Экзамен на права
Ребята, подскажите, второй раз не сдал. Первый через 10 мин остановил, мол все хорошо, но не смотрел в зеркало. Второй-поздно начал тормозить перед светофором и опять провал. Вообще на РОдине стаж 25 лет. Уж не знаю че делать то. Может был у кого такой печальный опыт. Дайте мне совет глупому и "начинающему". Пока можно было ездить полгода я тут 12000 накатал. Вообщем чертовщина какая то.
это тебе карма мстит,за то что ты ДЦ обманывал))
5 раз по 1,5 часа. Что интересно, дочь наездила 7 занятий и сдала сразу, правда прюфер сделал кучу замечаний, но права все же дал. Я ездил фарштунде без проблем и практически без замечаний. Лерер сказал, что я готов полностью, но как только садится прюфер, экзамен заканчивается через 15 мин. Я на свой страх и сейчас езжу на своей машине, есть грех. Не понимаю что происходит. Первый раз тупо завалили. Я и головой вертел и шультерблики, все дела, ничего не нарушил. Внезапно прюфер велел заехать на стоянку и сказал, что я не посмотрел в зеркало заднего вида. Эту единственную причину и вписал в протокол. Вообще не понимаю что происходит. Такое ощущение, что попал в статистику.
надеюсь полиция выловить тебя)) тогда про права вообще можешь забыть
Я никого не обманывал. Про стаж забыл, механическую память давлю как могу, езжу тихо как мышь. Да и город то маленький, тут и разогнаться то негде. Я по Киеву года ездил, в Москве жил и там ездил. Тут городочек 50000,движения вообще тьфу, считай что нет, да и я его изьездил весь на своей. Б... дь, полтергейст какой то
ну ну)) надеюсь жизнь тебя научит. Живи по закону, мне надо тут понты гнуть где ты ездил и сколько. Я До экзамена по Германии тоже не мало наколесил,а до этого в Москве жил. Но пришел на экзамен и сделал все как с чистого листа. Бери инструктора и ещё часов 10 катай.
Дружище, ну что ты хрень пишешь. Ну выловит меня полиция, ну тебе легче станет... потенция увеличиться или кончишь от удовольствия, че ты злобствуешь
зря ты конечно без прав ездиешь, поймают вообще не дадут права. Крути головой ещё больше, к светофору потихоньку подьезжай, не срывайся с места как оголделый.
ты свою жизнь в Германии с обмана начал,так вот покайся.
И без прав не ездит,теорию на всякий случай повтори))
Спасибо за совет, добрый человек. Может кто еще опытом поделится. Я с лерером спокойно езжу, вообще без проблем, он только говорит куда ехать и всем доволен. Садится прюфер, он один и тот же и очень угрюмого вида, и все через 15 минут стоп. Вот в следующий понеделник опять экзамен, в голове уже барьер какой то. Амашину сегодня на пеньки, однозначно конечно
Я никак не могу понять, с какого обмана я начал свою жизнь в Германии, кого и когда я обманул. Откуда такая информация. Уважаемый, просьба, не пишите сюда и не отвечайте.
надеюсь жизнь тебя научит. Живи по закону, мне надо тут понты гнуть где ты ездил и сколько. Я До экзамена по Германии тоже не мало наколесил,а до этого в Москве жил. Но пришел на экзамен и сделал все как с чистого листа. Бери инструктора и ещё часов 10 катай.
Ты хоть читай, что ТС пишет. Постишь всякую муть. Он же написал- инструктор дал добро на экзамен. какие еще тебе надо условия для сдачи экзамена?
да инструктор потешается над этим клоуном)) 4 раз не за горами
Да сдашь, когда нибудь, (бабосы чуть-чуть пососут).
Я тоЖ сдал с третьего раза, ошибки "рисовали" на пустом месте (то какую то БМВ подрезал (абсолютно один на дороге), то по автобану езжу слишком медленно (160)), то видители в городе слишком быстро (срелка спидометра на 50 встала когда полкорпуса машины было на уровне знака а не до знака, а до самого города ещё киллометр (ландштрассе))
С третим прюфером (он кстати очень удивлялся, почему я не сдал с первыми) абсолютно без проблем, на отлично.
интересно,а почему я и многие другие с первого раза сдали)) а вы супер Ас,только с третьего и то кругом все виноваты))
Сдал с третьего раза. Первый раз, ездили минут 40 по центру города и в конце не обратил внимание на разметку. Головой почти не вращал. Второй я был опять последним, было уже темно, дождь, и прюфер, который сказал что он голодный так как без обеда:) Там пешеход попался, метра два был до перехода, но я должен был остановиться. Потом, я настоял чтобы экзамен был утром и в понедельник. Еще одно наблюдение - прюферы сильно отличаются по строгости.
Знач со прюферами повезло.
Откуда я знал что для одного из тех идиотов например, надо было переезжать (наезжать на) разбитый ящик на дороге, и ехать по битому стеклу от бутылок, а не подвинуть машину на полметра левее, где кстати даЖ разметки нет (это о том где якобы сзади следующую БМВ подрезал).
ИлЬ на автобане: еду 120 просит ехать быстрее, хорошё разгоняю до 140, а ещё быстрее, да пожалуйста,-разгоняю до 160 перестраиваюсь в левый ряд (среднийх догоняю) а он - а нам на аусфарт, ё.т.м. до аусфарта метров 200, аккуратнейшим образом перестраиваюсь с крайнего левого на полосу торможения через два плотных потока,- а после экзамена ; - медленно ездит. Откуда я знал что на автобане на экзамене надо газ "на пол ложить" (шутка)