Deutsch

веркштат по обтяжке фолией автомобиля в районе Карлсруэ.

1533  1 2 3 4 5 6 все
Carlsson124 старожил04.02.18 18:47
Carlsson124
NEW 04.02.18 18:47 
в ответ amg1976 04.02.18 18:29, Последний раз изменено 04.02.18 18:51 (Carlsson124)

Кто чего не знает то спрашивает,-или???


и кстати-

Baden-Württemberg: Baden-Württemberg war im Sommer 2017 mit 18,6 °C (16,2 °C) das zweitwärmste und mit nahezu 710 Stunden (636 Stunden) das zweitsonnenscheinreichste Bundesland.

Nordrhein-Westfalen kam auf 17,9 °C (16,3 °C). Mit kaum 270 l/m² (240 l/m²) war es das trockenste und mit knapp 560 Stunden (554 Stunden) das sonnenscheinärmste Bundesland.


Ну чЁ сказать, аФигеть на ДВА градуса в среднем жарче, и аЖ на 6.5 дней.хаха

amg1976 коренной житель04.02.18 18:53
amg1976
NEW 04.02.18 18:53 
в ответ Carlsson124 04.02.18 18:47

Ты про погоду то мне в Карлсруэ не рассказывай живя в НРВ.

amg1976 коренной житель04.02.18 18:58
amg1976
NEW 04.02.18 18:58 
в ответ Carlsson124 04.02.18 18:47

Baden-Württemberg: Baden-Württemberg war im Sommer 2017 mit 18,6 °C (16,2 °C) das zweitwärmste und mit nahezu 710 Stunden (636 Stunden) das zweitsonnenscheinreichste Bundesland.

Nordrhein-Westfalen kam auf 17,9 °C (16,3 °C). Mit kaum 270 l/m² (240 l/m²) war es das trockenste und mit knapp 560 Stunden (554 Stunden) das sonnenscheinärmste Bundesland.


И кстати это вообще не актуально!!!

Carlsson124 старожил04.02.18 19:01
Carlsson124
NEW 04.02.18 19:01 
в ответ amg1976 04.02.18 18:58, Последний раз изменено 04.02.18 19:02 (Carlsson124)

Естественно не актуально , это за прошедшее лето.хаха

Если чЁ-https://www.dwd.de/DE/presse/pressemitteilungen/DE/2017/20...

ема постоялец04.02.18 19:19
ема
NEW 04.02.18 19:19 
в ответ XmanX 04.02.18 15:35
Первый и второй,хорошо справляются с некачественным пленками(Китай) как на кузове,так и на стеклах2. Химический


а конкретнее можно

ема постоялец04.02.18 19:23
ема
NEW 04.02.18 19:23 
в ответ Carlsson124 04.02.18 14:20
отрывать старую не кто не хочет . чтоб в принципе фоле поклеить желателен опыт и часа 1.5 максимум на деталь в среднем
Ну так попробуйте сами, бытовым феном разогреть настолько что бы рука едва терпела, (и далее подогревая в месте контакта плёнки с панелью) а дальше увидите, если вдруг с лаком начнёт сниматся то СТОП, и это уже не исправит ни кто, даЖ профи не смогут снять без поднятия лака (потому и побаиваются (в принципе есть один метод с "радирдиском", но уж больно долго стачивать )).Но если машина не битая и не подкрашеная (т.е. оригина лак) то плёнка "нормалевайзе" снимается без проблем.Судя по майке , на улице и так жарко, и можно без фенов обойтись.
Как видите никаких супернавыков для этого не надо.






слишком уж легко

Carlsson124 старожил04.02.18 20:10
Carlsson124
NEW 04.02.18 20:10 
в ответ ема 04.02.18 19:23
слишком уж легко

Когда плёнка и кузов горячие, то относительно легко снимается.


а конкретнее можно
Парогенератор собрались покупатьхаха?

Ну если мои советы попробовать (с имеющимся феном) "бесполезны" (что могли бы уже (при наличие гаража) "раз стопицот" сделать), покупайте.

И кстати-если лак плохо держится, то и парогенератор не поможет, тем более евроФ за 100, нужен индустриальный, ну или хотя бы Керхер, и то не факт что всё будет "гладко".


XmanX посетитель04.02.18 20:57
NEW 04.02.18 20:57 
в ответ amg1976 04.02.18 18:26

Вполне возможно. Но температуры в Германии и их длительность,не окажут критического воздействия на пленку(качественную).

XmanX посетитель04.02.18 20:58
NEW 04.02.18 20:58 
в ответ ема 04.02.18 19:19

Какая именно конкретики интересует?

XmanX посетитель04.02.18 21:03
NEW 04.02.18 21:03 
в ответ ема 04.02.18 19:23

"слишком уж легко"

На видео,скорее всего относительно "свежая" пленка. Поэтому и снимается играючи. После 5 лет эксплуатации,да еще и "сидящую на праймере" пленку,так легко не демонтируешь.

XmanX посетитель04.02.18 21:11
NEW 04.02.18 21:11 
в ответ ема 04.02.18 19:19

Вам верно говорят. Приобретать оборудование разово,ради демонтажа двух деталей...

К тому же, опыт работы с ним у Вас есть?

Все 3 способа,да и все существующие( а их еще есть),не дают гарантии целостности ЛКП. Поэтому,воспользуйтесь более распространенным и менее затратным.Промышленным феном.

ема постоялец04.02.18 21:13
ема
NEW 04.02.18 21:13 
в ответ XmanX 04.02.18 20:58
Какая именно конкретики интересует?


ну та которая к варианту 2. Химический подходит

ема постоялец04.02.18 21:15
ема
NEW 04.02.18 21:15 
в ответ Carlsson124 04.02.18 20:10
Парогенератор собрались покупатьхаха?

я же написала 2. Химический.

Парогенератор это уже слишком

XmanX посетитель04.02.18 21:23
NEW 04.02.18 21:23 
в ответ ема 04.02.18 21:13, Последний раз изменено 04.02.18 21:36 (XmanX)

Существуют определенные материалы. И способы их применения. В двух словах,наносится на материал. Одни требуют укрывания на определенный промежуток времени,другие нет. После этого снимаете то,что требуется удалить. В некоторых случаях(несоблюдение технологии удаления, брак ЛКП ,механические повреждения),вместе с лаком:-)))

Да,вот еще что. Мой Вам совет. Не имея об этом понятия,не беритесь за хим. способ. Можете пленку сжечь, вместе с клеевой основной и ЛКП впридачу.

ема постоялец04.02.18 21:46
ема
NEW 04.02.18 21:46 
в ответ XmanX 04.02.18 21:23
Можете пленку сжечь, вместе с клеевой основной


ну это даже не плохо .

а вот и ЛКП в придачу. не очень . будет тепло будем с феном для начала пробовать

dedeus старожил04.02.18 22:01
dedeus
NEW 04.02.18 22:01 
в ответ amg1976 31.01.18 12:20

приезжай в Кёлн,за пол цены сделаем ,сколько тебе сказали будет стоить?)

XmanX посетитель04.02.18 22:04
NEW 04.02.18 22:04 
в ответ ема 04.02.18 21:46

Если есть отааливаемое помещение, можете и сейчас начинать пробовать. Только вначале,дайте машине отстояться в тепле.

XmanX посетитель04.02.18 22:08
NEW 04.02.18 22:08 
в ответ dedeus 04.02.18 22:01

Ему 100км далеко,а Вы за 300 приглашаете:)

1 2 3 4 5 6 все