Стоит ли брать дизель!!!
Что за сказки? При таком пробеге и смысла нет - холодное авто стартует на бензине. Плюс учти расходы на настройку-ремонт-тюф.
Ага, расходы прямо пипец: тюф на 20ку дороже, и раз в 75ткм фильтра поменять за полтинник. Да, стартует на бензине, но через 500м едет на газе, настройки? Какие? Нормальное ГБО настраивается один раз при установке. Ремонт? Какой? 200ткм проехал ни одного Ремонта.
Элементарно: ни БМВ ни МБ не имеют интереса оптимизировать свои моторы для газа, а для производителей ГБО тоже нет смысла туеву хучу бабла в развитие и исследования вкладывать, что-бы потом только 1000 систем продать.
К примеру: ВАГ - массовое производство, там смысл был вложить бабло, что было производителями ГБО и сделанно.
200ткм проехал ни одного Ремонта.
а смысл ставить газ и через сколько лет стартер ветки накатает ваши тысячи, нужна ли ему такая древняя машина?
наезжаешь меньше 10000 км в год
на днях моя дизеляка при старте написала мне "vorglühen"....Причем сообщение пропало так быстро, что я так и не поняла, что машина мне хотела сказать...Она автоматически что-то там прогревала или я должна была стоять и прогревать?
Всё нормально. Не заводить пока надпись не исчезнет.
попробуй включить логику...мы живём не в сссэре, где гос-во за пару дней могли сделать дефолт не поморщившись... 4-й класс у большинства и ты думаешь всем вдруг запретят ездить ? ну не заедешь на марктплатц в стутгарте или мыхино да и хер с ним. поставишь за 3 квартала и прогуляешься.
ну я это всё понимаю.
хочу поменять машину,вот и вопрос,что брать,дизель Euro 5 или бензин. Сам езжу на дизеле но как ты и написал (4-й класс) и как то не хочется отдавать за дизель( Euro 5) Euro 6 не потяну пока что и через 2-3 года продавать.
p.s. на работе даже начальство уже переживает что придётся продавать дизель. разговоры идут .