подтраивает 1.9 на холодную
кароче есть одна машинка, начала подтраивать. заводишь, нормально, едешь через км или чуть меньше начинает колбасить мотор, если дальше ехать и чуть прогреть движок то когда заглушишь и снова заведешь все ок, ездиет как всегда....
ведро не мое, в этом ведре кожа спорт с жопоподогревом и полный фарш. кароче хотят его продать но мне как то оно приятней чем моя машина которая свежее. 6 ступка 130 кобыл а3 . отпирает как дурная. кароче запала она мне.
по сути, считывали ошибки, паходу кабельбаум который пумпа-дюзе. контакт на один цилиндр плохой. но странно другое. почему на горячую нормально, масло меняли с промывкой, потом залили свежее, побултыхали его и слили опять. в масле не может быть дело… хотя странно как то. термостат сдох тогда, не уследили был конденсат. но сейчас все устранили
что касается нищебродства… .то я спокойно отношусь к машинам, мне по барабану новая,старая, ты мне ферари новую поставь я пройду и даже внимания не обращу… как то не встает у меня на машины, обычная железяка.
я человек наблюдательный, и смотрю на машину более новую, которая сделана гораздо хуже и тоньше железо хоть и немец. а в этой машине поменяли второй родной супорт на 400.000 вот это было качество.
а проедет ли современная машина 400.000 на родных супортах? и таких вещей куча. кожа в салоне толстая а не тощий дерьмонтин.
если дальше ехать и чуть прогреть движок то когда заглушишь и снова заведешь все ок, ездиет как всегда....
ну это какой то ошибкой попахивает . просто когда заглушишь и снова заведешь ошибка сбрасывается .
паходу кабельбаум который пумпа-дюзе. контакт на один цилиндр
часто бывает что пумпа-дюзе кердык а пишет контакта нет