мы живём в век когда держать авто более 3-4 лет бессмысленно
техника меняется молниеносно.
Дизайн тоже.
Автокредиты - 0,00%
покупать ато на долгие годы сегодня имхо глупо. Черезэ4 года отсталое корыто.
А так платишь лёгкий кредитъа ля миту и всегда новая машина с ништяками.
Да
Бред сивой кобылы... Моей машине 4 года, покупал с нуля, и до сих пор доволен ею. Друзья когда садятся, высказываются положительно. И я не думаю менять ее в ближайшем будущем. Ездит нормально, кроме масла и фильтров ничего не менял. Для семьи то что надо. Все что надо в дальнюю дорогу в ней есть, даже розетка на 220в имеется.😊
Розетка на 220В....
Значит немец и скорее всего ВАГ)))
Подождем Бродяху))

Ща консервоманьяки тебе обьяснят, кто ты и што ты)))
И когда у тебя гавнет TFSIDSG))

ПОХ😴
У меня до этого хонда црв была, 8 лет на ней отъездил, брал новой. После пересел на шаран, тоже новый. Короче хонда дрова еще те. Разница земля и небо. И пусть хоть разобъясняются, все равно меня не переубедят.
Разговор владельца немца и консервы)))
Н: У меня мощная, красивая машина...
К: Зато моя не ломается...
Н: Хорошая шумка...
К:Зато моя не ломается...
Н:Приятные на ощупь, качественные материалы в салоне...
К: Зато моя не ломается...
Н: Хорошая ликвидность на вторичке....
К: Зато моя не ломается.....
Н: Все крепко собрано, а не на соплях...
К: Зато моя бла бла бла

Брат... зачем мне ссылке на языке, на котором я знаю тока Халлё и Чус?

В принципе я за, почему бы нет. Но. Все ли могут себе это позволить.
У меня два товарища. Работают на одной фирме. И жёны тоже на одной. И детей у обоих по два. Отпуски вместе, всё вместе. Но. Один меняет/менял машины, как и ты предлагаешь. А второй ездил на Джетте...ну лет 15 (дом на ней/перевозках построил). Теперь у него свой дом, аборигеновский Джип трёхлетний. Второй(меняла) как-то мне: всё последняя замена, заколебался работать на одни машины.
покупать ато на долгие годы сегодня имхо глупо. Черезэ4 года отсталое корыто.
А что есть сейчас из того, чего не было 4 года назад?
В целом текущая тенденция - создать безопасное транспортное средство, которое ездило бы без участия в управлении самого владельца.
То есть, как в метро, зашел, сел, оно поехало, только вагон отдельный и едет, куда закажешь. А оно такое нужно? Мне не нужно, я пока хочу сам управлять машиной. Может лет в 90 соглашусь на такую самоуправляемую телегу из сказки про Иванушку дурачка :-)
Если физический ресурс машины позволяет, она не сыпится, и она нравится, то почему не ездить и больше 4-х лет? Не было 4 года назад существенных недостатков, которые бы мешали и сейчас получать
от машины удовольствие.
если бы мне кошелек позволял, тоже брал бы каждые 2 года новые. Но не тот случай.
При такой частоте смены машины только лизинг и лучше вообще в автопроме работать. Дочь примерно каждые пол года - год берет в лизинг новую машину. Это будет дешевле, чем в случае потери на продаже почти новой машины. Я руководствуюсь правилом - продавать при пробеге 100 тыс. Это где-то 6-7 лет.
если мне позволяют финансы, все равно не буду менять машины просто так
Если Вентура меняет, он наматывает пол ляма и другую берет, это для работы можно
А мне для души, взял, что хотел и катайся 5 лет точно
Всё равно за 5 лет, особо нового ничего не создадут, без чего нельзя обойтис
то есть ты и очень многие другие готовы каждые 3-4 года выложить 30 -40 тысяч за новый авто?
Или ты будешь каждый раз новую Панду или Дачу покупать?
Бредятина!!!!
Но тем не менее - С Наступающим!!!!
в нулевой кредит - тагесцулассунг?
Почему нет?
Зачем покупать?
200 евро в месяц это имхо фигня, у нас за телефоны больше. 2 похода в ресторан или нес раз в сауну.
Зато нету геммороя с ремонтами.
И качество жизни срвсем другое.
Вот недвига своя - да, важно.
А машину держать годами имхо бред.
Просто платишь тупо 200 кажмесяц считай мита, и все.
Техника идет семимильными шагами.
Что вчера было чудом (фронт ассист, аас( -сегодня почти серийно.
У нас в семье две машины.
Одну взяли новую, большую, год назад.
Не думаю, что жена через 3 года не захочет ее поменять и вновь платить 200. , отдав ее в анцахлунг.
С другой стороны привыкаешь к машине, то да.
Лизинг фигня, не для нас.
Слишком строго и кметраж соблюди, а мы свободные люди.
как примеры, почему некоторые вещи дешевле арендовать:
1. У нас в многоквартирном доме два места гаоажа.
Одно наше, другое арендуем.
Стоит 7000.
Аренда 25/мес.
