Авто не заводится
Авто не заводится . При повороте ключа зажигания слышно потрескивание в моторном отсеке,
стартер не крутит коленвал. Толкнули завелась. После остановки дома ..завелась без проблем от стартера .
Сегодня утром та же проблема ,не заводиться.
Мотор 2231 ccm, 130 KW, 177 PS - дизель-Toyota.
В чём может быть проблема?
Заранее спасибо !
Думаю напряжение на батарее низкое, если 12в, то у вас уже глубокий разряд.
Всем спасибо ! Авто сын купил месяц назад. Что с акку не знаю. Сын звонил сегодня своему другу механику..говорит стартер .
У меня была такая проблема на как то давно на моём рыбацко -охотнечьем Крузаке ,но там стартер крутил пару секунд и всё ..
там ясно было, что акку менять надо . Здесь я сомневаюсь ,что это аккумулятор...,но возможно Вы и правы.
однозначно аккумуляторная батарея
Акку разряжен, а возможной причиной этого может быть неисправность, например невыключающееся освещение в багажнике.
После остановки дома ...завелась без проблем от стартера.
Акку зарядился во время поездки.
Сегодня утром та же проблема, не заводиться.
За ночь опять рязрядился.
Поищите нет ли какой проблемы, а то и с новым акку не будет заводится.
Любой нормальный веркштат, проверит в чём проблема буквально за 10 минут. Проверяется уровень зарядки, и уровень напряжения (тока ( поправляю а то домохозяйки возбуждаются )) в состоянии покоя (мотор и все потребители выключены). Может генератор не даёт необходимой зарядки (как вариант обгонная муфта буксует (если она есть на генераторе вашей машине)), и потому идёт недозаряд. Может сам аккумулятор, может есть не выключающийся потребитель (который сажает акку. когда машина стоит) Всё это проверяется.
однозначно аккумуляторная батарея
Почему это однозначно? Вовсе не однозначно. Причин может быть масса.
У меня на бензиновой Астре была аналогичная картина из-за стартера. У стартера была "мёртвая точка" и один раз на 10-20 выключений двигателя, он только клацал и не крутил.
А может быть и какая-то "паразитная нагрузка", сажающая вполне исправный акку.
Можешь перефразировать?
Напряжение на клемах заряженного акку без нагрузки.
Дохлый аккумулятор без нагрузки может иметь вполне нормальное напряжение, а с нагрузкой сдуваться. Так что такой тест бесполезен.
Для правильной проверки используется нагрузочная вилка, измеряющая напряжение под нагрузкой 100 ампер и больше.
Вы же сами пишите, что щелкает под капотом и не крутит. Это в 99% акку. Я бы еще проверил затяжку на клемах, если там плохо затянуто, то из-за этого тоже может щёлкать.
прикурить от другой машины, если завелась, то акушка, если нет, то стартер.
На последнего.
Сын меня самого запутал.Не завелась она вчера,когда он приехал домой. И сейчас не реагирует , т.е стартер не крутит.
На дисплее появились надписи - Vsc Prüfen , Öl Wechseln ...короче погнал авто что то..
Что думаете ?
3й раз пишу. Акку разряжен, а какая причина вам уже скажут на сервисе, если дома нет мультиметра и вы им не умеет пользоваться.
Я ему тоже это советовал.-".ПРИКУРИТЬ "
Сказал я ему ,будет пробовать. Напишу попозже чем всё это закончиться
Если толкача заводится, то явно беда в акку.
Я конечно не слесарь, но не уверен, что стоит заводить с толкача машину с 2х массовым маховиком. Если не прав прошу гуру меня поправить.