мы живём в век когда держать авто более 3-4 лет бессмысленно
По 200 евро, у вас на обе машины кредиты на 10 лет?
Я езжу столько же. Машине больше десяти лет. Причин её менять пока к счастью не вижу. Без светодиодных фар проживу. Они мне только мешают жить, когда слепят на дороге.
Дизеля вообще в рассмотрение не берутся. Ни старые, ни новые. Пока в них не вставят "искусственные лёгкие".
покупать ато на долгие годы сегодня имхо глупо. Черезэ4 года отсталое корыто.
Дело не в том что отсталое, дело в том что ресурс надежности заканчивается ибо так примерно и изначально заложен с завода, лет на 5.
Но это тенденция не только с автотехникой, а с техникой в общем. Уже давно нерентабельно чинить например телек или ноутбук, а проще и часто разумнее купить новый.
Но разница в том, что бытовая техника, став одноразовой, в своем большинстве подешевела. С автомобилями, особенно немецкими, этого не произошло. Точнее произошло, но не так значительно.
И да. если есть такая возможность, то умные люди так и делают. Катают 2-5 гарантийных лет и меняют.
При этом если брать годовалую, то потеря в деньгах при этом будет не настолько значительная и может быть даже меньше чем содержать старую.
Плюс я эти 25-28 ткм снимаю 0,3евро км с налогов, а это около 8000.
А можно тут поподробнее?
не совсем так.
Тагесцулассунг оч выгодно.
На тахо ноль. Они ее заправляют, 5 км, и продают вам, при этом первый месяц она регистрируется на автохаус, но ездишь на ней ты сам. Тагесцулассунг это процентов 25-30, нифигасебе.
Вот совсем новую покупать имхо бред, без скидок.
Фауве давал за мой старый дизель 7300 если новую бы брал.
Но то, что я хотел (гольф дизель) было всеравно дорого.
Но это тоже вариант.
За новый гольф TSI 110 ps, с фейслифтом, нави, итп.. минус 7300 премия я бы отдал 16900 (200 мес + 8000 шлюсрате).
Но мне нужен дизель.
да, значит повезло. Начнется :)
10 лет это СТАРАЯ МАШИНА.
Со старыми технологиями и старой электроникой.
Зачем?
Просто по городу ездить на работу то да. Я бы и на 20 летней ездил.
Качество жизни, когда сел в авто и она сама едет. И кнопочеки красивые и новым пахнет.
Все, мне в макфит пора.
С новым годом!
Просто по городу ездить на работу то да. Я бы и на 20 летней ездил.
на работу я пешком хожу
Яресваген тоже выгодно...единственное что в ней уже кто-то сидел и дышал :)) но на вид этого не скажешь...у меня разница составила минимум 8 тысяч евро к машинам ЕУ с тагесцулассунг...Машина ездила всего полгода и на тахо 10000 км...
нет, 3 года. На обе.
Вторая не 200, меньше.
Повторю, мне машина тупо перевести жопу на работу, я зш, сам себе нощальнег. Без машины нет работы. А машина дает мне возможность работать максимум 3 часа в день и хватает.
Ок, на одну приличный анцалюнг баром был. Я этого не сказал.
Но без подобной инвестиции невозможно.
Правда убег. С бегдорожки зайду может.
Фауве давал за мой старый дизель 7300 если новую бы брал
ключевая фраза). Все "выгодные"ништяки оплачиваются в этот момент).
если зельбстштендиг или фрайберуфлихь, то либо 1% регелюнг либо 30 центов км с фартенбухом.
Позже отвечу.
в рф не создадут. А тут не успеваешь следить за новизной, плюс фейслифты.
Недавно ксенон былр круто, теперь это бред и абсурд.
Лед технологии вытеснили.
Смотрим..
LED у меня есть
АСС есть
тотенвинтель ассистент есть
хедап есть
шпурхальт ассистент есть
S-Line c алькантарой и подогрев есть
штандхайцунг есть
полный привод
8 передач
тормоза 356 мм диск.. только 19 или 20 диски, томозит отлично
нотбремзассистент
звуковые акуаторы в глушителях
регулируемая подвеска, рулевое, преднатяжители ремней
MMI максимальная
парктроники + камера
ада, забыл, 3 литра дизель битурбо 400 коней и 850 ньютон
БОЗЕ с саббуфером, SD 2 карты и SIM карта
в сидения RSE 2 оригинальных планшета на андроиде стоят
шторки сзади и в задних дверях
в общих чертах набросал
что надо еще, чтобы я захотел поменять машину???
назови хоть 3 примера
https://foren.germany.ru/advice/f/32826275.html#Post328262...
Ребят, не надоело троллить? То 200 евро лизинг, 3 машины дома, по 3 часа в день работает, за дорогу на работу в 27 км по 8 тыщ с налогов срубает, а в другой ветке про работу спрашивает...
это у меня с завода идёт
Машина была заказная для руководства vw в Вольфсбург
звучит красиво.
Но
СТАРАЯ.
ФОРМА кузова старая.
Пахнет старым
Стекло старое итп.
Видимо новая была дорогая, а сейчас 15 стоит, но если ремонт то усе.
И нафига 400 пс?
Ты на стройке что ли работаешь?
хе, интересуещьмя ником?
Хехе.
Сам гугли про 30 центов.
ты еще поищи, много интереснага про меня найдешь.
Пс.
Но факт остается фактом, как выше правильно заметили.
В век техники технику чинить бредово.
Машины дешевеют, либо след модель за те же деньги наворотистей.
А вот это чцдо из вольфсбурга 10-летка с полнейшим фаршем пример.
Лет 10 назад она стоила как вертолет,и прибамбасы были чудом.
Сегодня этим никого не удивить и пихают в машины уже за 25 т.
Т.е. тупо я бы взял новый гольф, чем это 10-летнее чудо из вольфсбурга.
хе, интересуещьмя ником?Хехе.Сам гугли про 30 центов.
Зачем мне гуглить? Я и без гуглей это знаю. А вот как 8000 срубить с налогов, только за 25 км до работы, мне интересно, ибо мой калькулятор в ступоре.
У меня с доппельте хаузхальтфюрунг и прочими прибамбасы и столько не выходит.