Покупать НЕ ВЫГОДНО!
Тк оправдает себя лет через 25-30.
2. Участок снимаем напрямую от города, 7 соток. Центральный район, натуршутц.
Если покупать (без права застройки, тк натуршутц) - 30-35 тыс.
Мы платим за бессрочную аренду 160 евро в год. В ГОД!
Оправдает себя минимум через 20 лет. Нафига оно мне?
С машиной хуже.
Старая машина дорога в обслуживании. Некрасива и устаревша.
Лучше от нее избавиться когда еще все работает как часы итп.
И еще: новые технологии резко понижают расход топлива.
Дизельные моторы оч экономичны.
немцы даже докфильм сняли на тему покупки новой машины.
Покупая новую машины, потребитель всегда теряет много денег). Все эти нулевые кредиты, лизинги и "выдные анцалунги" -только косметика)....
А каков наилучший вариант для водителей которые сами могут в авто только долить омывалку?
Попасть на замену коробки, мотора и т. д. за 3+++ тысяч и простой машины неделю-две и более я уже проходила...2х раза...В это время такси/митваген за свой счет...А еще хуже встать с поломкой где-то посреди автобана...от этого конечно и новые авто не застрахованы...но вероятнось все же в разы меньше...
При этом досада от такого попадалова субъективно намного сильнее добровольно выкинутых денег на годовалую машину....:))
В машине за 5 лет может и не совсем устареваeт мотор, но вот электроника и ассист-системы очень быстро...Явно быстрее 5 лет...
мне тоже ездить.
Без маш я не могу работать.
Я бы и на шроте ездил, но 25 ткм слишком напряжно и рискованно.
Сейчас отдал старый дизель в умвельтпремие (3750 евро ), автохаусы не давали ничего.
Скажу честно: устал. То одно тарахтит то другое.
Ремонтов тыщ на 5. У меня нету таких денег на ремонт. И чем больше км и возраст, тем дороже.
как раз по средствам.
А вот покупать и держать - это деньги на ветер.
Хвастаться? Перед кем? С русскими я только на германке общаюсь.
Везде гаражи, еду на работу к вечеру, без пробок, тупо сел доехал. Темно итп.
Плюс я эти 25-28 ткм снимаю 0,3евро км с налогов, а это около 8000.
1% регелюнг не выгодно, а, на ап или фабии, бцв матиц ездить не буду.
Жене тоже на работу без маш никак, + она солидный человек.
Если бы не нужда, вообще бы без машины.
Короче я свою в 95% только на работу, и конечно веду фартенбух.
Я езжу столько же. Машине больше десяти лет. Причин её менять пока к счастью не вижу. Без светодиодных фар проживу. Они мне только мешают жить, когда слепят на дороге.
Дизеля вообще в рассмотрение не берутся. Ни старые, ни новые. Пока в них не вставят "искусственные лёгкие".
покупать ато на долгие годы сегодня имхо глупо. Черезэ4 года отсталое корыто.
Дело не в том что отсталое, дело в том что ресурс надежности заканчивается ибо так примерно и изначально заложен с завода, лет на 5.
Но это тенденция не только с автотехникой, а с техникой в общем. Уже давно нерентабельно чинить например телек или ноутбук, а проще и часто разумнее купить новый.
Но разница в том, что бытовая техника, став одноразовой, в своем большинстве подешевела. С автомобилями, особенно немецкими, этого не произошло. Точнее произошло, но не так значительно.
И да. если есть такая возможность, то умные люди так и делают. Катают 2-5 гарантийных лет и меняют.
При этом если брать годовалую, то потеря в деньгах при этом будет не настолько значительная и может быть даже меньше чем содержать старую.
не совсем так.
Тагесцулассунг оч выгодно.
На тахо ноль. Они ее заправляют, 5 км, и продают вам, при этом первый месяц она регистрируется на автохаус, но ездишь на ней ты сам. Тагесцулассунг это процентов 25-30, нифигасебе.
Вот совсем новую покупать имхо бред, без скидок.
Фауве давал за мой старый дизель 7300 если новую бы брал.
Но то, что я хотел (гольф дизель) было всеравно дорого.
Но это тоже вариант.
За новый гольф TSI 110 ps, с фейслифтом, нави, итп.. минус 7300 премия я бы отдал 16900 (200 мес + 8000 шлюсрате).
Но мне нужен дизель.
да, значит повезло. Начнется :)
10 лет это СТАРАЯ МАШИНА.
Со старыми технологиями и старой электроникой.
Зачем?
Просто по городу ездить на работу то да. Я бы и на 20 летней ездил.
Качество жизни, когда сел в авто и она сама едет. И кнопочеки красивые и новым пахнет.
Все, мне в макфит пора.
С новым годом!
Яресваген тоже выгодно...единственное что в ней уже кто-то сидел и дышал :)) но на вид этого не скажешь...у меня разница составила минимум 8 тысяч евро к машинам ЕУ с тагесцулассунг...Машина ездила всего полгода и на тахо 10000 км...
нет, 3 года. На обе.
Вторая не 200, меньше.
