купить дизель или газ , какой ?!
Доп инспекция, плановые замены фильтров итп.
ога, за 10 лет и 220 ткм 100 Евро за инспекции и фильтры; и столько же за все ТЮФы ... итого 20 Евро в год, дальше сам считать будешь? Теоретик хренов.
езжу около 55000 в год.
готов в кредит до 15 000.
что то одно, либо меньше ездить, либо кредит больше.
с таким годовым пробегом, через пару лет надо снова искать под кредит в 15000
Ты, бродяга, снова путаешь метан и пропан. Всех расходов на средней ГБО - +20 евро (примерно) на ТЮФ и 6 - на фильтры. Всё! Можно было бы ещё копейки на свечи посчитать, но я пришёл к выводу, что родные работают лучше и часто даже дольше, навороченных газовых. Зазор отрегулировать не штука.
Арифметика у тебя сильно страдает. Я ж написал экономию. Практическую, а не теоретическую. Я ж еженедельно заправляюсь. От тебя цифр я не дождался. Ни налога, ни расходов. Даже опуская твой бред, что голландец мой только по атобанам ездит. Всё равно, не бьёт твоя арифметика-теоретика.
Кста, про Энштейна. Нобелевская за объяснение вполне себе практического явления. Красная граница фотоэффекта называется. ![]()
Теоретик хренов.
Че, воспитание закончилось?
20 евро в год - тоже деньги или нет? Конечно нет. А разница в налоге при евро 6 и 1.6 моторе что на пару штук в год потянет что ли?
Я ж еженедельно заправляюсь.
Так я и не спорю что на твоего мерина газ ставить - "сам бог велел". Но ТС не ищет вроде 10-15 летнего мерина который жрет быстрее чем едет.
Всё равно, не бьёт твоя арифметика-теоретика.
Да все бьет. Как уже выше сказали, если сравнивать свежее, то примерно одно и тоже выходит газ и дизель. Разницу плюс минус пару сотен в год можно в расчет не брать.
блин вы правы у одного спрашивал до нового года а у другого вчера .... но последнии волк опытный , я у него уже два раза ставил никада пробле небыло ,но дорогои зараза)))))))
Эти моторы и бензина немного едят, особенно на автобане.--------- ну написано 6 знач 8 )))))))) газа будет 11 проверено был 1,4 кадди , 1,4х8 =11,5 сотка бензин , 11х0,4 +10%= 4,8 газ далее надо?
Надо. Где это сегодня бензин по 1.4 и газ по 0,4? Установка сколько стоит? Через сколько км отобьется и начнется экономия? Какая шкода и насколько корректно ее с кадди сравнивать?
8 литров на бане?! Больше чем древний гольф 3 или Астра 20 летняя с 1.6 атмосферником? А в чем тогда инновационность этих турбо моторов? Кто врет Вы или ФВ?
Или любите на 1.4 моторчике под 200 км/ч ехать? Кадди вообще столько может? ![]()
Ты действительно не умеешь читать, или не хочешь просто? С каких пор компрессорный мотор шибко прожорист? Если он на газу меньше десятки ест.
А теперь цифры в студию: бо надоедает это пустое так на так. Дизель 160 лошадей. Налог, расход горючки и расход денег на неё для 30 Мм в год.
Потом я выложу свои. Уже не со слов коллеги, а из моих первых рук.
Было е39 530i 231 лс купил с пробегом 210 тыс. поставил газ за 2200 евро с баком 82 литра брутто, 80 нетто. Продал при пробеге 322 тыс. с мотором ничего, тихо не ездил, автобан 180-220 где свободно, расход составлял 16-17 литров. При 110-130 12.7-13литров, макс. расход был 20 литров. Что надоедало - через 450-500 км нужно было заправляться, запаски нет, тоже не особо приятно. За четыре года поменял 3 датчика Unterdrucksensor стоили по 40 евро. Ни на каких больших скоростях на бензин не переключалась. Налог был 202 евро.
У жены 118d 171 лс на автомате тоже, ездит на работу по бунде через деревни 100 км в день ну и по городу на выходных, расход 5.2-5.7
По динамике однёрка резвее и крутящий момент всегда под рукой, 530 приходилось крутить до 6 тыс оборотов. Брали её с пробегом 90 тыс , сейчас 205 тыс. Менялись только передние тормоза и масло с фильтрами и недавно мотор заднего дворника умер -75 евро. больше ничего. Партикелфильтр проживёт ещё 150 тыс км.
Налог на неё 242 евро.
Получаем 530 по расходу: 16 x 0.60=9.60 евро плюс бензин на прогрев.
118d : 5.5x1.22=6.70 евро, классы разные, но по динамике, разгону примерно одинаковые.
Сейчас ф11 530d 258 лс с бензинкой не сравнить тянет на низах, при 160 - 2000 оборотов и расход при этом в зимнее время до 7 литров, плюс на баке спокойно проезжаешь 1000 км и не думаешь о подзаправке.
Налог 393 евро, по расходу -город 8.5x1.22=10.30 евро, не забываем что машина весит 1930 кг.
Кстати, если ездить как некоторые здесь на мерсе укладываются в 7-8 литров на газу, то она тоже будет кушать около 6 литров.

С каких пор компрессорный мотор шибко прожорист?
На мерине то тех годов? 14 литров в городе как с куста. Это мало?
Был с180 компрессор на автомате 2003 года, 143 лс. город не меньше 11 литров, на автобане после 170-180 овощь. На газу 14-15 будет кушать.
Я ж говорил, что ты теоретик. У меня обычно классический смешаный режим. По трети. Город, бан, бунда. Никогда не было больше 11. Обычно меньше десяти. Когда дочка сидела за рулём - 12.
Так устроит? Практика это, не теория. только главное: это газа! Газа, теоретик.
И дочкина ешка, которой скоро 20 годиков стукнет. Она потяжелее. Мотор 2,3. И у дочки расход пришёл в норму. Стабильно ниже десятки с преобладанием города.
Коробки конечно ручные.
Тут у товарища расход 20. И обороты 6000. Я таким товарищам не товарищ. Мерс конечно немец, но не фокер.
хороший аппарат, жаль далеко и приват не даст в кредит![]()
О, Фокер, на нём фв стоял, воздушник, а вот на Мессере мерсовский водяной.
Про расход Цешки w203 с автоматом в городе я знаю хорошо. 14 литров - почти норма.
так старый E250d тоже если тошнить, то больше 6 литров соляры не съест.
Ну а Вы хоть что то уже смотрели, пробовали прокатиться?
После тройки думаю тяжело будет пересесть на многое. Попробуйте все же Мериву. Особенно если с АГР сиденьями. Как раз для спины.
Про расход Цешки w203 с автоматом в городе я знаю хорошо. 14 литров - почти норма.
странно, а меня 180 в десятку укладывался.
и ездил я не по-пенсионерски![]()


