Совет по авто
Ищу авто жене на автомате. Будж:5/6k
Или
Опель вроде с малым пробегом но слыхал у них автоматы изитроники какието гониемые
Тоета прошла больше но как все говорят они же не ломаюцца...
У этого Опеля не изитроник, а гидроавтомат. Но там тоже нужно выяснить какой. Сначала ставили на эту модель 5-ст, а как раз с 06 года уже 6-ст. Так вот 5-ст. вариант, хоть и японский, но не очень удачный вышел, тем более на Опеле (ставили разные гидроблоки и разные прошивки для разных производителей). Да и в целом модель вектры эта - не ахти.
На Авенсисе вариатор. Тоже риск конечно есть, если с ним не аккуратно обращались и масло не меняли. Если сдохнет, то будет очень дорого. Но само авто в целом намного надежнее. Ну и вариатор этот все же неплох. Хотя лично я с таким пробегом не брал бы.
Не у всех. За 5-6к вполне реально взять что то с надежным автоматом и небольшим пробегом. Тот же Джазз например или вот такое
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2570472...
Jedem das seine)))
Ну или по русски, кому и кобыла невеста))

А у опеля G нормальные автоматы или? https://m.mobile.de/auto-inserat/opel-astra-g-lim-elegance...
Виртуальный подборщик-любимец каталожек, ты на чем ездишь то сам нынче?

Америка ездит на своих машинах а бомжи на консервопроме
Но там есть и защита потребителя
С абгаз скандалом, люди отдали назад 5-8 летние машины и получили назад свои деньги в полном объёме
В дерьмании по другому
А здесь запрещают ездить, компенсации нет вообще, только кривой софт, постоянная регенерация, тупая и расход на 1,5 литра больше
Причём, это политический развод самого мощного концерна, на хорошее бабло в казну государства.
Имеют потребителя, как хотят, налоги поднимут, топливо поднимут, машины специально загоняют в сетку нерентабельности, беги лохи новый неликвид покупайте...
У каких из бмв моделей единичек и троек что:
На БМВ стоит нормальный автомат, вандлер
Что лучше взять-надежнее?
Хонда Джаз :))
Если надёжнее то только дизель 116/118д, 316/318д. Драйв поменьше, но моторы без проблем ходят, при покупке цепь послушать( но может и на ровном месте порваться) :)) По ходовке нет нареканий, но передние амортизаторы часто бегут. Гофра на сажевом часто рвётся, но это мелкий ремонт.
Если шелеста нет, пусть дальше бегает. Какого года? Хочешь продлить жизнь цепи, нах выключай старт/стоп(если есть) и всегда ставь сначала на ручник(чувствуешь как авто катится и стопорится) и только потом либо палку на скорость или селектор автомата на парковку.
С 2006гр смотрю... 118,318, 320,
эти моторы до этого:
если запрет будет-мы первые на очереди:/
просто не доживут. :))
Бензиновые 4ёх цилиндровые тех годов плохая идея. Не едут, много кушают, дохнут от цепи ГРМ и с малым пробегом масло давит даже оттуда, где его по идее не может быть. :)))
325 ещё пойдёт, но в городе и на автомате надо иметь танкварта в любовниках :))
Если денег хватит, смотрите из последних , с турбиной, они получше стали.
Хочешь продлить жизнь цепи, нах выключай старт/стоп(если есть) и всегда ставь сначала на ручник(чувствуешь как авто катится и стопорится) и только потом либо палку на скорость или селектор автомата на парковку.
если пренебречь твоему совету про ручник, что грозит цепи?
особенно в случае с автоматом?
уа 2 литра дизель чем плох?N47 отличный мотор
который 2и0 из-за мощности более подвержен поломкам, чем например Х16д или Х18д(тут другая турбина, магнитные форсунки не капризные,дешевлев ремонт чем пиецо на 2и0). У БМВ все 4ёх цилиндровые моторы N47. Нет плохих моторов на БМВ, есть мало денег на ремонт.
Если шелеста нет, пусть дальше бегает. Какого года? Хочешь продлить жизнь цепи, нах выключай старт/стоп(если есть) и всегда ставь сначала на ручник(чувствуешь как авто катится и стопорится) и только потом либо палку на скорость или селектор автомата на парковку.
Год 2008.
как можно услышать шелест,если не с чем сравнивать...и откуда из кабины или открывать капот ?