Повторю, мне машина тупо перевести жопу на работу, я зш, сам себе нощальнег. Без машины нет работы. А машина дает мне возможность работать максимум 3 часа в день и хватает.
Ок, на одну приличный анцалюнг баром был. Я этого не сказал.
Но без подобной инвестиции невозможно.
Правда убег. С бегдорожки зайду может.
в рф не создадут. А тут не успеваешь следить за новизной, плюс фейслифты.
Недавно ксенон былр круто, теперь это бред и абсурд.
Лед технологии вытеснили.
Смотрим..
LED у меня есть
АСС есть
тотенвинтель ассистент есть
хедап есть
шпурхальт ассистент есть
S-Line c алькантарой и подогрев есть
штандхайцунг есть
полный привод
8 передач
тормоза 356 мм диск.. только 19 или 20 диски, томозит отлично
нотбремзассистент
звуковые акуаторы в глушителях
регулируемая подвеска, рулевое, преднатяжители ремней
MMI максимальная
парктроники + камера
ада, забыл, 3 литра дизель битурбо 400 коней и 850 ньютон
БОЗЕ с саббуфером, SD 2 карты и SIM карта
в сидения RSE 2 оригинальных планшета на андроиде стоят
шторки сзади и в задних дверях
в общих чертах набросал
что надо еще, чтобы я захотел поменять машину???
назови хоть 3 примера
https://foren.germany.ru/advice/f/32826275.html#Post328262...
Ребят, не надоело троллить? То 200 евро лизинг, 3 машины дома, по 3 часа в день работает, за дорогу на работу в 27 км по 8 тыщ с налогов срубает, а в другой ветке про работу спрашивает...
звучит красиво.
Но
СТАРАЯ.
ФОРМА кузова старая.
Пахнет старым
Стекло старое итп.
Видимо новая была дорогая, а сейчас 15 стоит, но если ремонт то усе.
И нафига 400 пс?
Ты на стройке что ли работаешь?
ты еще поищи, много интереснага про меня найдешь.
Пс.
Но факт остается фактом, как выше правильно заметили.
В век техники технику чинить бредово.
Машины дешевеют, либо след модель за те же деньги наворотистей.
А вот это чцдо из вольфсбурга 10-летка с полнейшим фаршем пример.
Лет 10 назад она стоила как вертолет,и прибамбасы были чудом.
Сегодня этим никого не удивить и пихают в машины уже за 25 т.
Т.е. тупо я бы взял новый гольф, чем это 10-летнее чудо из вольфсбурга.
хе, интересуещьмя ником?Хехе.Сам гугли про 30 центов.
Зачем мне гуглить? Я и без гуглей это знаю. А вот как 8000 срубить с налогов, только за 25 км до работы, мне интересно, ибо мой калькулятор в ступоре.
У меня с доппельте хаузхальтфюрунг и прочими прибамбасы и столько не выходит.
хе хе
Ну ты юморист
Стекла старые... лобовое уже новое по тайлькаско стоит оригинал
форма старая, этот кузов идёт с 2011 года и до сегодня
Пахнёт старым... ну ты сказал.. а новая консерва лучше новая пахнёт?
У меня запах новой машины, кожа как новая в салоне
Найди мне такие машины по 15 000 я их у тебя куплю столько, сколько их у тебя будет...
Ей цена сейчас чтобы продать за полчаса в инете, 35 штук евро.
Короче, балобол сказочник, привести нет НИ одного аргумента достойного, только воздушный бред
Лет 10 назад она стоила как вертолет,и прибамбасы были чудом.
Сегодня этим никого не удивить и пихают в машины уже за 25 т.
Это другого уровня машины и другой уровень удовольствия, за который приходится/можно платить. В этих машинах китайские мигающие кнопочки не главное. Ведь X-Trail или Qashqai n-connect с двигателем 1,2 л., никогда не дадут тех ощущений, которые может дать 300 сильная машина с полным приводом.
значит ты не зш.
У наемных кажется планка есть, 5тыс кажется. И списывать можно вроде в одну сторону.
А я списываю 100% все, что езжу по 30 центов.
Возьми калькулятор, помножь 27000 на 0,3 будет тебе 8000.
техника меняется молниеносно.
Дизайн тоже.
Наверное, техника и дизайн должны в первую очередь устраивать самого покупателя, а его предпочтения и вкусы не всегда меняются молниеносно.
о, таки бомбануло :(
Йес.
Но гут. 35. Это ж не 135 правда?
Ты ее за 40 купил небось и молишься чтобы не старела и чтобы не ломалась?
Значит на днях выйдет новая модель и ты продашь это старое чудо максимум за 20'
Ок.
Я бы взял за 35 ченить новое, сюв ниссан/тигуан/тойота/скода или тот же гольф гти. Но НОВУЮ.
А это извини понты имхо.
Причем ненужные.
согласен.
Хтрейл правда 1,6 и 163 пс, нам хватает.
Разгон хтрейла до 100 за 9,7
Нахера мне за 5 секунд? У меня много времени?
У друга немца а8 новый постоянно, плюс другие маш.
