Кaк убиваете мотор своими руками
это ... камазист-киномеханик
он, доблестный строитель
уже больше 2-3 лет не читаю собщений напротив аватарки в рубашке син усами
КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР СВОИМИ РУКАМИ
если обращать внимание на каждую интернет-помойку и выдавать ее за авторитетное мнение, то что получится?
удивляют люди, которые клюют на каждую такую хрень
открою один секрет, когда покупаешь машину с нуля, то к ней прилагается руководство по эксплуатации и обслуживанию от ИЗГОТОВИТЕЛЯ, там указаны все периоды обслуживания и замены расходников,
вот кому доверять, ИЗГОТОВИТЕЛЮ или какому то там хрену с ютуба?
Я вижу это под несколько иным углом, самое худшее в этой теме- пропаганда безграмотности, несоображающий в технике блогер впечатлил абсолютно несоображающего в логике психолога, а если тот клюнул на подобную лажу, то он и в своём "деле" такого же уровня, не зряж ищет клиентуру здесь.
Изготовитель тоже многое не так пишет, как оно есть на самом деле, тот же прогрев, мол моторы сегодня другие. А чем они другие? Как они были из различных сплавов с различными степенями расширения в нагреве, так и остались. Обкатка, грамотные люди и электромили обкатывают, я свой инструмент кстати тоже. Или шпильки колёсные мазать нельзя, я всю жизнь мазал и ни разу не пролетел на этом, пару раз прощёлкал, сломал шпильку и с тех пор ни ни, тюбик с литолом ещё с марковых времён не кончился, секундное дело, посадочное место диска тоже мажу, как приятно потом снимать.
Ну и ключевое слово, обосновать, кто не понимает значение этого понятия, тот изначально лох, чем бы он ни занимался.
Обосновывал тот оратор чего? В первые пару минут нет, потому я далее слушать не стал.
КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР СВОИМИ РУКАМИ
бугагага!!!
походу этот дятел кроме советского автола никакого масла в жизни не видел и не знает. ![]()
это ж каким идиотом нужно быть, чтобы каждые 5 тысяч масло менять?? досматривать не стал. хватило этого "умного" высказывания.
или у этого дятла сарай по замене масла есть и он таким образом хочет заставить лохов к нему почаще ездить, масло менять?
видео ни о чемОчередной дереволаз с умным видом...Автомобили и все, что связано с ними.http://schlak.eu
критикуешь- предлагай что либо лучшее, так было всегда
Сказать плохо, дереволазы и пр- т.е не сказать ничего
Есть за что критиковать в этом видео, но там и достаточно нужной инф для начинающего водителя, тем более обученного матчасти здесь.
замена м/фильтра, а непростая откачка масла, необходимый прогрев и прочее
Понятно, что для водителя с 10летним и более стажем там прописные истины, а здесь такие все?
это форум, где есть мотористы, опытные водители, нечебуры, которые могут дополнить инф более, чем уровень "1й класс вторая четверть"
с удовольствием, как и др на форуме, посмотрю более профессиональное по обозначенной теме
меня такие чайники не интересуют
У меня обслуживаются автохаузы, у которых на продаже по 300 машин
Перевозчики, у которых по 20-30 автобусов
Отгрузка машинокомплектов на Украину
И там реальные деньги а не чайники нищеброды.
А делать видео ролики и ставить в сеть, нет желания ни какого и нет времени
а меня другая тысяча и не интерисует....
Пусть живут как хотят
Мне даже лень смотреть всякие тесты и видеоотчеты, от бездарей
Есть фирмы, которые действительно творят, но там нет этого пафоса граничащего с нищебродством
А машины с автохаузов тебе новые что ли для починки пригоняют? Т.е. ты зарабатываешь деньги тем, что чинишь поломанные машины, логиш? И выставляешь автохаузам счета за ремонты. Т.е. чем больше поломок и ремонта, тем счета больше, так? Значит ты будешь всегда хвалить те машины, с которых ты больше всего зарабатываешь. Всё же логично, к чему весь этот театр? Самообман тебе нужен что ли?
логика у тебя отсутствует вообще
У меня цель, отремонтировать машину а автосалону, продать её исправную, что бы клиент назад не возвращался с претензиями
Зачем мне хвалить плохие машины?
У нас работы на неделю вперёд минимально. Причём работы половина это расходники.
Вот например, эта неделя, 2 цепи Сеат и Хонда, 2 сцепления Опель и Т4, 2 коробки Лупо и т4, Кадиллак эскалайд масло в коробке
Пассат Сс впускной коллектор почистить и поменять блоки управления заслонками, а7 битурбо найти поломку, после горе чип тюнера, сгорели мозги и спалили 2 форсунки, 3 машины на тюф подготовить с сваркой днища, проводка, подвески и ещё куча мелочевки всякой.. типа колеса на Континенталь 20 цель переобуть, е350 колеса..
3 буса от Трансофлекс, замена тормозов с суппортами...
Это вот эта неделька, ещё не закончилась
Я не работаю на поиск клиентов, я работаю на отсёв шушеры... всёзнаек, форумных троллей..
. Это как негр,который втыкает с умным и важным видом в черный экран сломанного ноутбука среди своих.
всё гораздо проще, ошибки, описки, тем более когда пишешь не на нормальной клавиатуре
да и не это для форума главное
мда, ни одного авторитетного мнения...![]()
к чему оскарбления, если предложить нечего..
для начинающих водителей, не ОЧ великих знатаков- Что убивает МОТОР, ОТКУДА в двигателе Грязь
добавление инф по теме приветствуется
Н.п.
Даже не смотря видео: кому известен тут на форуме хоть один случай, когда с мотором что-то случилось, если масло меняли по инструкции завода изготовителя, а не по инструкциям "профессионалов" с Ютуба?
По этому, ездим дальше по книжке из бардачка, а все эти тупые советы ф топку.
открыл ссылку, увидел этого дебила, дальше даже смотреть не стал
У меня на а5 пробег уже за 365 кажется, мотор чистый
Спринтера обслуживаются у меня, пробеги 500—700 на одном моторе, моторы чистейшие внутри, как с конвейера
Это хорошее масло и замена по срокам
Я беру petronas от мерса в бочках по 200 литров и даже себе его заливаю...
А если масло с кауфланда синтетика за 15 евро канистра, то 3 замены и мотор застучал ....
А там вообще какой-то нигрол заливают из отработок..
Читай внимательно последнее предложение
Я покупаю масло, которое делается для Мерса.
Малазийский Petronas купил масляное подразделение FIAT (FIAT OLIO) в Европе, еще около 10-12 лет назад, компания всю свою жизнь занималась разработкой, производством и поставкой всех видов жидкостей: масла, трансмиссионные масла, антифризы и т.д. на заводы FIAT. Это масляное подразделение состоит из нескольких заводов: Главный заводом и управлением в Италии в городе Виластеллоне, а также заводов в Испании, Бельгии, Англии и Турции. Крайние заводы это предриятия ориентирующиеся на местные рынки, в Россиию и СНГ масла поставляются с завода в Италии.
К слову хочется сказать, что именно на этом заводе находится главная лаборатория (которая лично меня очень впечатлила, хотя я был на заводе и видел лабораторию Idemitsu), а также на
этом же заводе производятся масла для команд Формулы1, DTM, Дакар. На этом же заводе делаются оригинальный масла, в том числе оригинальные масла для Mercedes

