BMW 218
100.000км тест в Автобильде, правда, 218i, не d. Итог - кака.http://www.autobild.de/artikel/bmw-218i-active-tourer-100....
Удивляюсь я этим бильдотестам - ведь статистики нет, это история одной разобранной машины, и по ней дают оценку всей линейке! А ведь некоторые Вазы тоже за пару сотен тысяч проезжали - попади они в этот тест- наинадежнейшие авто!?
Сам катаюсь на 218i полтора года. 1.5 литра и 3 цилиндра, мощи 136 лошадей. Для города отличный авто - высокая посадка и идеально все видно. В меру резвый для 136 коней и 6 ступного автомата. Удобный салон в спорт комплектации с спортивными сиденьями. Не очень большой багажник - пара чемоданов все что туда влезет. Из минусов - для автобанов авто явно не подходит 140-150 км и дальше уже не комфортно ехать, на бывшей машине CLK 200 гонял выше 200 без особых напрягов, тут же явно чувствуется что мотор уже на пределе и машина дальше не разгоняется после 180-185 кмч. Еще из минусов не влезает в доппель гараж по высоте.
Бродяга, ты что 218 модель премиум класса считаешь?😱
Вот БМВ 730 это премиум.
Die Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW AG) ist die Muttergesellschaft der BMW Group, eines weltweit operierenden deutschen Automobil- und Motorradherstellers mit Sitz in München. Die Produktpalette umfasst die Automobil- und Motorrad-Marke BMW, die Automarken Mini und Rolls-Royce sowie die BMW-Submarken BMW M und BMW i.
Der Konzern hat sich vor allem seit den 1960er Jahren unter der Marke BMW als Hersteller hochpreisiger, komfortabel ausgestatteter und gut motorisierter Reisewagen mit sportlichem Anspruch einen Namen gemacht und zählt damit zu den sogenannten Premiumherstellern.
Я, как человек находящийся в здравом уме и трезвом рассудке считаю что такой ПРИМИУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ как БМВ не должен себе позволять выпускать продукцию в которой такие основные узлы как двигатель - настолько ненадежны. Или же снизить
цены до уровня Дачи и Лады.
Вроде логично нет?
А прикинь если бы это самолет был? В чем бы ты предпочел лететь? В рейсовом с дешманским пластиком и тесными сиденьями, но надежном или в частном джете с мрамором, кожей и золотой сантехникой, но у которого мотор в любой момент сдохнуть может?
Но там бы производитель таких моторов сразу разорился и еще из судов бы не вылазил, а тут же на земле, не страшно, можно лоху впаривать любую хрень, лишь бы пластик дорогой, шумка толстая и значок на капоте немецкий. Какой позор! Мне стыдно за немецкий автопром, которому еще верят во всем мире, а он так мелочно и
гадко эту веру использует.
Или ты тоже - очередной олигарх которому тридцатка штук евро - мелочь "как с куста" и типа похрен сколько нужно вкладывать в ремонты? Ну тада извините, не признал. Тут судя по всему каждый второй такой.
Но думается мне будет это очередной кредит или типа того.
Ты вроде не глупый малый, а всё о том же. Какая разница какого качества и какой там плохой мотор и за какую цену?! Клиент добровольно покупает этот автомобиль, на эти денежки кормятся не только производители и их рабочие, но и государство с его иждивенцами, беженцами и прочими нахлебниками. Это разве плохо, что человек покупая такое дерьмовое авто, делает такую благотворительность?
От пары знакомых знаю, что моторы меняли по гарантии, Бильду отказали?!
Разве есть неломающиеся машины? Где статистика - сколько процентов от миллионов ФВ и БМВ ломались и сколько % от тысяч проданных корейцев-французов-японцев(хотя они пошли с бмв шными моторами...).