Меняет на новый ку7, стоит стольнег. Вот это вещ, тк новая.
Но смысл?
Мне жопу довести и все.
Я сам к машинам равнодушен. Главное чтобы новее, экономичнее.
Быстрее 130 не езжу, не люблю.
Если любовь к машинам другого класса, то нужно покупать НОВУЮ такую, как у него. А не 10- летку.
Цена машины значения не имеет.
Зачем мне покупать подержанные штаны прада?
Я слишком беден для них.
Мне по карману новый левис.
А так вечная погоня за тем, что не по карману.
она новая стоила больше сотки
А кто тебе сказал, что я её продавать буду и за 20 ;))))
Такую машину нет смысла продавать, в ней есть всё и я на ней езжу получаю удовольствие а не вожу кирпичи на стройку, разнице видишь?
Понты у тебя в нищебродном мышлении, а у меня это удовольствие для меня любимого, а кто и что подумает, мне насрать то
Если я хотел бы понты, то можно взять за эти деньги панамеру, она по статусу типа покруче, но мотор с одной турбиной и s-tronic
Очевидно она технически проигрывает причём хорошо моей машине, но по статусу круче
Вот тебе и ответ на вопрос понты.
Когда я покупаю хорошую резину за 200 евро за покрышку, они спрашивают, а почему не за 60 же есть?
Ты просто ещё нищеброд в голове и не достиг уровня, когда ты покупаешь новое гавно за 30 или хорошую машину за почти эти деньги
Ты тогда купи новую консервы за 10 ку и радуйся жизни, зачем ты переплачиваешь ещё 20-ку за комфорт?
Что-то логики не вижу, совсем, раз нищебродное мышление, зачем переплачивать то?
покупать ато на долгие годы сегодня имхо глупо. Черезэ4 года отсталое корыто.
Ну почему только четыре? Если ездить в год не более 50 тыс. км, то вполне можно и на 6 лет растянуть.
Разгон хтрейла до 100 за 9,7
Нахера мне за 5 секунд?
Иногда это бывает удобно, если после включения зелёного сигнала светофора надо тронуться и успеть первым проскочить перекрёсток, чтобы перестроиться в другой ряд.
Если ездить в год не более 50 тыс. км, то вполне можно и на 6 лет растянуть.
Интересно, если машина за 5 лет прошла 9000 км (т.е. 1800 км в год), то как долго на ней можно ещё ездить?
трейл на бумаге едет за 9,7 а по факту это даже не унылое гавно, ещё хуже
У меня гольф на бумаге был 9,2 а реально за 10 ехал, так он в базе стрелял хорошо с буксом и писком на дсг
Потом сколько было переделано и он выстреливал 8,5, так это дизель 2,0 с софтом и выхлопом, дсг, 2 двери, 225 резина
хехе
Я пошутил.
Думал от меня так лехко отделаешься бугога?
ты выиграл 0,2 секунды на разгон?
бугога. Так ведь это и есть понты. На светофоре быть первым ха!ещё раз, машина стара она и есть старая.
Лучше конечно старого гольфа.
Например немцы покупают вещи по карману. Я тоже, тк я правда нищеброд.
Но наши берут круто но подержано.
А вообще сама необходимость садиться за руль предполагает нужду.
Правильные посоны выбирают велек и спорт.
ты не смотри наменя строго.
Я - балабол. Серить мне - себя не уважать.
Моя задача вызвать бурленъе, что и произошло.
Хотя про машины всё правда.
Итак поясню аксиому.
Если у человека достаточно денег на а8 (которая дороже твоей вроде) то он её и берёт, в лизинг или кредит, или налом с карты.
Её дорого собержать, только вчера был у этого друга, инспекция 1800++' стекло 2-2800 итп.
И а8- НОВАЯ у него постоянно.
Далее по логике. Если ты взял подержанную и держишь ее 10 (уффф) лет, значит денег на новую нет (это нормально и ничего зазорного), значит и обслуживание не тянешь. Ну там у дяди васи подчинивать..
Значит машина не по карману имхо.
Если ты холост, понять можно. Хочу и всё тут. Все деньги сжирает это удовольствие. (Хотя 35 тыс на машину не такмного, мне было бы обидно тратить на инспекцию 5-10 % стоимости)
но есть посоны укоторых семьи! и покупают не по карману феррари, яхты.
На таких дурачков не стоит обращать внимание. Правильно сказали..нищеброд..мыслит до сих пор как колхозник...по манере писания напоминает сдесь тусил раньше такой валера-дурачек..то бмв х3 искал...то идеи всякие придумывал..непомню как его ник был...так или это он опять появилса и чудит...или его двойник...такой же тертый вася😂
ну и в каком месте тут забурлило? Только Шлак один понты кидать и пришёл...Но ему хоть простительно...он с рождения с этими масинками и мотоспортом...
ну почему понты?
Он рисанулся что новая машина дешевая хорошая и надо её постоянно обновлять
Типа новые технологии...
Я по факту спросил, скажи 3 примера, чтобы мне надо было менять, мою машину?