старт/стоп почти не работает у меня, потому как в основном автобан, в пробках выключаю - задалбывает :-)
Всегда ручник тяну, потом палку втыкаю, а какая разница,если это уже при выкл. двигле ?
как можно услышать шелест,если не с чем сравнивать...и откуда из кабины или открывать капот ?
Ну слышно и там и тут. С чем сравнить? :)) Ну вроде как собака на длинной цепи сидит и когда бегает, то цепь шелестит, вроде типа того. :)))
а какая разница,если это уже при выкл. двигле ?
Откат на скорости всегда дергает цепь и растягивает/портит звенья. При старте двигателя наступают бОльшие нагрузки на компоненты ГРМ и всё что там крутится, тут тоже самое. Вроде импульсный нагрузки. Как при включении света со скачком пикового напряжения. Дёргание на откате укарачивает и без того короткую жизнь цепи.
Откат на скорости всегда дергает цепь и растягивает/портит звенья.
На бред сильно смахивает. Такое ощущение что не о цепи ГРМ речь, а о мотоцикле с цепным приводом Типа когда на скорости без ручника то все на цепи висит и вся нагрузка на ней? Что мешает распредвалу прокрутиться?
Единственное что может случиться при этом и то только не некоторых говномоторах - перескок цепи. Потому как на выключенном моторе нет давления масла которое толкает натяжитель цепи и при откате, особенно назад когда коленвал может в обратном направлении провернуться и случаются казусы.
подскажите пожалуйста у мерседесов А и еще у тойоты ярис моторы, автоматы и какие еще больные места?
Там тоже и моторы и автоматы разные бывают. Вы бы лучше находили то что нравится и по бюджету подходит и ссылки сюда ставили. Мы бы Вам рассказали. А так без конкретики, когда Вас от БМВ к Тойоте кидает и Вы сами похоже не знаете чего хотите или не смогли пока сформулировать, сложно что то сказать да и желания нет особого в пустую время тратить.
Такое ощущение что не о цепи ГРМ речь, а о мотоцикле с цепным приводом
Вот и посмотри цепь на мотоцикле! Там на порядок больше.Теоретик хренов!
Типа когда на скорости без ручника то все на цепи висит и вся нагрузка на ней?
Речь о дёргании цепи и особенности ручного тормоза на БМВ, там всегда откат и с включённой скоростью, дёргание цепи ГРМ.
Что мешает распредвалу прокрутиться?
Там не прокручивание, а дёргание и это есть вредно для цепи этого мотора.
спорить не хочу,но я изъездил е61 с таким мотором до 240 тысяч,и вообще ничего не делал,продал её в 12 году знакомому,он до сих пор катает)
Я не утверждаю,что это продлевает жизнь цепи. Посмотри сколько моторов N47 было установленно и сколько было порвано цепей, процентуально мотор неубиваемый, но Бродяга после этих слов сделает себе харакири. Никто не утверждает что цепь должна порваться, даже если и шелестит, то это не причина замены.
на Е60 и Е90 стоят не только N47,но и М47 моторы (до августа 2007 года вроде) и у них цепь не проблема.Бензиновые Е 90 с мотором N 46 тоже не цепь проблема,там с натяжителемзаморочки были,но за 10 лет его оаверное уже на всех поменяли.N46 как по мне не плохой мотор и едет 2,0 -150 Л.С.не дохло,все масляные течи устраняются если руки не из жопы растут.Вот масложёр из за маслосьёмных колпачков,это немного серъёзнее.
Вот и посмотри цепь на мотоцикле! Там на порядок больше.Теоретик хренов!
На порядок больше чего? И че ты сразу на визг срываешься? Нервишки шалят?
Речь о дёргании цепи и особенности ручного тормоза на БМВ, там всегда откат и с включённой скоростью, дёргание цепи ГРМ.
Так разговор шел не за ручник, а за оставление на скорости. А тепрь у тебя уже выходит что и если на скорость поставить и еще ручник затянуть все равно катится? Шош делать то тогда водителям БМВ, башмак с собой возить?
Xрень ты пишешь. Можно было просто написать что на многих немецких машинах стоят говономоторы с цепями от велосипеда. Если цепь нормальная, то никакой откат ей не страшен, хоть на ручнник хоть на скорости ставь. Особенно на скорости, откат на уклоне - обычное дело. А если цепь от велосипеда, то хоть башмак ставь и молись на мотор, цепь все равно в итоге растянется очень быстро.
