Вход на сайт
Выхлоп
289
15.05.05 21:46
Мужики , кто мне скажет, почему на дизелях выхлопная труба направлена вниз, а на бензиновых идет прямо? 

NEW 15.05.05 22:07
в ответ fergana 7 15.05.05 21:46
Это было давно и неправда. Моднее смотрится
http://www.schlak.narod.ru


http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 15.05.05 23:25
в ответ fergana 7 15.05.05 22:13
А на мой взгляд модели например от AUDI лучше смотрятся если трубы торчат.. Особенно две 
Мастерство водителя


NEW 16.05.05 12:51
в ответ Giperboloid 16.05.05 12:39
Это какая такая копоть?
Это Вы про автомобиль КРаЗ вспомнили?
Из моего "Пассата" никакой копоти не ид╦т и при 190 км/час!
У него, кстати, конец выхлопной трубы вниз загнут, но е╦ вообще снаружи не видно. А на предыдущем "Пассате", который был 1990 г.выпуска и не TDI, а просто TD - труба была прямая, хотя из не╦, на максимальных оборотах, черноватый дым ш╦л.
Но задница авто, тем не менее, никогда не закапчивалась. 





NEW 16.05.05 13:07
в ответ fergana 7 15.05.05 21:46
Мужики , кто мне скажет, почему на дизелях выхлопная труба направлена вниз, а на бензиновых идет прямо?
Просто дизельные моторы дымят ч╦рным дымом и если труба торчит прямо, весь зад автомобиля будет грязный и запах выхлопа будет попадать в кабину (как в маленьких грузовиках).
Просто дизельные моторы дымят ч╦рным дымом и если труба торчит прямо, весь зад автомобиля будет грязный и запах выхлопа будет попадать в кабину (как в маленьких грузовиках).
NEW 16.05.05 13:24
в ответ hotabych 16.05.05 13:11
Что такое ч╦рный дым? Это то, что видно в зеркало заднего вида.
На предыдущем "Пассате" TD при 170км/час (быстрее он не ездил) я этот дым видел в зеркале.
На теперешнем "Пассате" TDI ни при каких режимах дыма сзади в зеркало заднего вида мне не видно.
Значит то что ид╦т из выхлопной трубы дымом назвать нельзя! 






NEW 16.05.05 13:49
Посмотри на дизельные машины светлых цветов, на которых стоят "не опущеные" спортивные выхлопушки (насадки). Весь бампер в районе трубы засран сажей. Опущеная вниз труба помогает немного с этим боротся, кроме того чуть меньше засирается сажей воздух, которым мы все дышим. По мере того, как дизельные авто будут вс╦ чаще комплектоватся фильтрами от сажи, трубы будут потихоньку подниматся вверх.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
в ответ fergana 7 15.05.05 22:13
В ответ на:
Моднее было бы вообще трубу не выводить наружу . как делаюют сейчас на некоторых моделях.
Эта мода уже прошла, сейчас как-раз модно выводить трубы.Моднее было бы вообще трубу не выводить наружу . как делаюют сейчас на некоторых моделях.
Посмотри на дизельные машины светлых цветов, на которых стоят "не опущеные" спортивные выхлопушки (насадки). Весь бампер в районе трубы засран сажей. Опущеная вниз труба помогает немного с этим боротся, кроме того чуть меньше засирается сажей воздух, которым мы все дышим. По мере того, как дизельные авто будут вс╦ чаще комплектоватся фильтрами от сажи, трубы будут потихоньку подниматся вверх.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.05.05 13:52
в ответ Alex47 16.05.05 13:24
На 190 скорость воздуха очень большая, дым быстро рассеивается. У абсолютно всех дизельных машин без фильтра ид╦т ч╦рный дым из трубы если на небольшой скорости втопить педаль в пол.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.05.05 13:57
в ответ Alex47 16.05.05 12:51
Далеко ходить не нужно, достаточно присмотреться на задницы автомобилей такси, хоть у них трубы опущены вниз, уже проглядываеться небольшой налет копоти, представтье если поставить прямую трубу 
Рожденный ползать на голову не нагадит...

Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 17.05.05 17:23
...фильтрами от сажи, которые более 5-6 лет не выдерживают, но встроены в один блок с катализаторами, т.е. менять надо будет полностью с катом, что вполне может вылиться в полторы штуки евро...
Естественно, конечные потребители (т.е. мы с вами) об этом не знаем...
Это так, к слову...
в ответ Mischlan 16.05.05 13:49
В ответ на:
дизельные авто будут всё чаще комплектоватся фильтрами от сажи
дизельные авто будут всё чаще комплектоватся фильтрами от сажи
...фильтрами от сажи, которые более 5-6 лет не выдерживают, но встроены в один блок с катализаторами, т.е. менять надо будет полностью с катом, что вполне может вылиться в полторы штуки евро...
Естественно, конечные потребители (т.е. мы с вами) об этом не знаем...
Это так, к слову...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.