А далее пошло по стандартному сценарию ;)))
Каков резон простым унылым ездокам кидать затюненую ауди с милюоном пиэсов...Сколько участников этого форума действительно оценят??
Ответь лучше на мой вопрос выше: как и на хорошей машине ездить (действительно ездить а не поставить у двери) и не вкладываться сильно в ремонты?? Где такие машины водятся?
Каков выход для обычного ездока?
Всё новое лучше, из вещей.
Это лишь при прочих равных.
А теперь попробуйте сравнить, например, кресло эпохи Людовика XV с какой-нибудь самой современной табуреткой производства задрищенской мебельной фабрики.
именно!
а на вопрос я отвечу. тк они толком не знают, советчики ещё те.
Видимо сами ремонтируют, вопщем единичные варианты.
Просто купи новую, лучше киа, у них 7 лет гарантии. Через 4 года меняй.
Фолькаско с новой ценой и фсё.
Все эти понты ненужные жопу перевести на огромном лимузине - оставим африке ну и сами знаете.
На таких машинах подержанных либо наши либо турки.
Немцы такое не покупают, за искл. действительно богатых либо фирменваген итп.
нахера мне старое креслопродать? то да
.а так пердел в него людовик чмо немытое (в те века мылись плохо)
ты в него сядешь?
я нет. Лучше в икее новое куплю
Но ауди это не олдкар даже.
Сравнил
На последнего.
Шуршать на ляйке за 8 евро.. Всегда быть готовым к "доброй" весточке от ляйтера, а потом вечером в очередной раз объяснять жене, что они все козлы и они меня опять выкинули как кусок дерьма ни за что.
Зато трёхлетняя машина в кредит и я типа теперь не голодранец и типа не кусок дерьма в глазах жены и одноклассников из России, Казахстана, Украины.
Ребята, вы хоть приоритеты правильно расставляйте и сами себя не обманывайте. A лучше всего включайте мозги. Ничего личного просто жизнь.
нахера мне старое креслопродать?
Сидеть.
а так пердел в него людовик чмо немытое (в те века мылись плохо)
ты в него сядешь?
Сяду. Сперва велю почистить да проветрить, а потом сяду.
Лучше в икее новое куплю
Мы тоже так поступили — купили в ИКЕЕ два кресла. Но это не означает, что любое кресло, сделанное раньше, заведомо хуже.
вот объясни мне, зачем мне новая машина?
У меня машина с полным фаршем. Ей 8 лет, но последние 7 лет она моя.. ни банку ни лизингу она не принадлежала.
У меня пробег сейчас 215.000 и она до последнего обслуживается у официала. Я на ней 172.000 наездил. При инспекции у меня Mobilitätsgarantie.. я получу другую на время ремонта или на 4 дня, на случай, если решу не ремонтировать.
И зачем мне сливать тачку, которая в порядке и с максимальной комплектацией включая такие мелочи как охлаждение сидений, TV/DVD и «Марк Левинсон».?
ахзоооо.
Обама чмо значит :)
про кредит: не дезинформируй людей.
В кредите обязательна страховка на болезни и гибель.
Проценты нужно брать нулевые, т.е. 0,00%
кому какому банку переплачивать?
что за хрень?
жильё другое. Жильё в фрг дорожает, особенно в центре.
Продашь дороже гораздо или детям оставишь.
Тут не рф, где рубль обесценивается постоянно (ждём конца марта)
Дома в деревне не всчёт конечно. Это фигня и развод
А машины только редкие олдкары дорожают.
А всё это железо рано или поздно хлам.
те ктоъкопит и покупает к старости (если доживут) имхо делают ошибку. Живпм мы сейчас.
Глупость которую выше ктото написал про то что разбил машину на нал, ничего, а накредит обидно, машины нет кредит плати.
Что за бред?
какая разница, машины нет денег нили денег нет тк кредит плати.
Вобщем я так понимаю в фрг то вы переехали, амышление осталось там, в ссср, не?
знал, что не надо писать, а просто оставаться сторонним читателем.. )
интересный человек, всё, что не совпадает с его мнением это хрень и бред, ну ну )
живу я в собственном доме, купленном не в кредит, а машины покупал как новые,
так и б/у, тоже не в кредит, слава Богу.
Брат, скока надо копить на хороший дом за полляма?А не за хибару за пиисят тыщ
При среднестатистическом доходе рубаса в три?

дахя тоже не понял чего он так ополчился.
Прям бомбануло.
Видимо я ему правду сказал проъего старую ауди.
А дом у тебя в центральном районе города?
тогда круто.
В деревне не то. Ошибка это.
Таки поехали мы к посонам, стрелять и вино пить.
А в родном городе мск нг.
Поздравляю, москвичи!
И все эти покупки, дома, мерсы и т.д. за налик без кредитов?
Да ты монстр 👍
Ты не брат Рамзана Ахматовича?

фигня все, не смотри дебилизатор!
Для этого им надо напасть на каждого должника по отдельности и потом заставить простит долг :))
Они так в Ливии слелали. ЕС и Шитаты должны были Ливии 200 миллиардов в сумме. Когда полковника Каддафи убрали, новое правительство «простило» долг в обмен на власть и минимальную помощь.