Эх Гудман, если ты такой умный, то почему такой бедный?! :)))
Немецкий автомобиль, это как красивая и дорогая девушка. Зная все её капризы, можно прекрасно и дёшево с ней жить, получая от этого кайф. :)) И появиться в нашем больном обществе не жалко и можно так-же легко спихнуть другому пижону :)) И при этом деньги сэкономить.
Дёргание на откате укарачивает и без того короткую жизнь цепи.
так ты имеешь ввиду парковку на склоне ? потому как на прямой какая разница что вначале втыкнуть....
у меня ешё так бывает - останавливаюсь, скорость первая втыкнута ну или задняя, при полной остановке уже выжато сцепление и так как я слушаю в дороге аудиокниги, то мне надо нажать на пульте кнопочку чтобы на определённом моменте запомнило, потом вырубаю движок, отпускаю сцепление и затягиваю ручник.
странно, ничего у меня не откатывает...пару раз была такая фигня...остановился , передача втыкнута,выжал сцепление
,нажал на кнопку выкл. движка и может немного резко кинул сцепление , не помню - произошйл сильный и громкий как удар звук впереди как будто передней балкой о камень, я аж обосрался. Вышел посмотрел под днище, а там всё чисто...ну парковка обычная, асфальт.
если ты такой умный, то почему такой бедный?! :)))
Начались заезженные, банальные штампы и клише. Да еще и заокеанские к тому же. Что следующее скажешь, какую нибудь хрень типа "ты сделал мой день" ?
и дорогая девушка.
Привык общаться и жить с проститутками? Или просто по жизни отношение ко всем девушкам как к вещам? Какое-то убогое мировоззрение, нет?
Привык общаться и жить с проститутками? Или просто по жизни отношение ко всем девушкам как к вещам?Какое-то убогое мировоззрение, нет?
Вообще-то это был пример. :))) Кстати ,проститутки со своих налогов оплачивают твой социал, так что поокуратнее. И не проститутка, а жрица любви! :))
А отношение у меня к девушкам самое почти примерное. Это только такие как ты, их проститутками называешь.
А мировоззрение это у тебя такое, всё что не могу себе позволить плохое и осуждаю! :))
произошйл сильный и громкий как удар звук впереди как будто передней балкой о камень, я аж обосрался
Да ладно, если сдохнет, купишь другую БМВ и новые трусы.И того и другого на рынке много. Делов то?! :))
и чо можно долго ездить с лопнувшей пружиной без последствий и никак этого не ощущая ?
Вполне. Я как то несколько месяцев ездил без каких либо симптомов пока при прохождении ТЮВа не заметили. Но та сзади была.
Я не говорю конечно что у Вас точно пружина лопнула, просто описание - похожее.
Ахаха, опять этот совкодрочер свою дурь тут пихает?

Бмв имеет барабанные тормоза ручника
При постановке на ручник, машина потом откатывается ещё на пару сантиметров,
если ставить на передачу и потом ручник, она скатится и будет нагрузка на цепь и натяжитель
Всё правильно двойник пишет
Если автомат, может закусить парковку и поломать коробку на подъёме, у мерсов Часто бывает
Поэтому остановился, поставил N, включил ручник, отпустил тормоза, машина зафиксировалась ручником ( в случае с Бмв надо заглушить мотор, она скатится на 5 см примерно и остановится)
Потом ставишь на парковку.
Другие способы убивают цепь с ручной коробкой или умирает автоматик
На Мерседесе то тоже стояночный тормоз барабанный , а я то думал что он прокатывается иногда , когда под горку останавливается . Дожимал стояночный тормоз .
Ну а теперь ближе к теме . Год назад , после зимнего простоя цепь зашуршала . Ну думаю поездит пока , там видно будет . Парковался на ровной поверхности , шум вроде не усиливался . А последние полгода зятёк паркуется под горку , и как он там паркуется , не знаю - так цепь уже греметь начала .
Машина уже старая , ремонт выйдет дороже .
Так и я о том. Что нагрузка на цепь при старте есть всегда и нормальная цепь на нее рассчитана. Только нормальные похоже ставить уже давно перестали. Так что ремень и только ремень.
Что касается того что на говномоторах ФВ цепь перескочить может на заглушенном моторе - факт. В руки инженерам тем и маркетологам насрал бы кто.
Тебе нищеброду вечному все равно ни цепной, ни ременной современный мотор не светит)))
