Выбор авто: бензин иль дизель.
Помогите определиться с выбором авто! Хотелось бы потратить не более 4500 евро на машину.
Условия езды:
- 4 месяца в году(зимой в основном) на работу, которая в 3.5 км от моего дома.(Когда тепло, я люблю на велосипеде кататься)
- поездки по магазинам и прочим местам в пределах города.
- раз в неделю иль раз в 2 недели поездки на расстояния около 30 км от дома.
- раз в месяц поездки на 100 иль на 150 км от дома.
- летом пару раз в месяц буду ездить на дальние дистанции(500-1000 км от дома) в выходные.
- в отпуск проеду мож тысяц 7 км.
Стоит ли дизель брать иль лучше бензин с учётом условий езды?
Хотелось бы дизельную взять. Присматриваюсь к ford focus 1.6 TDi комби иль к такому же, но бензиновому. Или к opel astra 1.6 бензиновому
Фокус с 1.6 дизелям не зря такие доступные Проблемный мотор, не стоит.
С учетом ожидаемого пробега, бюджета и возможной незавидной участи старых дизелей, я бы тендировал к бензину. Дизель зимой даже прогреваться не будет за 3,5 км.
Если все же дизель, то вот присоединяйтесь. Бюджет почти тот же. https://foren.germany.ru/auto/f/32943099.html?Cat=&page=0&...
Ну тут выбор не такой и маленький, хоть и бюджет небольшой. Бери с пробегом поменьше, до 100ткм. Кидай ссылки что понравилось и что рассматриваешь, расскажем про минусы
Ты парняга еще молодой, я бы на твоем месте взял такое
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2518869...
Консерва конечно что касается шумки итп. Но интересная, молодежная и очень надежная. С этим мотором будет конечно не ракета, но зато по сравнению с однокласниками типа фокуса, астры, гольфа итд - достаточно экономичная. К тому же 6-ст коробка и легкий вес нивелируют малую мощность. Но есть и достаточно шустрые варианты с 1.8 мотором и 140лс. Расход там тоже в разумных пределах. Но за 4500 с пробегом до 100ткм найти тяжело будет. Хваленые гольфы - дешевле как ни странно, хоть это типа и нонсенс. Там тоже есть 1.4 моторы, но это уже будет больше овощное. Так что гольфа с 1.6 101-102 лс вполне за эти деньги найти можно. Скучный конечно по сравнению с цивиком и не такой надежный, но по комфорту, шумке, пластику итд будет конечно лучше. Но если ВАГ, то только с этим мотором. Ну и Фокус, Астра.
Аурис - тоже вполне интересный и очень надежный вариант https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2525302...
в отпуск проеду мож тысяц 7 км.
А куда вы так далеко собираетесь? Если не секрет, конечно.
Из Гисена до Анталии всего 3 тыс. км будет...
Израиль? Или северная Африка?
Хотелось бы просто по Германии покататься и может быть в соседние страны завернуть не на долго. Понравился такой формат путешествий: планируешь основные маршруты путешествия и едишь туда. По пути заезжаешь в другие места, куда приглянулось. Ночуешь иль в дешёвых отелях, иль у каучсёрферов, или в машине) Для этого хотелось бы себе комби и что б сидения складывались в ровную горизонталь. Думаю, за неделю-две таких поездок и будет тысяч 7 км.
Бродяга, температуру померяй. Первый проВАГовский пост.
Да нифига подобного. Я всегда писал что ВАГ надо брать на палке и дизельный. Я всегда стараюсь быть объективным (уж как это получается - другой вопрос) и не являюсь фанатом или ненавистником какой то определенной марки без серьезных на то причин.
"что скажешь про гольфовый мотор 1,6 тди?"
У меня такой. Греется долго, на работу ехать 6,5 км. Нагревается максимум на четверть шкалы, это если лёгкий минус, если дубак, то я беру бензинку у жены и на ней еду.А так претензий пока нет к этому мотору.
а в чем проблема с прогревом дизеля?
