Motorschaden (Golf 6 TSI, DSG) что можно сделать?
Мог поршень прогореть. Для этих говномоторов это не редкость.
Не, официалы как-раз покупать его не хотят, могут чинить, могут не чинить, им пофиг. То есть, они надурить не хотят, но разбираться тоже не рвутся.
Мне тоже по телефону сказали, что не было давления масла. Но насчитали 4800 за детали + работа. Проблема в том, что сам смотреть/меня я не могу, а мастерской, где это сделают за нормальные деньги у меня на примете нету. До сих пор вопросы с ремонтом/обслуживанием решались походом к официалам.
Так что, наверное, продавать за сколько дадут и покупать новую :)
отвезите в обычную мастерскую, оффициалы обычно толком не знают что и как меняют все подрят
Мой знакомый казах купил такой Гольф 6 с убитым мотором за 6т.ойро специально.А движок купил в Польше(allegro. pl)за 1т.ойро и сам его поставил у себя в гараже с помощью небольшого крана,рукастый он (в прошлом автомеханик).Итого вся машина (с пробегом 60т.)обошлась в 7т.+за бензин в Польщу и обратно.Неделю назад буквально показывал мне этот гольф,открыл капот-а там просто как только что с завода-всё блестит :).Короче говоря в Польше все по авто в разы дешевле.Может и вам найти там движок на ваш гольф и там же договорится поставить(за работу в Польше также берут в разы меньше).
жирный, ты по теме шо скажи, говно метнуть любой засранец может...
а как насчёт этого ангебота, цена-качество ?
зато мы их ремонтируем регулярно.....
Интересно, а вот в новых 1.0 TSI-Моторах VW EA211 вроде отказались от цепи, снова теперь ремень стоит. То есть теперь новые моторы не такие ломучие должны быть.
Ну вот как теперь отечественного производителя поддерживать. Придётся опять налево к японцам ходить.
Ну ведь не все ломаются, некоторые и без ремонта катаются. :)
Ну вот как теперь отечественного производителя поддерживать. Придётся опять налево к японцам ходить.
Делать одноразовую технику с небольшим ресурсом - общемировая тенденция уже к сожалению. Так что рассчитывать на то что японский мотор пробегает миллион км не стоит.
Другое дело что мотор - не вся машина и что касается электроники итд, японцы все еще более надежны.
в новых 1.0 TSI-Моторах VW EA211 вроде отказались от цепи, снова теперь ремень стоит.
да.
Ab 2012 werden im Rahmen der Strategie des modularen Querbaukastens die bisherigen TSI-Motoren bis hin zum 1,4-l-TSI-Motor grundlegend modifiziert.[1][2] Die Motoren der neuen Baureihe EA211 sind leichter (beim 1,4-Liter-TSI um 22 kg) und durchgängiger modularisiert. Im Vergleich zur Vorgängerbaureihe EA111 wird anstatt der Steuerkette ein während der Lebensdauer des Motors nicht auszutauschender Zahnriemen verwendet. Das Kurbelgehäuse besteht aus Aluminiumdruckguss und nicht mehr aus Grauguss. Eine besondere Neuerung ist die Möglichkeit der Zylinderabschaltung der beiden mittleren Zylinder beim 1,4-l-Motor
Я вот ищю новую машину и никак не могу определиться с выбором (все новые).
1. хонда ждаз - 1,3л, 102лс
2. мазда 3 - 1,5л, 101лс (прямой впрыск)
3. тоёта аурис - 1,33л, 99лс
4. ниссан пульсар - 1,2л, 116лс (турбина)
5. хундай и30 - 1,4л, 101лс
У ниссана турбина пугает, у мазды скайактив неизвестно сколько проживёт, остальные должны бы 200-300 пробегать без капремонта?
Кузов у мазды снизу консервировать надо, у них коррозийной защиты толком нет. У ниссана кузов самый просторный и шумоизоляция хорошая, мотор бензиновый совместно правда с рено делался, на низких оборотах ухватистый. У хонды нравится оранжевый цвет (не металлик) он не выцветет со временем?