Давайте сравним мазда 3 и гольф
Я не о том. У тебя изначально было 5 лет заводских на корейце. У ФВ изначально 2 года, но за доп. плату можно продлить именно заводскую. Можно ли такое докупить на ЕУ ваген который уже тут, не знаю. Логика подсказывает что да, но фиг их знает.
Ну именно то что тут и говорилось:
Stammt das Fahrzeug aus einem EU-Land, sind alle Vertragswerkstätten zu Garantieleistungen verpflichtet, wenn der Kunde im Besitz einer Garantieurkunde und eines Serviceheftes mit den oben erwähnten Vermerken des ausländischen Vertragshändlers ist.
Die Garantiedauer ist bei den einzelnen Herstellern unterschiedlich, beträgt aber regelmäßig 2 bis 3 Jahre. Wichtig ist, dass bereits häufig zu dem Zeitpunkt, an dem der Wagen von dem ausländischen Vertragshändler erstmals zugelassen oder an den Importeur übergeben wird, die Garantie beginnt - also nicht erst mit der Übergabe an den Käufer in Deutschland! Nach Ablauf der Garantiefrist werden bei Reimporten meistens keine freiwilligen Kulanzleistungen des Herstellers gewährt
https://www.autowelt-simon.de/
Вот вроде адекватный барыга. У него даже на каждую машину конкретная дата написана.
Когда была первая цулассунг и когда началась гарантия.
Солидный и известный продавец в этой области. Уже много лет этим занимается.
A вот эти вообще одни из самых первых были https://www.juetten-koolen.de/
Дослушал то того что ресурс ремня ГРМ 100ткм и выключил. Прежде чем народу что то втирать, хоть бы информацию изучил получше. Не знаю как там в России, а в Германии интервал замены - 200ткм, то есть можно сказать - на весь срок службы мотора. Все минусы у него связаны с ремонтнопригодностью, что возможно актуально для России, где капиталят моторы и ездят дальше, но не для Германии.
Видео я доверяю больше, чем кому то, кто когда то работал недолго на форде
Прекрасно ведь знаешь , что лучший двигатель - рядная шестёрка . И постоянно рекламируешь нам видео про трёхгоршковый обрубок . Ты ведь на нём не ездил . В любом случае у него мало крутящего момента на низах , надо ведь постоянно крутить двигатель до красной зоны . Атмосферная четвёрка всё равно лучше .
Товарищу про моторы уже все давно было сказано и предложены были и атмосферники и турбомоторчики итд. Так что пусть решает сам.
А я всего лишь решил обсудить видео и сам экобуст просто потому что о нем зашла речь. Никому я его не навязываю. Но себе взял бы смело, во всяком случае из всех турбомоторчиков предпочел бы именно его. Особенно 1.5 который уже далеко не обрубок и едет приятно.
лучший двигатель - рядная шестёрка
Кто это сказал? А вот амеры считают что нет ничего лучше V8 и многие с ними согласны. А как электромотор с места рвет, может лучший он? Кто то от оппозитных тащится, а кто то вообще говорит что круче всех - роторные моторы.
ну надеюсь разницу на бане сотку намотать или в городе, вы знаете! про интервал - рекомендовать можно что угодно, мой личный опыт показал обратное! 200 в городе - это примерно 400 реальных - чего уже вечные ремни придумали? да ещё и в агресивной среде?
просто росийская эксплуатация - это и есть реальная проверка(только надо учитывать качество ГСМ) и получишь реальную картину! а так вышел на бан и тошнишь соточку при 1,5-2 тысячи оборотв - так можнно и лям накатать!
Это не был специальный тест, где его гоняли 100ткм по автобану специально для теста. Этот форд был редакционной машиной и накатал эти 100ткм за 2 с лишним года, что подразумевается скорее смешанный цикл использования. Обычный фирменваген короче. http://www.autobild.de/artikel/ford-focus-dauertest-554521...
про интервал - рекомендовать можно что угодно
Если порвется раньше и машина обслуживалась у оффов, то можно смело будет требовать смены мотора.
просто росийская эксплуатация - это и есть реальная проверка
К нам то каким боком? Можно места еще жестче чем Россия найти для испытания и что это даст?
To что это мотор - не миллионник, думаю и так всем ясно. Что Вы предлагаете, литрового гольфа?
Прекрасно ведь знаешь , что лучший двигатель - рядная шестёрка . И постоянно рекламируешь нам видео про трёхгоршковый обрубок . Ты ведь на нём не ездил . В любом случае у него мало крутящего момента на низах , надо ведь постоянно крутить двигатель до красной зоныесли быть точнее, то до 1400 оборотов

Закономерный вывод после видео, чем новее мотор - тем навороченее и одноразовее. Так оно и есть
И тут мы возвращаемся к моим советам Мегана или Фокуса на атмосферниках которые были сконструированы еще в конце прошлого века Неэкономичные, но простые и надежные
Но надо ли оно, если учесть что капиталить ты вряд ли их будешь все равно? Хотя, у них конечно ресурс изначально немного выше.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=33175896&Bo...