Diesel, wie oft sollte man eine Langstrecke fahren.
однозначно, влияние черного леса....................
Ну ты же не прав, зачем споришь до усер...впервые здесь слышу, что мотор это расходники...
Мотор на Приоре стоит родной и коробка тоже, даже ни сальники ни прокладки не менял.
Бензин А-95
ну если первые слышишь,это уже хорошо. Теперь ты знаешь что это так)) Забей в гугль данное сочетание слов и радостно удивляйся.
И какое отношение бензиновая приора имеет к теме ТСа?
да забудь... эт я так,на всякий случай, бензиновую российскую машинку упомянул, на фоне гордых пробегов местных дизелей ))
A3 TDI 2006 объем 2 литра 140лс.
Пробег 170000. Машина очень ухоженная - стояла в гараже.
Брата знаю очень хорошо. Даже если машина начнет ломаться - претензии к нему не будут. Он продает её по другой причине.
Хотят они просто новый SUV Skoda. Живут один раз почему бы и не пожить как все нормальные люди....
Живут один раз почему бы и не пожить как все нормальные люди....
Что значит это предложение??? Значит все нищеброды ненормальные??? Брату надо к психологу!
Хапнешь ты горя с этой ауди скорее всего. Привык просто что машина не ломается и задницу на приключения потянуло А брат - умный. Как раз самое время избавиться от этой ауди.
Что касается паркетника от Шкоды, так это - не Порше Кайен что бы эпитеты с стиле "живем один раз" применять
Извиняюсь за нетактичный вопрос - себя то к каким причисляете? ))
зачем такие семейные подробности? Местные тролли любят поучить жизни)
Ответ на вопрос поставленный в начале так и не дали. Один флуд....
Если денег на ремонт нет, езди на тойоте дальше. Горько, обидно, но правда!
Мотор по своей сути- тоже расходник.
обычно представления о расходниках иные, - ничего кроме расходников- для Германии- фильтры, масло, торозные колодки
для РФ+ шаровые, сайлентблок, резинки амортизатора
тогда уж, по вашему, и само авто к расходникам можно отнести
После своего табурета конечно будешь приятно удивлен комфортом и неприятно - возросшими расходами на машину. Выбирай, что тебе важней.
Скажем так ездил на маленькой машинке - потому что есть кредиты на жильё и для меня это имело больший приоритет чем приличная машина.
Но ездить на маленькой машине на длительные растояния для меня стало тяжелее. Ощутил это особенно когда брал
на работе тестовые машины (БМВ 320И, МЕРСЕДЕС С КЛАСС, ФОЛЬКСВАГЕН ТУРАН) на длительные поездки (где-то 500км).
Всё познаётся в сравнении. После длительных рейсов практически никакой усталости, несмотря на установленное ограничения скорости 130 км/ч (на тестовых машинах быстрее ехать не разрешается).
После долгого обдумывания и по ходу обстоятельств решился. У незнакомого человека я бы не стал брать подержанный авто.
Страховка повысится на 45% налог подпрыгнет с 20евро на 307евро. Проезд на сто километров будет чуть-чуть дешевле.
Расход в количестве литров одинаков - но бензин на 15% дороже.
За техникой следить могу. Стараюсь соблюдать правила чтобы она служила как можно больше.
Вот и тойота прошла без поломок - потому что я соблюдал советы знакомого автомеханика.
Ездить на айго по 500км, это -мазохизм чистой воды, а если с пассажирами, то и садизм Эта машина изначально не для этого создана.
Но можно не кидаясь в крайности взять что то более комфортное без пробега 4,5 раза вокруг земного шарика. Сколько готов потратить? Может подкинем идею получше.
A3 TDI 2006 объем 2 литра 140лс.
Пробег 170000. Машина очень ухоженная - стояла в гараже.
Если тебе пофиг какая плакетка и ты не собираешься в будущем заежать
в центры больших городов,то бери и не слушай местную братву - вангую на процентов 90 , шо она ещё столько же пройдёт.
Конечно проедет. Вопрос сколько для этого в нее вложить придется.