Экзамен на права
ну да.то мне инструктор сказал,когда увидел,какой прюфер шел к нашей машине" да сегодня тебе не повезло" ..но в итоге ни одной ошибки .Инструктор сказал,что это хорошая работа с моей стороны. А Прюфер этот самый адский из тех кто экзамены принимал в то время))
это хорошая работа с моей стороны
Там где ранее жили, на экзамены надо было ехать в другой крайс, и на экзамене в машине было два экзаменуемых, (в процессе поездки менялись сначала один, потом второй (на автобан к примеру вообще ТАМ не выезжают)) так вот- жена кента сдавала с турчанкой (жена кента экзамен сдала но офигела), турчанка заехала на красный, и если бы лерер не сказал стой, то так бы и проехала, но тем не менее экзамен сдала (прюфер-ничё страшного просто переволновалась, со стажем научится.)
ЗнаЧ рожа, так же не последнюю роль играет.
Я конечно сконцентрируюсь, но опять что то не понравится, ведь в первом протоколе-только одно нарушение дословно-не посмотрел вовремя в зеркало заднего вида, и все. Я, кстати, был в обычных противосолнечных очках, было яркое солнце. Как он это узрел, что я не посмотрел в центральное зеркало???????
Раньше было правило, после 3 раз - перерыв 3 месяца. Сейчас сдавай сколько хочешь. Лерер сказал, что в солнечных очках сдавать запрещено. Тренировался я почти всегда в них а перед экзаменом он меня удивил:) Именно по той причине, прюфер должен видеть глаза.
Скажите, ну вот не сдам с 3 раза, что дальше, когда снова и сколько раз можно сдавать, а то говорят после 3 раза на идиотишентест, правда ли
Сдавать можно сколько угодно. Но есть несколько условий-
между экзаменами должно быть не меньше 2 недель.
Промежуток между теоретическим и практическим экзаменом должен быть не больше одного года. То есть если вдруг у тебя теория была почти год назад, а ты практический еще не сдал- то по стечению срока (год) тебе надо будет снова на теоретический экзамен.
Никаких идиотентестов давно уже нет.
Hа практическом экзамене на мотоцикл, я потребовал себе другого инструктора, не того, который меня "учил" ездить. Когда я заметил, что мой первый инструктор ведет себя странно, - часы записывает себе в плюс, ездим меньше чем надо- я ему высказал свое недовольство и заменил его на другого, жаль немного оставалось часов отъездить. Офигенный мужик- мотоциклист. До мозга костей. За пару дней исправил все косяки, на которые старый инструктор даже не обращал внмания. И на экзамене он меня "катал" с экзаменатором. Все прошло чики-пуки.
Hа автомобильном я даже как-то не парился. 5 часов с инструктором и сдал с первого раза.
Я бы перед экзаменом вообще не ездил. На второй попытке тоже покатался, внимание сильно устает за час. И еще рекомендую, если есть волнение - Kytta - Sedativum für den Tag. Ну и раз Лерер говорит все Ок а прюфер нет, может лерер что-то недогоняет? У меня 100% были те ошибки на экзамене, на которые лерер не обращал внимания на практике.
Не знаю, может попрошу еще часы, поезжу на неделе разок.. В принципе я и так аккуратно езжу, раньше и бусы груженые, сейчас рено гранд сценик, коровистая машина, 1,6 бензин, сильно не погоняешь, вообщем пока не понимаю в чем суть проблемы......... машина уже на якоре ессссно
Дело не в аккуратно, просто не прюфунге надо делать много движений, которые мы раньше никогда не делали, и они должны быть не автомате. За пару занятий они могли не отложиться. Если бы я не сдал с 3 раза, я бы менял автошколу.
Не нужно брать лишних часов.
У вас же есть машина, вот сами и покатайтесь.
Просто на экзамене присутствует доля волнения.
Нужно быть сосредоточенным и делать все как положено.
То,что обе сдачи заканчивался через 15 минут, говорит о грубых ошибках(к ним относятся и зеркала)