Вход на сайт
Как сказывается на сцеплении?...
398
NEW 18.05.05 22:08
То, что есть привычка держать ногу на етой педали во время движения. Нажатия практически нет, но кто его знает.
Какие есть мнения о выжатом сцеплении и тормозе одновременно во время прекращения движения? (в плане механики). может показаться наивным вопрос, но слышал разные мнения.
В этом цирке мы зрители, хотя и на манеже.
Какие есть мнения о выжатом сцеплении и тормозе одновременно во время прекращения движения? (в плане механики). может показаться наивным вопрос, но слышал разные мнения.
В этом цирке мы зрители, хотя и на манеже.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
18.05.05 22:18
выжимной подшипник изнашивается интенсивно
то есть торможение ?! моё мнение и опыт, выжав сцепление, тормозит авто плавнее, двигатель не дёргаёт
"Уважаемые пассажиры, будьте взаимно вежливы: не заносите последнего выходящего обратно в вагон!"
в ответ Finnik 18.05.05 22:08
В ответ на:
То, что есть привычка держать ногу на етой педали во время движения. Нажатия практически нет, но кто его знает.
То, что есть привычка держать ногу на етой педали во время движения. Нажатия практически нет, но кто его знает.
выжимной подшипник изнашивается интенсивно
В ответ на:
Какие есть мнения о выжатом сцеплении и тормозе одновременно во время прекращения движения? (в плане механики).
Какие есть мнения о выжатом сцеплении и тормозе одновременно во время прекращения движения? (в плане механики).
то есть торможение ?! моё мнение и опыт, выжав сцепление, тормозит авто плавнее, двигатель не дёргаёт
"Уважаемые пассажиры, будьте взаимно вежливы: не заносите последнего выходящего обратно в вагон!"
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
NEW 18.05.05 22:42
в ответ Finnik 18.05.05 22:08
NEW 19.05.05 23:35
Перепоясни.. действительно, как-то непонятно, что Ты хотел сказать...
Мастерство водителя
в ответ Finnik 19.05.05 23:32
В ответ на:
Какие есть мнения о выжатом сцеплении и тормозе одновременно во время прекращения движения?
Какие есть мнения о выжатом сцеплении и тормозе одновременно во время прекращения движения?
Перепоясни.. действительно, как-то непонятно, что Ты хотел сказать...

NEW 19.05.05 23:39
в ответ burlakoff 19.05.05 23:35
как влияет такое положение педалей на сцеплении?
думаю, что никак. но тем не менее мнения разные слышал.
такое положение педалей может быть и в движении и в состоянии покоя.
В этом цирке мы зрители, хотя и на манеже.
думаю, что никак. но тем не менее мнения разные слышал.
такое положение педалей может быть и в движении и в состоянии покоя.
В этом цирке мы зрители, хотя и на манеже.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
NEW 19.05.05 23:42
в ответ Finnik 19.05.05 23:39
NEW 19.05.05 23:47
типа при нажатом сцеплении до конца не размыкается диск.
вот такое мнение было. я думаю, что ето было бы слышно.
ладно, забей.
В этом цирке мы зрители, хотя и на манеже.
вот такое мнение было. я думаю, что ето было бы слышно.
ладно, забей.
В этом цирке мы зрители, хотя и на манеже.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
NEW 20.05.05 01:39
в ответ Finnik 19.05.05 23:47
При полностью выжатой педали сцепления, фрикционные диски должны полностью размыкаться.. Если же этого не происходит, то такое явление называется: "сцепление ведёт" и считается неисправностью.
Мастерство водителя

NEW 20.05.05 09:38
в ответ burlakoff 20.05.05 01:39
Да это в свое время в России пугали инстрктора, у которых была эта неисправность - что даже при полностью выжатом сцеплении диски не расходятся, а труться. Учили народ при малейшей возможности на нейтраль переключаться. Вот и идут до сих пор кривотолки.
Удачи!
Андрей
Удачи!
Андрей
NEW 20.05.05 21:16
Тут можно вспомнить из чего были сделаны выжимные подшипники на старых москвичах - из графита, ресурс на которые был тысяч 5 км в среднем. Еще долгое держание педали сцепления в нажатом положении на старых машинах приводило к износу упорных полуколец, подшипников скольжения на коленвале, вследствии чего появлялся осевой люфт коленвала, вплоть до выпадения этих полуколец (классические ВАЗы сильно страдают этим).А большой осевой люфт может вызывать стуки в работе двигателя, утечки масла через лобовой/кореной сальники. При такой неисправности при нажатии на сцепление на холостых оборотах, двигатель может глохнуть из-за подклинивания. Но на современных двигателях такое вряд ли может произойти, корзины сцепления мягкче, эти упорные подшипники имеют ресурс,расчитанный на весь срок экплуатации двигателя.
У кого как, а у меня кроме этих 2-х факторов (скорее привычка - страх за выжимной подшипник и осевой люфт коленвала), есть еще одно неудобство при долгом удержании (ерзанье) ноги на педали сцепления - нога постепенно съезжает с педали так, что педаль оказывется под пяткой, а нажимать пяткой на педальку не очень удобно, и езда получается неплавной. Поэтому я на эту педальку нажимаю только при троганиях, торможениях и переключениях. К стати, и в фаршуле, и на экзамене здесь я так ездил, ни препод ни прюфер не выступали.
У кого как, а у меня кроме этих 2-х факторов (скорее привычка - страх за выжимной подшипник и осевой люфт коленвала), есть еще одно неудобство при долгом удержании (ерзанье) ноги на педали сцепления - нога постепенно съезжает с педали так, что педаль оказывется под пяткой, а нажимать пяткой на педальку не очень удобно, и езда получается неплавной. Поэтому я на эту педальку нажимаю только при троганиях, торможениях и переключениях. К стати, и в фаршуле, и на экзамене здесь я так ездил, ни препод ни прюфер не выступали.