пару вопросов опытным водителям по правилам
1. нужен ли шультерблик если ты не поворачиваешь на другую дорогу,
а просто едешь по одной дороге, которая сильно извивается вправо (влево)?
Теоретически, ведь справа может быть велосипедист.
2. При подьезде к перекрестку ты сначала тормозишь а потом преключаешь передачу или наоборот?
1. нужен ли шультерблик если ты не поворачиваешь на другую дорогу,
а просто едешь по одной дороге, которая сильно извивается вправо (влево)?
Теоретически, ведь справа может быть велосипедист.
Ну если тебя и велосипедист обгоняет, то лучше пешком ходить!
2. При подьезде к перекрестку ты сначала тормозишь а потом преключаешь передачу или наоборот?
Купить авто с коробкой автомат и вопрос сам по себе отпадёт.
По экономическим соображениям используем кинетическую энергию и шубабшалтунг(кому надо найдут в гугле), это уже есть у авто и это БЕСПЛАТНО. Если сопротивления компрессии не хватает, давим на тормоз. НО, тебе лучше не заморачиваться и давить на тормоз, меньше аварий будет!
нужен ли шультерблик, если ты не поворачиваешь на другую дорогу, а просто едешь по одной дороге, которая сильно извивается вправо (влево)? Теоретически, ведь справа может быть велосипедист.
Не помешает(за ними глаз, да глаз нужен). К тому же при обгоне "... поддерживать достаточный боковой интервал с другими участниками движения, особенно пешеходами и велосипедистами" (§ 5 (4).
Кстати, где дорога конкрето извивается? В городе? За городом?
При подьезде к перекрестку ты сначала тормозишь, а потом преключаешь передачуили наоборот?.
Обычно так.
Не помешает(за ними глаз, да глаз нужен). К тому же при обгоне "... поддерживать достаточный боковой интервал с другими участниками движения, особенно пешеходами и велосипедистами" (§ 5 (4). Кстати, где дорога конкрето извивается? В городе? За городом?
движение в городе.
Обычная дорога, просто Kurve.
Мне нужно знать точно (как в правилах вождения).
Т. к. мне сдавать экзамен
есть версия, что трансмиссия должна быть в постоянном сцеплении с мотором. Это обеспечивает более полный контроль за управлением автомобиля. Но надо иметь навык, чтобы определить момент, когда выбранная передача уже не соответствует скорости движения и вовремя ее отключить.
Один спросил:
нужен ли шультерблик если ты не поворачиваешь на другую дорогу,
а просто едешь по одной дороге, которая сильно извивается вправо (влево)?
Другой ответил:
Ты меняешь направление движения и должен контролировать мертвый угол . Особенно в населенном пункте .
Опять разговор слепого с глухим ! :))
едешь по одной дороге, которая сильно извивается вправо (влево)?
Ты пьяный? Как сделать из извивиющейся дороги прямую? Дорога делится на мелкие прямые вектора и ты на каждом отрезке прекрасно видишь справа и слева! Какой нах мёртвый угол? Ты собрался кого-то обгонять?
Скажите, это расцениться как ошибка на экзамене,или можно сослаться что в правилах езды нет такого закона?
Мой учитель говорит, что даже если стоял на светофоре, а потом двигаешься прямо,
то перед троганьем надо делать шультерблик...
(речь об абсолютно прямой дороге, без "Kurven")
Мне нужно знать точно, т. к. мне сдавать экзамен
Может лучше поговорить на эту тему со своим инструктором, на месте разобраться в непонятной для тебя ситуации, чтобы быть уверенным на экзамене.
Скажите, это расцениться как ошибка на экзамене, или можно сослаться что в правилах езды нет такого закона?
Сошлитесь, если знаете.
Мой учитель говорит, что даже если стоял на светофоре, а потом двигаешься прямо перед троганьем надо делать шультерблик...
Так делайте, это же не проблематично и хуже от этого не будет; за время ожидания обстановка на дороге может измениться, а лишняя предосторожность не помешает.
Вы же хотите сдать экзамен, вот и слушайте учителя.