Стоит ли брать дизель!!!
На выход дизеля на рабочую температуру указывает потухание синей лампы " градусник " . Ровно через 5 км .
Охлаждайка в таком двиге идет по суперкороткому кругу вокруг абгазкрюммера .
Отсюда мы имеем - расход прогретого режима через 5 км и теплый салон на первых минутах .
Кстати ! Лобовое можно не шкрябать ! Оно греется в первую очередь !
Поэтому люди голосуют кошельком за дизели ФВ -груп !
Вот тебе и ну-ну ...
Расход по компу на одном баке 4,7. По факту за 30000 - 5 л .
За два года и 30 тыс дважды поменяно масло Кастрол VW -507.0
DPF по результатам инспекцион - i.O.
Ошибок нет .
Полет продолжается .
По акции перезагрузили ЭБУ двига и выдали бешайнигунг пожизненно .
" В ваш мотор вмонтирован теперь трансформатор воздушного потока и инсталирован новый Софт . Ваш Фарцойг отвечает всем требованиям Экологии и в будущем проблем представлять не будет "
Данные переданы в феркерсамт .
Вот тебе и ну-ну ...Расход по компу на одном баке 4,7. По факту за 30000 - 5 л .За два года и 30 тыс дважды поменяно масло Кастрол VW -507.0DPF по результатам инспекцион - i.O.Ошибок нет .Полет продолжается .По акции перезагрузили ЭБУ двига и выдали бешайнигунг пожизненно ." В ваш мотор вмонтирован теперь трансформатор воздушного потока и инсталирован новый Софт . Ваш Фарцойг отвечает всем требованиям Экологии и в будущем проблем представлять не будет "Данные переданы в феркерсамт .
И как этот поросячий визг от счастья относится к подогреву и к отсутствию элементарных знаний о конструкции и особенностях своей же машины?
Проехал 2 года и 30ткм без поломок?! Вот это да! Уму не постижимо!
У меня вот нет градусника. Синяя лампочка есть, но она показывает дальний свет.
На рабочую температуру, если судить по снижению потребления, на равнине машина выходит километров через 15-20. В горах быстрее.
Но это всё не имеет значения. Главное - дизель приятнее в обращении. Можно в горку трогать, не пользуясь ручным тормозом. А экология и прочее - это пусть зелёные всякие с ума сходят, мне это неинтересно.
v8 5л компрессорный бензиновый движок знаешь какой приятный? 680нм крутящий момент.
6- и 8-цилиндровые моторы вообще приятнее. У моего знакомого крестьянина 6-цилиндровый мерседес (конечно дизель, отгадайте почему ) - это вещь. Урчит так ровно, трогает плавно... Но это - для богатеньких. Крестьяне там с 1000 гектаров, хирурги и т.д. Массовая машина имеет 4 цилиндра (3 - это уж совсем для бедных). И тут у дизеля все преимущества.
А лучше всего в теории работает мотор с 12 цилиндрами (и выше). Поэтому такие моторы так любят на суда устанавливать (и на танки). Конечно дизеля. Бензин на судах (и на танках) кроме маленьких лодочек непопулярен. И на то есть причины: кроме экономичности это ещё и безопасность.
Максимка, а почему ты консерву не купил?
Трамбон не влазит?)

Блэт, ты вату то не катай....
Твой первый ник тут был Максим....
Почему не любишь японские. машины?

Проехал 2 года и 30ткм без поломок?! Вот это да! Уму не постижимо!
Так она ж новая ! Чо ей будет ?
Хотя вру . Один раз пропал интервал дворников в первом положении , самом нужном .
Советчики предлагали даже мотор менять !
Но все решилось сканированием ошибок в мозгах и все заработало . Хоть ошибок не было .
Была еще одна фигня . Сам по себе включался свет габаритов по кругу . Без ключа и при закрытой машине . Нашел косяк сам . Виновата была вода в переключателе света .
Защита от мороза , из фольги которая, зажимается дверями по концам . Так вот зимний дождь проник по этой пленке и накапал на выключатель . Имейте в
виду .
При любом режиме включается режим регенерации DPF. Достаточно прогреть двигатель до рабочей t . А это дело 5 км .
3км в одну сторону, в конце рабочего дня это же рас-ние назад
иногда раз в месяц 20 км
а сейчас про дпф расскажите, про тот самый пипец, с любым режимом
Прежде всего возьмутся за старые дизели , ниже Евро -5.
Это из сегодняшних новостей .
Wohin mit dem alten Diesel?
Während sich Dieselgate 2017 immer weiter entwickelt, fragen sich Autofahrer, welche Optionen sie für ihre verpestenden Diesel haben. "Wer viel auf dem flachen Land fährt und nie in die Großstädte muss, der soll seinen Diesel weiterfahren. Wer in der Großstadt wohnt und das Auto täglich braucht, sollte sein Dieselauto verkaufen", rät Dudenhöffer.
Denn wenn die Fahrverbote wirksam werden, dann würden die Preise für Gebrauchtwagen deutlich abrutschen. Spätestens in der zweiten Hälfte 2018 laufen auch die Dieselprämien aus. Der Markt werde dann einbrechen, glaubt Dudenhöffer. "Wer einen alten Diesel hat und ein neues Auto kaufen will, sollte es sich überlegen, das noch bei den höchsten Rabatten zu machen", empfiehlt er.