Интервал замены масла
меняю каждые 15-18 тыс. на дизеле, при сливе масло коричневое, если на свет смотреть, то совсем светлое. лью это:
хороший сказочник. на дизеле 15-18 тыс ну совсем светлое
тоже об этом подумал...у меня через пару дней уже тёмное.
Меняю каждые 27-29к по компу. Х.з. какого оно там цвета. Льют лонг-лайф Кастроловский.
Всё зависит от условий эксплуатации. В одну и ту же машину, но поставляемую в разные страны - пишутся разные интервалы замены масла. К примеру в Германии - 20 т км, в России или Украине - 10 тыс. км.
а что на Украине законы физики другие? каждые 10тысяч и ваш авто будет урчать как котёнок
а что на Украине законы физики другие?
Автопроизводители считают, что там условия эксплуатации хуже - климат, качество топлива и проч.
А при более тяжелых условиях (частая езда с прицепом, "городской режим" и т.п.) рекомендуют еще вдвое сокращать интервалы тех/обслуживания
будешь смеятьсяна своей с интервалом замены в 30000 меняю раз в 10000 максимум - причем то, которое предписал производитель
Всё правильно он говорит)) Он же льет Магнатек от Кастрола. А это маслом сложно назвать....
Фиат дукато 3 л дизель менял каждые 45000 , проехал 700000 , поменял на ситрона жампер тоже 3 л дизель меняю также через 45000 пробег сейчас 400000 , на бмв дизель меняю через 30000 , меняю только в одном и том же месте , за бус отдаю 100 евро , бмв 90 евро , масло шел
В бусах объем масла в два раза(примерно) больше. Даже на примерно одинаковых двигателях. Не корректно сравнивать с легковыми. Поэтому у них и больше межсервисный интервал.