Я знаю, что он плохо греется, другое - нужен ли дизелю вообще прогрев? У него ведь цикл работы другой - испарение топлива, как у бензина, нафиг не нужно. ТОчка самовозгорания соляры сильно не сместится от температуры.
Это бензинка, пока не нагреется, жрёт не в себя. А дизелю почти похер - моё жрал летом 6.5 в среднем, сейчас жрет 6.7.. Конечно мороз адский в Германии сейчас и сравнение мегакорректное, но всё равно.
Та же бензинка вторая домашняя 10 литров вместо 7 по городу зимой жрёт. было бы -20, вообще наверное 15 литров на сотню было бы.
А проблема городского цикла будет одинаковая и у дизеля с ДПФ, и у бензинки с катализатором - обоим после долгого времени поездок по городу надо ехать на автобан километров на 200, чтобы прогреться и всю гадость выплюнуть...
Так что я как-то перестал верить в то, что дизель - не городская машина. Не смотрим, конечно, на выброс частиц, хотя с другой стороны - выброс холодной бензинки тоже тот ещё подарок.
А проблема городского цикла будет одинаковая и у дизеля с ДПФ, и у бензинки с катализатором - обоим после долгого времени поездок по городу надо ехать на автобан километров на 200, чтобы прогреться и всю гадость выплюнуть...
А катализатору то что там выплёвывать? Его ничто не забивает.
не сказать забивается, но всё равно на сотах остается несгоревшее топливо. Также на свечах, клапанах, прочем..
Да и вообще - любой машине надо продуться как следует после долгих городских поездок. Не могу сказать, что там засирается, но что мотор после долгого автобана (даже на холодную после этого) работает ровнее, тише и экономнее - факт.
но всё равно на сотах остается несгоревшее топливо. Также на свечах, клапанах, прочем..
бред
Не могу сказать, что там засирается, но что мотор после долгого автобана (даже на холодную после этого) работает ровнее, тише и экономнее - факт.
Масло горячее...но писанина тоже бред, только влага в выхлопной уменьшится, это правда.
П.С. Если у Вашего бензинового авто такие симптомы, то надо на ремонт.
куда девается по вашему несгоревшее топливо, коего льется в цилиндр холодного двигателя значительно больше, чем в цилиндр орячего? счастливо уходит, помахав ручкой?
а если так постоянно?
русским мы конечно же не верим - там каждый себе доктор и у каждого свое мнение. Поэтому вот вам английская ссылка. Часть Valve deposits
http://www.onallcylinders.com/2015/10/22/valve-decoder-wha...
Такая же ерунда может быть и со свечами, форсунками, кольцами и всего того, что находится или прилегает к камере сгорания.
Мне кажется, если человек может себе представить никогда не прогреваемый двигатель, то сможет представить и последствия. Если, конечно, у него воображения достаточно для таких сложных действий.
Дать проср...тся на автобане ни одной машине хуже не сделает точно. И да, после минимум пары сотен км на автобане чувствуется что немного подругому работает авто. У меня даже расход падал немного по сравнению с тем когда авто пару лет только по городским пробкам ездило. Правда через месяц весь положительный эффект уходит.
На холодную,часть бензина выплёвывается несгоревшим через всю выхлопную, часть уходит в масло, разжижая последнее.
вы безусловно правы. часть в масло, часть в выхлоп. А цилиндр и всё остальное упомянутое выше остается девственно чистым. Логично!
Дать проср...тся на автобане ни одной машине хуже не сделает точно.
И зачем на бан тогда гнать? А любовь к природе?
И да, после минимум пары сотен км на автобане чувствуется что немного подругому работает авто.
Ну это чисто твоё мнение
Когда свой бред будешь научными терминами и эффектами подтверждать, тогда будешь умнее выглядеть, а так всё субъективно и вода в ступе.
И зачем на бан тогда гнать? А любовь к природе?
А где я говорил что надо? Я сказал - не повредит. Но специально гонять не предлагал.
Когда свой бред будешь научными терминами и эффектами подтверждать, тогда будешь умнее выглядеть, а так всё субъективно и вода в ступе.
Естественно субъективно. Поэтому и написал "у меня".