Хвалёный немецкий автопром не даёт скучать
Ауди А6 2.0 Diesel 2012 г/в с апдэйтом от оффов.
До этого два раза было, с большим промежутком. При скорости где то 145 км/ч на темпомате, срубает темпомат, не тянет, коробка автомат поднимает обороты переключая по ощущениям где то на 3 - 4 скорость. При этом загорается лампочка свечи накаливания и моргает. Лечилось оба раза легко выключением зажигания и последующим стартом. Те два раза, было на горячий мотор. Лазил с Васей диагностом, ничего не нашел. Плюнул, долго не беспокоило. Сегодня на не прогретый мотор тоже самое. Кое как на ручном модусе автомата, повышая принудительно передачу доехал куда надо было, выключил, сделал свои дела, включил, доехал до работы ещё около 17 км, всё в порядке. С работы не успел на автобан выехать - на тебе -опять! Сразу остановился на выезде, выключил, включил зажигание/мотор - загорелся ещё и джекичан. Но ехала нормально, проехав почти весь путь 30 км, перед самым домом опять. Подумал, может это прожиг фильтра, проехал в таком состоянии специально около 40 км по бану с бешеными оборотами. Ничего не уходит. перестартовал - через короткое время - опять то же самое. И так ещё три раза. Прежде чем отдаться на растерзание специалистам, может у кого то какие то идеи будут ?
З.Ы.
Гудман - тебе масло на хлеб ;)
Но сейчас то чек горит, поэтому ошибку считать можно...
Я типаю на дрюкдифференцсенсор)))
З.Ы. Гудману много колбасы на то масло сверху))
Каменты Клаббыла уже ветка
https://foren.germany.ru/arch/auto/f/31256806.html?Cat=&pa...
Это начинают проявляться последствия апдейта.
На немецких форумах куча инфы со схожими проблемами...
Афтору срочно менять педаль газа, и дальше все подряд, пока лампочка не потухнет))
Каменты КлабПелот, что такое минстра?
В консерву свою заливаешь?
Каменты Клабhttps://www.google.de/search?q=winterreifen+markierung&sou...
просвещайтесь...
У нас таки с завода получили автомобиль с резиной м + с
м +с matsch und schnee
вам перевести?![]()
н.п.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-018-CGL.clb
Номер блока управления: 03L 906 018 HA HW: 03L 906 018 JL
Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI H25 9978
Кодировка: 0A034012242401080000
Код мастерской: WSC 63023 002 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018HA 003011 (AU57)
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018HA.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCC32C-8024
3 Найдены неисправности:
9120 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C 00 [172] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 23
Дата: 2017.12.26
Время: 14:13:21
Engine speed: 3116.00 /min
Normed load value: 98.4 %
Vehicle speed: 98 km/h
Coolant temperature: 74 °C
Intake air temperature: 17 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 14.560 V
Unlearning counter according OBD: 40
Air mass; actual value (mg/stroke): 1346.2 mg/stroke
EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation: 100.00 %
EGR solenoid valve; actual value: 105.02 %
EGR valve; offset closed: -3.86 %
Actuator for high pressure EGR; status-Bit 0: 00000000
Actuator for high pressure EGR; status-Bit 16: 00000000
Actuator for high pressure EGR; status-Bit 24: 00110111
Actuator for high pressure EGR; status-Bit 8: 00000010
High press EGR actuator; actual unconditioned volt val: 657.6 mV
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [172] - сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Дата: 2017.12.27
Время: 00:11:44
Engine speed: 1327.50 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 46 km/h
Coolant temperature: 82 °C
Intake air temperature: 13 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 14.760 V
Unlearning counter according OBD: 40
Air mass; actual value (mg/stroke): 529.5 mg/stroke
EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation: 100.00 %
EGR solenoid valve; actual value: 91.54 %
EGR valve; offset closed: 4.02 %
Actuator for high pressure EGR; status-Bit 0: 00000000
Actuator for high pressure EGR; status-Bit 16: 00010000
Actuator for high pressure EGR; status-Bit 24: 00110111
Actuator for high pressure EGR; status-Bit 8: 00000111
High press EGR actuator; actual unconditioned volt val: 864.8 mV
4892 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [172] - сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Дата: 2017.12.26
Время: 14:16:24
Engine speed: 1511.50 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 86 km/h
Coolant temperature: 85 °C
Intake air temperature: 12 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 14.740 V
Unlearning counter according OBD: 40
Air mass; actual value (mg/stroke): 631.5 mg/stroke
EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation: 100.00 %
EGR solenoid valve; actual value: 26.77 %
EGR valve; offset closed: 4.02 %
Actuator for high pressure EGR; status-Bit 0: 00000000
Actuator for high pressure EGR; status-Bit 16: 00000000
Actuator for high pressure EGR; status-Bit 24: 00110111
Actuator for high pressure EGR; status-Bit 8: 00000111
High press EGR actuator; actual unconditioned volt val: 3265.6 mV
Готовность: 1 3 0 0 0
Пишет, что же что ЕГР неисправен.
