Стоимость обмена водительских прав.
Просроченные права также принимают ,вроде до 3 лет просрочки. Сходи в амт ,там тебе все скажут.
Просроченные права также принимают к пересдачи
принимают к пересдачЕ только действующие праваю.
Ausländischer Führerschein im Original
Der ausländische Führerschein muss zum Zeitpunkt der Beantragung der Umschreibung noch gültig sein.
http://www.stadt-koeln.de/service/produkt/fuehrerschein-um...
Если у вас нет опыта вождения, то и заморачиваться не стоит. Грундбетраг будет всего на 100 евро больше. Всё остальные цены такие же, как и для новичков. Если водите плохо, так и так придётся часы брать, пока инструктор не скажет - готов.
Правда, новички должны обязательно прослушать теорию, и отработать часы на автобане и в темное время суток. Поэтому, может и стоит подсуетиться и собрать бумаги, пока права ещё действительны.
А то, что права на девичью фамилию, нужно ещё документ о смене фамилии приложить.
Правда, новички должны обязательно прослушать теорию, и отработать часы на автобане и в темное время суток. Поэтому, может и стоит подсуетиться и собрать бумаги, пока права ещё действительны.
и ещё у них испытательный срок потом.
так что стоит.
Если есть права, ни кого не волнует что скажет инструктор. Вы сами решаете - готовы или нет. Можете хоть сразу на экзамен.
Так то оно так, только человек написал, что опыта вождения нет. На экзамене без подготовки это сразу будет видно.
Ещё вопрос. Я уже подписала договор и получила термин. И вспомнила, что неплохо было бы ещё права на мотоцикл получить. Возможно это как-то в одном договоре сделать? Что нужно сдавать? Вождение, какие-то особые правила? Помогите кто знает.
В теоретических вопросах есть дополнительная секция для класса А(мотоцикл).
Плюс вождение,плюс экип(желательно свой) - ботинки,закрывабщие косточку на ноге, перчатки,штаны,куртка.
Шлем тоже, но некоторые автошколы имеют свои щлема с рацией
Я так понимаю, что практический экзамен сдаётся отдельно, а теория вместе.