веркштат по обтяжке фолией автомобиля в районе Карлсруэ.
Кто чего не знает то спрашивает,-или???
и кстати-
Baden-Württemberg: Baden-Württemberg war im Sommer 2017
mit 18,6 °C (16,2 °C) das zweitwärmste und mit nahezu 710 Stunden (636
Stunden) das zweitsonnenscheinreichste Bundesland.
Nordrhein-Westfalen kam auf 17,9 °C (16,3 °C). Mit kaum 270 l/m² (240
l/m²) war es das trockenste und mit knapp 560 Stunden (554 Stunden) das
sonnenscheinärmste Bundesland.
Ну чЁ сказать, аФигеть на ДВА градуса в среднем жарче, и аЖ на 6.5 дней.
Baden-Württemberg: Baden-Württemberg war im Sommer 2017 mit 18,6 °C (16,2 °C) das zweitwärmste und mit nahezu 710 Stunden (636 Stunden) das zweitsonnenscheinreichste Bundesland.
Nordrhein-Westfalen kam auf 17,9 °C (16,3 °C). Mit kaum 270 l/m² (240 l/m²) war es das trockenste und mit knapp 560 Stunden (554 Stunden) das sonnenscheinärmste Bundesland.
И кстати это вообще не актуально!!!
Естественно не актуально , это за прошедшее лето.
Если чЁ-https://www.dwd.de/DE/presse/pressemitteilungen/DE/2017/20...
отрывать старую не кто не хочет . чтоб в принципе фоле поклеить желателен опыт и часа 1.5 максимум на деталь в среднем
Ну так попробуйте сами, бытовым феном разогреть настолько что бы рука едва терпела, (и далее подогревая в месте контакта плёнки с панелью) а дальше увидите, если вдруг с лаком начнёт сниматся то СТОП, и это уже не исправит ни кто, даЖ профи не смогут снять без поднятия лака (потому и побаиваются (в принципе есть один метод с "радирдиском", но уж больно долго стачивать )).Но если машина не битая и не подкрашеная (т.е. оригина лак) то плёнка "нормалевайзе" снимается без проблем.Судя по майке , на улице и так жарко, и можно без фенов обойтись.
Как видите никаких супернавыков для этого не надо.
слишком уж легко
слишком уж легко
Когда плёнка и кузов горячие, то относительно легко снимается.
а конкретнее можноПарогенератор собрались покупать?
Ну если мои советы попробовать (с имеющимся феном) "бесполезны" (что могли бы уже (при наличие гаража) "раз стопицот" сделать), покупайте.
И кстати-если лак плохо держится, то и парогенератор не поможет, тем более евроФ за 100, нужен индустриальный, ну или хотя бы Керхер, и то не факт что всё будет "гладко".
Вам верно говорят. Приобретать оборудование разово,ради демонтажа двух деталей...
К тому же, опыт работы с ним у Вас есть?
Все 3 способа,да и все существующие( а их еще есть),не дают гарантии целостности ЛКП. Поэтому,воспользуйтесь более распространенным и менее затратным.Промышленным феном.
Существуют определенные материалы. И способы их применения. В двух словах,наносится на материал. Одни требуют укрывания на определенный промежуток времени,другие нет. После этого снимаете то,что требуется удалить. В некоторых случаях(несоблюдение технологии удаления, брак ЛКП ,механические повреждения),вместе с лаком:-)))
Да,вот еще что. Мой Вам совет. Не имея об этом понятия,не беритесь за хим. способ. Можете пленку сжечь, вместе с клеевой основной и ЛКП впридачу.