Основной кредитор все ещё Китай... ну и как они его заставят простить долг?
лизинговые автомобили не надо выплачивать полностью. Платишь только за пользование :-)
Например: Стоиомсть автомобиля 50т через 5 лет будет стоить 22т. В течении 5 лет выплачиваешь эти самые 28 тысяч и сдаёшь обратно.
Если купить такой автомобиль и потом через 5 лет продать выходит тоже самое :-)
Это интересно только для тех людей,которые хотят ездить все время на новых автомобилях и готовы за это платить.
Вы же знаете что у нас налог прогрессивный. Поэтому для предпринимателей чем меньше доход,тем меньше заплатил налогов :-)
Я знаю и наемных рабочих,которые имея очень хорошую зарплату готовы всегда 300-400€ отдавать за пользование новым автомобилем.
рассказывай сказки лохам, предприниматель...
При новой машине в 50 000,
Забыл 1% от стоимости машины тебе в плюс, это +500 виртуальных в месяц, автоматически кранкенкасса и всё другие отчисления поднимаются почти на эти 500, которые ты должен заплатить
В конце года тебе виртуально довесят 6000 в прибыль в частном штоерэкрерунге
А ты 6000 уже потратишь на увеличившиеся затраты
Итого ты попал уже на 12 косых в год
Плюс за годовой эклерунг годовой высчитают, у меня лично было, показал на 5 ку больше, сразу назад забрали 3200 и через месяц ещё 3200 на год вперёд
Итого 12+3=15, попадаешь за пользование в лизинг машиной в 50 штук.
Потом, если машина хорошая, первый взнос, обычно 5-8 штук, которые не возвращаются
10% от стоимости машины.
Потом когда сдаёшь машину, учитывается всё, полностью всё.
Каждая царапинка или мелочь,
На а7 диск колесный, подкрасили, я бы никогда не заметил, ничего не видно, надо новый ставить, 1250 за колесо, ещё 1250 второе для симметрии, 2500 отдай
У меня знакомый так брал новые мерсы на фирму в лизинг, потом мягко сказать ахуел от выплат....
Это интересно только для тех людей,которые хотят ездить все время на новых автомобилях
если честно, "это" пахнет психиатрией🙈
на днях смотрела передачу "пока все дома" в гостях у Корчевникова. Он сказал интересную вещь, мол если ты не можешь реализоваться в какой-то сфере, то ты пытаешься компенсировать этот косяк мтатусными вещами, если финансово тянешь, если нет, то берешь кредиты и сидишь на гречке...я подзадумалась.
По мне, так лучше иметь сумку за 100€ и в ней 900€, чем сумку за 900€ и в ней всего 100€.
А если владелец сумки за 900€ как раз идёт к банкомату, т.к. в сумке осталось всего 100€?
При новой машине в 50 000, Забыл 1% от стоимости машины тебе в плюс, это +500 виртуальных в месяц, автоматически кранкенкасса и всё другие отчисления поднимаются почти на эти 500, которые ты должен заплатить
В конце года тебе виртуально довесят 6000 в прибыль в частном штоерэкрерунгеА ты 6000 уже потратишь на увеличившиеся затратыИтого ты попал уже на 12 косых в годПлюс за годовой эклерунг годовой высчитают, у меня лично было, показал на 5 ку больше, сразу назад забрали 3200 и через месяц ещё 3200 на год вперёд Итого 12+3=15, попадаешь за пользование в лизинг машиной в 50 штук.
Я надеюсь, ты налогами не сам занимаешься с своей фирме?
Речь то об образе жизни, а не о конретном примере....

нет, у меня есть штоербератор
А то, что я написал, это я знаю личные примеры, как это функционирует
Сколько народа попало вот так с 1% в личное пользование
Не забываем ещё, что надо и сам лизинг оплачивать в дополнение к этим расходам
Речь то об образе жизни, а не о конретном примере....
Иногда образ жизни бывает связан с ощутимыми финансовыми колебаниями. Например, у того же владельца сумки сегодня может быть 1500€, завтра 100€, ещё через пару дней 3000€ и т.д. В этом случае при покупке вещей (да и многих иных расходах) проще исходить из актуальной финансовой ситуации, а не ориентироваться исключительно на свой годовой доход (ибо он неравномерно распределяется во времени).
им бесполезно доказывать.
Именно этот вариант лучше и дешевле.
И если человек готов всегда платить за новую машину просто забыв про эти деньги, почему нет?
всё это наше, советское, когда боятся маленьких кредитов, а это именноъмаленькие кредиты.
Вот у нас дофига всяких хобби. Про семью не буду, скажу про себя.
Я в месяц обычно помимо прочего 150 на сауну трачу, спорт, протеиншейки, животные, кошка и крупная собака.
Кошка за 15 лет стоит 10т собака больше. Жрём хорошо, не экономим на еде. Телефонныйёсчёт на мобил и фест 200 евро итп.
И что? это всё впустую выброс денег но повышает квалитет жизни.
Так же и машина в кредит.
