Передний тормоз клинит.
Заодно шланги с жидкостью заменю.
потрать еще сотку и купи новые цилиндры, всё равно прокачивать.
при установке, под пыльники заложи смажку.
Отдельно цилиндров нет. Есть поршни, уплотнительные кольца и прочая ремонтная мелочь. Или суппорт целиком в сборе.
Почему везде продают эти супорта как Austauschteil? Они их перебирают и перепродают чтоли?
Отдельно цилиндров нет.
я тя умоляю, как грязи![]()
https://www.ebay.de/itm/VW-Touran-1T1-1T2-1T3-Bremssattel-...
https://www.ebay.de/sch/Bremssattel-Teile/63717/i.html?_fr...
только правильные выбери
Я где-то спрашивал стоимость запчасти?
A я ее и не писал. Ты спрашивал
Есть какие нить идеи?
Я тебе и дал идею - меняй суппорт. Это - самое разумное в данном случае.
Залатыые слова ! Суппорт - расходник ! 100евро с работой , прокачкой , доливкой .
оба-на.... а уплотнительное кольцо очень обрадуется трению?
Шланги еще оригинальные стоят, не менялись 10 лет. Снаружи-состояние идеальное. Внутри конечно все может быть.
Такая же броблема была у меня на Транзите тоже с правой стороны всё так как и было описано.Тоже всё поменял и не помогло а проблема оказалась в шланчике, с наружи он был в полном порядке а вот в нутри капут.после его замены всё прошло
именно об этом и подумал сразу. внутри может отслоиться резина. однако, цилиндр горячий и потому шланг не причина.
Цилиндр греется от трения постоянного !Тепло идет через колодки .
Для начала если не трудно перекинь тормозные шланги местами, бывает расслояются внутри. Продавливает хорошо, а отпускает плохо.
все равно их менять- 10 лет приличный срок для них.
тогда уж просто заменить шланги. С трудом верю в эту гипотезу о "внутреннем раслоении и чтоб снаружи не было видно".
А я и не прошу тебя верит, я это знаю и видел, нам это преподавали и наглядно давали посмотреть.
Ну а поменять местами это самый дешёвый способ выяснить причину.
классичекий пример в рамках программы обучения автоделу ![]()
много раз шланги менял и никогда не было такой причины). И никогда не было причиной неравномерного торможения "Внутркннее раслоение шланга"). Надеюсь не будешь спрашивать сколько раз менял).
Сося, давление при торможении туда, значительно бОльшее, чем давление уплотнителем на поршне обратно, но вас с Жидким подобному не учили, а умишка Бог явно пожалел, наверняка ведь имел причину.





