролик я опять ниасилил, хоч и старался, обосру обсужу докуда меня хватило
Мин1,01 Какие процессы происходят в его конструкции(Ц)
Можно бы уже и остановиться,но как надо не понимать русский язык, чтоб выдать сие. Ни в одной конструкции известной этому миру не происходят процессы, они происходят в механизмах, а это таки разные вещи, ну для людей определённого круга конечно. Идём далее.
Мин.1,13 Многие из моих всё таки положений не просто беспорны , а достаточно актуальны(Ц)
Я бы хотел глубиной похожей фразы покопрять умы миллионов подписчиков, но мне не дано, мозги даны, а сие увы![]()
Мин. 1,24 Хочу донести, что современные моторы в большинстве своём. Их ресурс снижается за счёт образования так называемой грязи, которая обрауется в процессе работы самого двигателя(Ц)
Соглашусь загнул классно, вспомнилась классика постсоветизма
-Дураков на Руси ещё на пару веков припасено (Кузьмич на реплику Семёнова) за дословность не ручаюсь, ток за смысловую нагрузку.
Далее за тенологию которя якобы достигла предела, но будет развиваться. Как можно развиваться достигнув предела мне лично непонятно.
Вот ты психолог, лекарь душ человеческих, выдаёшь себя за спеца невъ...го, ну большого очень. Проясни неучу, как таковО возможно?
Мин.5,30 Усугбляет проблему то, что топливо продаётся прямо в цилиндры минуя впускные клапана.
Я б назвал это- шедевр, ежели б не слушал далее. Несведующим сообщу, что подаётся топливная смесь и не в цилиндры , а в камеру сгорания и это делал ещё Рудольф на рубеже прошлых веков, а уж тем более в хвалёных автором 80-ых.
Мин 5,40 В результате впускные клапана не омываются топливом, а значит не происходит процесс самоочищения(Ц)
Помнится на ГАЗ-53 клапана омывались топливом весьма обильно, но тем не менее собирали на себе нагар скажем так нехило, как им это удавалось знает только Бог, а так как Бога нет не знает никто![]()
6,36 Это грязь не в таком понимании, что это именно грязь, там пыль, какие-то частицы, а именно шлакообразование от продуктов горения(Ц)
Стало быть шлак- это не частица, что же это в понимании автора он не пюоведал, а лично мне бы было отчень интересно.
Каюсь, на дальнейшее меня не хватило, а угрохал я эти полчаса жизни дабы оградить несведующий от таких "спецов" как ты и он.
В твоё оправдание сообщу, что тупее тебя проявил сябя ток Белый Лис, правда на недвижимости (на этом форуме ты непревзойдён) после моего комента тогда он не появлялся несколько лет.
феди, клаусы ....- не напрягайся
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=auto&Nu...