До 2017:у нас было две свои. одну купили в своё время двухлетку, налом. Радовались, потом началось.
Вобщем я не настолько богат, чтобы покупать подержанные старые машины.
Пс. Друг один, из наших, держит веркштатт. Сам может собрать машину.
Ездил на дорогих мерсах,подержанных своих.
Теперь взял киу в лизинг а жене октавию в кредит.
и мне говорит, что он не будет больше до самой смерти покупать подержаннве авто за нал.
Друг один, из наших, держит веркштатт. Сам может собрать машину.Ездил на дорогих мерсах,подержанных своих.
Теперь взял киу в лизинг а жене октавию в кредит.
и мне говорит, что он не будет больше до самой смерти покупать подержаннве авто за нал.
как-то ну очень сложно в это поверить :)
чё за бред?
ты сам выбираешь 1% или фартенбух. Никто тебя не заставит.
Мошина иёпользующаяся 50%+ как рабочая хоть и признаётся насильно бетрибсфарцойг, но ты сам выбираешь, не путай людей, знаток.
Вести фартен бух невлом.
Я вообще фотаю тахо на мобилу, бо знаю в какой день куда еду, а раз в месяца 3 переписываю.
Кранкенкассе?
у умственных хохквалифицированных работников типа умного Меня , спортсменов, культуры, айти итп есть так называемая КСК, которая платит за меня половину взносов кк и ренте. И это ещё с налогов снимается. А кредит на авто меньше.
Щетай я плачу 100% в кк и мне ещё маширу оплачивают. Бгг
Просто купи новую, лучше киа, у них 7 лет гарантии. Через 4 года меняй.
Фолькаско с новой ценой и фсё.
Кия у меня есть...старая...за три года потратила 150 евро на нависивер блаупункт и немножко на масло и мелочи....А представь я бы это г...новым с 7 летней гарантией взяла?? Сколько бы я отнесла официалам за 3 года??
У меня вопрос другой был....Я хочу хорошую машину которая будет ездить, стоить половину от новой и не ломаться с пробегами 30000 в год? Где их люди берут?? Или врут что не ломаютс?....
ниче не понял.
Нести официалам по любому надо, инспекция же. А как иначе?
Киа смотря какая.
Друг взял новый спортейдж с полным фаршем. Октавия новая тоже хороша. И уж получше старой а7 хотя по цене равны.
Новые шкода кадьяг и сьюперб однозначно лучше старой а7 а8, но они и стоят под полтиннег.
люди под заголовком «Авто в лизинг» представляют только жирный мерседес и ездить на дискотеку:-)
А если кого то налоговый консультант не правильно проконсультировал,то виновата не сама программа лизинга,а этот самый налоговый консультант.
Лизинг не каждого автомобиля подходит каждому предприятию.
Например мое предприятие занимается приготовлением и доставки пищи непосредственно клиенту и если я приобрету на своё предприятие жирный 500 мерседес,то финансам вряд ли поверит что я его использую на все 100% для предприятия. В этом случае и применяется правило 1%,когда половина поездок осуществляется в частных целях. Для таких нужд НЕВЫГОДНО покупать дорогое авто и если кто то этого не знает,то как говорится сам дурак :-)
Если же я беру для своего предприятия Kastenwagen для доставки заказов клиентам,то авто списывается с предприятия на все 100%
Возьмём другой пример:
Налоговый консультант или юрист или продавец одеял. У них работа связано с посещением клиентов на дому,всяких курсов повышения квалификации и тд и тп. Они могут оформить себе БМВ седьмой серии на своё предприятие на 100% и вопросов у финансами не появится.
В моей сфере все кухонные прибамбасы стоят просто огромных денег и обслуживание их тоже не дешевое. Поэтому многие предприятия берут машины для производства так же в лизинг.
Большинство автобусов и грузовиков и Самолетов на наших дорогах используются в лизинге.
Наше общество это общество потребления и что бы происходило развитие экономики нужны продажи производимых товаров. Короче замкнутый круг:-) Здесь и инфляция и дефляция играют как положительную так и отрицательную роль.
Ну и в конце можно сказать так:
Кто то покупает яхты за десятки миллионов,а кто то ходит на праздник нового года со своими котлетами :-)
У меня два вопроса)))
1.Человек, ты вообще кто?
2.Почему у хохквалифицирте тебя так туго с русским языком?

прочев посл страницы немного понял владельца старой а7 (ник забал, я с телефона в лесу).
Короче у него видимо веркштатт, сам ремонтирует, пылинки с ауди стирает, молится на нее. Ездит мало, аля спорткар в гараже, один из 5-ти, но это не так. А7 это не спорткар же :)
Далее: вторая машина, рабочая, ее и оформил как 1% ,видимо матиц или дачиа, на крайняг АП!
Т.е. изначально а 7 для понтов перед нашими же (немцам пофиг), но в этом лично я ничего плохого не вижу.
Но обычным людям маш нужна просто ездить. И конечно 99% возьмет новую сюперб чем старый ауди.
У меня два вопроса)))1.Человек, ты вообще кто?2.Почему у хохквалифицирте тебя так туго с русским языком?
