Передний тормоз клинит.
заказывай новый суппорт (я бы оба сразу поменял), баночку тормозухи, меняй и не парься
если с деньгами напряг, то ремкомплект, а шлифовать старый поршень скорее всего смысла нет,,,, он рано или поздно опять даст о себе знать
бывает расслояются внутри. Продавливает хорошо, а отпускает плохо.
Всё правельно.Такая беда у меня и была, плохо отпускал и грелась шайба и сальники в супорте поплавились.А так тариозило хорошо хрен докопаешся даже сразу в чём дело
Алекс , ты на физике курил за школой ?
Давление в шланге направления не имеет ! И я видел шланг , который не скидывал ТЖ в обратку . Из-за него сгорели тормоза с одной стороны на Таете .Реально стали колом .
Открутили шланг и колесо закрутилось . По колодки с диском в шрот .
Это шо ж получаецца, сам шланг должен блокировать проход жидкости в результате износа, ток так не может быть обратки. А то шо жидкость просачивается в слои шланга не должно быть причиной недостаточной обратки.
Внутри шланга - как бляшки холестерина в сосудах. Внутренний слой резины висит кусками и работает типа клапана .
Ну да, скок ваще нормально живут в среднем эти шланги?
ТЮФ требует замены при наличии внешних трещин на оболочке . Срока службы нет .
В практие из меняют вместе с суппортом , когда суппорту приходит конец .
скок ваще нормально живут в среднем эти шланги?
У мну
она одном ОпасБенце, усё родное, а маФын 87го года, скоКо лет шлангам сам посчитаешь?
В практие из меняют вместе с суппортом
Брехня. Меняют только по мере необходимости, ну или если кунде не против забашлять.
Так вот тоже никада не видел убитых шлангоф, мож там вместо DOT4 што то льют)))
тоже была такая проблема на т4..............не отпускал гланый и на одно колесо........ с заменой всё решилось.
с заменой всё решилось.
Шлангоф или чего?
Не ну бывает, но такое как правило если телеге лет за 20.
А вот новые шланги
, как то купили цубехёр (оригинал-125 евро за шланг (телега Афигенно "крутая"-ХольФ-4 кабривО
)), поставили, и нифига не смогли прокачать, в непонятках бросили (время к файерабенду), утром пришли ЁПТ, а шланги мокрые и вздутые, - качество чЁ?
утром пришли ЁПТ, а шланги мокрые и вздутые оригинал-125 евро за шланг
Даже китайские уже не такие))))
Оригинал "СтальФлекс", а поставили цубехёр (цену не помню, около 30 за шланг),
Не знаю, на них стояло "Маде ин ЕУ", кароч -впервые с таким говном столкнулись за прошедшие лет 20, ну пришлось кунде на оригинал раскошеливатся.
Шо реально оригинал за шланг 125 ефро?))) пачему такие дешёвые?)))
Потому что "стальфлекс"

С заменой главного целиндра.
Вот тоже думаю у ТС с ним проблема, смазка высохла, пыльник прохудился и он заржавел.
Будем посмотреть. Запчасти заказаны, подождем прихода, заменим и отпишусь, что было. Всем бобра!![]()



