Давайте сравним мазда 3 и гольф
Какой из этих двух аппаратов лучше?
мазда: тагесцулассунг, если покупать, то я второй владелец
Mazda 3 SKYACTIV-G 120 Center-Line FSE USB KLIMA EURO6 16....
и вот например гольф: новый, я первый владелец, но EU производство
Volkswagen Golf TRENDLINE 1.0TSI 81kW 15.470 € (Brutto
Вопросы:
1. По мотору, какой из них будет динамичнее, надежнее?
2. Если рассматривать из этих двух вариантов, какой бы вы взяли и почему?
3. Какой из аппаратов быстрее потеряет в цене со временем?
Ну и вообще...
у тебя как с логикой, нормально?
Гольф 1,0
Мазда 2,0
Это две разные машины
за мазду не знаю, но в гольфе сидеть на заднем сиденье мне ОЧЕНь не понравилось.
Да понимаю, что разные. Зато цена примерно близкая.
одна 120 PS консерва 4 цилиндра, заугер
другой 110 PS немец 3 цилиндра с турбиной
Интересно насколько отличается динамика у этих двух авто. какую из них стоило бы рассматривать как городской вариант
Сам не ездил на конкретных аппаратах.
Я их даже не открывал, но наверно Гольф.
Аваторка из Мацды некрасивая.
Мазда -3 - сестра Астры и соседка с нижнего этажа с Гольфом . Гольф литровый не должен был родиться !
Зачем в городе динамика? Мазда надёжнее однозначно.
По уму конечно Мазда. Но сделаешь пробефарт в Гольфе и возьмешь его, тем более дешевле Низкую надежность ФВ компенсирует комфортом, качеством материалов, шумкой что сразу подкупает потенциальных покупателей. Главное же не надежность, главное продать.
Если поездить пару лет в пробках за лебенсмителем унд дан феркауфен то можно и гольфа.
Пока он Гольфа продавать надумает, там движку уже пиз.. будет и может не один раз.
Дольше на рынке и скандалов как с ТСИ не было ни по цепям (сейчас уже ремень) ни по масложору ни по прогоревшим поршням итп. Ремень ГРМ в маслянной ванне с интервалом замены 200ткм. Так что лично у меня экобуст больше доверия вызывает, но это мое, субъективное мнение. К тому же по цене литрового ТСИ у форда 1,5 экобуст. А литровый экобуст - значительно дешевле.
Но я не отговариваю от гольфа. Как уже сказал, ехать на нем будет приятно и даже не на, а скорее в нем. У Форда все намного более дешевое в салоне. В принципе соответственно цене.
Если брать новье лет на 5 с продленной заводской гарантией как раз до 5 лет, то в принципе надежность не особо волновать должна. Ну
разве что может быть неприятно возить в новой машине канистру с маслом
где то читал, что если машина EU и покупается не у официального хендлера например VW,
то есть какие то заморочки с гарантией.
Что именно там не так, не подскажешь?
Вранье. Единственное что может быть, что на момент покупки гарантия уже несколько месяцев идет, так как был тагесцулассунг в другой стране несколько месяцев назад.
Можно ли продлить заводскую гарантию на "ЕУ ваген" в Германии я не в курсе.