Олегарх он тряпочный, в одних топиках ищет работу, а в других учит людей деньги тратить...
2.Почему у хохквалифицирте тебя так туго с русским языком?
Это скорее наигранное выражение пренебрежения ))) Ему типа плевать кто ему отвечает...и кто тут вообще есть на форуме..)
нп
Ну вот же.
Сам нашёл.
https://foren.germany.ru/arch/common/f/32797269.html#Post3...
нету сил да и желания больше врать.
Я - социальщик со стажем. всё, что я тут пишу - выдумки.
Приехал по линии переселенцев, работу не нашёл, потом забил.
Холост. Из животных у меня только кошка, рыжая (привет Готике ;) )
В спортзал хожу не я, а мой двоюродный брат, тоже в германии.
Ради прикола он вот уже 6 лет шлёт мне свои фотки из макфита без лица, зная, что я их выкладываю.
На германке он тоже есть, но в тусовку не писал никогда.
канал в ютюбе, сад итп - всё тоже его, правда.
Шкода кадьяг или суперБ новая лучше 3-5 летней а7, а8
Да ты юморист, я даже не знал что на кадьяге стоит led, acc и всё остальные прибамбасы
Фотографирует он спидометр;)))
Да да, фартенбух раз в 3 месяца записывает...
ладно, вешай лапшу дальше
Ты по своей тупости похож на Киномеханика, походу ты с ним родственники..
там якобы чистокровный еврей буксовал, а приехал свои амбиции тут доказывать а не в Израиль
Что за гавно стало с форумом, приходят безымянные ники и думают, что он Дарьтаньян а остальные лохи
хе.
Обожаю когда бомбануло кого.
Чё, на обзывалки перешёл?
я, Я, за все долгие годы под разными никами на херманкё ни разу никого не обозвал даже тупым. :)
Я вас всех тут на чистуюъводу выведу и рейтинг попорчу. Ха.
По теме не понял я. У тебя сомнения что новый сюперб лучше твоего старья????
Повторю аксиому: старую бмв покупают наши да турки. Немецёкупит новую шкоду.
НОВУЮ.
Богатый немец НОВУЮ а7.
приём?
посмотри, в пост ссср народ покупает мебель, машины, быттехнику стиралки тв НА ГОДЫ И ДЕСЯТИЛЕТИЯ
И живут в старье этом, когда то дорогом.
Всё это нужно менять каждые лет 5
фартенбух?
да, а какие проблемы?
на фоте дата и время.
По каким дням куда я езжу знаю и так. Мало того в гугле дофига инфы обо мне, были вопросы от ФА , отпечатал гугл прокатило, тк солидно.
Если еду приватно, фоткаю тахо с пальцем.
Пс.
Раньше они и так верили, просто делал таблицу ауфштеллюнг с км ентфернунг аутобан.
Потом когда 25 ткм перевалил пристали с вопросами.
Пс.
Давай, кипи дальше. А матом слабо? бухогага
например по пятницам я еду ровно 40 км туда и 40 обратно.
В 99% всегда 80км.
Иногда 81 тк видимо на неск метров больше 40-ка. И переваливает.
Под домом гараж, на работе гараж. Еду одной дорогой без пробок вообще два раза нажав тормоз за все 40 км.
Вы двое как в той басне: "..за что кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку.."
Если оба такие выскообразованные и культурные (в смысле выросли из совкового мышления),
то почему бы нормально не аргументировать плюсы и минусы, а не пытаться как бы посмеиваться
над теми, кто думает иначе и аргументирует своё мнение в отличие от вас. У вас главный аргумент
"кто готов не считать деньги на новую машину" , который по вашей логике должен перечёркивать
все подсчёты ).
это ты так решил под...ть что ли ?
снял бы чулок с морды, может буковки и разглядел бы )
как ты пЕсал в соседней ветке, ты недавно купил
гольф за нал, а до это написал, что ездишь много,
а как это всё с лизингом сходится ? Лизинг вроде
оговаривает пробег и др недешёвые мелочи
или на голове, или в чулке
"После поисков нашел вариант : гольф спортсвен. Годовалый, 18ткм.
Вместо 17500 заплатил 13750 или около того."
ты свои дешёвые проходы оставь, веди дискуссию в нормальном русле
Человек, иди уже в дисс. клуб...Там у тебя хоть сомышленников по флуду больше будет....здесь такое унылое неинформативное и как тебе почему-то кажется "провокационное" фуфло никому из нормальных не интересно...
Хотя сама тема топика и интересна, т. к. Этим вопросом задаются большинство водителей со средним достатком...Докатывать машину и бояться на дорогие ремонты и затраченное время попасть...либо через 3-4 года на новую или годовалую менять...
по теме:
Пару лет назад у нас в доме устанавливали подъёмник для инв.коляски,
и швед который приезжал делать замеры, был на Вольво XC70. Он говорил,
что у него контракт с Вольво на 1 год, платит в месяц 1.000 и в эту сумму
входит страховка, дорожный налог и сервис. Через 12 месяцев отдаёт
машину и если хочет, то берёт новую.