Вас конечно будут разводить поставить новый, который наверное стоит евро 600, а я бы почистил старый и поехал бы дальше.
Чистить можно этим http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&nam...
Или вот этим, без разбора впрыском во впускной коллектор.
https://www.ebay.de/itm/JLM-Diesel-EGR-Reiniger-Cleaner-AG...
Может и он, а может и нет, так с ходу невозможно определить. Но то, что там определённо закоксованость есть, как и на всех дизелях, это факт.
НУ этим можно, только я бы конечно не рискнул, там наверное порядком отложений, а все это полетит потом во впуск, а потом в цилиндры. Я за разобрать и почистить нормально, тем более судя по интернетам ЕГР не далеко и не надо разбирать пол морды, чтобы туда добраться.
там коммонрейл мотор, AGR стоит не сверху как на старых, а на блоке прикручен, менять его тот еще геморрой, хотя на ауди мотор вдоль установлен, может легче добраться будет.
ЗЫ. Прошлым летом менял на супербе AGR, тоже были ошибки и notlauf. Он установлен "сзади" мотора, снять его чтобы почистить, потом поставить обратно и понять что проблема не решена было бы для меня слишком большим геморроем, так как разбирать надо много и очень не удобно. Не зря в веркштате берут за замену от 700 евро, хотя сам AGR около 300 стоит.
ЗЫЫ. Тот, который я снял, был внутри абсолютно чистый, сажу пальцем стер и всё.
Чуваки, есть у кого гольф с 1.4 TSI 122PS 2017 ? А то местные гуру о таких не в курсе, за дестилетки всё знают да))))
ты спроси про новый мерс на всесезонке или про новую консерву
За новую консерву смысл спрашивать? будет работать безотказно))) на новый мерс щас многие ставят всесизонку, не по тем причинам, по каким ты думаешь, а шо она уже не хуже зимней в принципе в большинстве тут
регионов.
А ваги оставь в покое, тебе это не надо и не под силу...
Апять басни рассказываешь? консервы дороже уже))))
У друга проблема с Борой, он поменял всё, что можно,
сейчас сказали, что АГР надо к "мозгам" привязать,про
такое в первый раз слышу. Я ему посоветовал позвонить
тебе, проконсультироваться, говорит, что звонил несколько
раз, ты не ответил.
бора это каменный век, там ломается нечему
Тем более пришивать Агр, такого нет, просто сделать адаптацию, уже любой птушник сможет сделать китайским вагом
Значит не дозвонился или с неопределенного номера, я не поднимаю
что вы заладили тюф как пройти?
Говорю, проходит тюф любой без проблем.
Давайте я отключу, поедем на любой тюф и если пройдёт, мне даёте косарь налом.
Кто знает как работает клапан агр?
Когда узнаете, расскажите как другим и поймёте что и зачем.
Я не эксперт, насколько знаю, он на холостых открывается и часть выхлопа идёт снова во впуск. Насколько знаю, теперь суют в выхлоп датчик и меряют выбросы. Если с отключенным егр можно будет пройти тюф, то я за отрубание его) нафиг масло лишний раз окислять и впуск засирать.
Нормально все будет)))
Я сто раз так делал(с)
Каменты КлабВсё по плану.
https://www.google.de/search?q=клап�...
К 150 ткм он стандартно меняется. Стоимость клапана более 200. Не жалей денег, купи оригинальный. На ebay с али.
Следующим приколом будет топливная форсунка, а при 200ткм не забудь прожечь сажевый фильтр, а то дороже обойдётся.
Не знаю, можно ли это валить в одну кучу, в последнее время заправлял премим дизель на Шелл "V-Power" где то три с половиной бака спалил. Не мог именно этот супер дизель тот датчик испортить?
Можно.
Лучше или всегда ездить на нём, или раз в 5000 км полный бак заливать. Так народ молвит. Глупости наверняка, но есть такой вариант.![]()
Да да блэт, лить солярку которая стоит дороже бензина))))
Совет года)))
Каменты Клаб








